Содержание статьи
- Принцип дрифта
- Основатели дрифтинга
- Легендарные дрифт-кары
- Дрифтинг – вид автоспорта
Дрифтинг, он же дрифт есть высокотехничным экстремальным видом автоспорта. По определению, данному в словаре – это поворот на автомобиле, выполненный в соответствии с особенной техникой. Прежде всего, дрифтингом занимаются те люди, каковые желают обучиться виртуозно руководить машиной, проделывая на ней разные маневры.
Автолюбитель, наряду с этим, нарабатывает себе навыки, свойственные езде в экстремальных условиях. Он овладевает чувством и тактом контроля управления автомобилем, обучается выверенными, четкими нажатиями на педаль газа удерживать заднюю ось в позиции заноса и в этом положении входить в поворот.
Принцип дрифта
Хороший дрифт – это перемещение на заднеприводном автомобиле по сухому асфальтовому покрытию, характеризуется контролируемым заносом автомобили при срыве задней оси скатов. Наряду с этим, передние скаты все время перемещения вывернуты в противоположную от поворота сторону. Дрифт-кар совершает угол к направлению перемещения, и сила, заставляющая машину в простых условиях двигаться вперед, при контролируемом заносе на дуге поворота, делится на две составляющие:
- Радиальную, которая направлена перпендикулярно к дуге, где находится автомобиль, тем самым, удерживая его;
- Тангенциальную, которая направлена по касательной к траектории и провоцирует перемещение автомобиля.
Моторную мощность легко перераспределять между этими составляющими частями: чем угол заноса больше, тем меньше мощности расходуется на перемещение вперед и тем больше на противостояние центробежной силе. И, напротив, в случае если угол меньше, то ускорение посильнее и меньше радиальная сила.
Дабы овладеть техникой дрифта, требуются продолжительные и упорные тренировки. Шофер обязан ощущать машину и владеть стремительной реакцией.
Основатели дрифтинга
Главным основателем дрифта есть японский гонщик Тахакаси Кунимицу, он прославился благодаря хорошему прохождению апексов (от англ. apex — «вершина, верх» — позиция в повороте, в то время, когда автомобиль максимально близок к внутренней кромки дороги перед поворотом), и скоростному прохождению всей дуги поворота по технике дрифта. Его агрессивное вождение содействовало многим победам на разных соревнованиях, и привлечению внимания многих автомобилистов, которым понравилась стиль и зрелищность дрифта.
Еще один известный дрифтер – это Цутия Кэйити, уличный гонщик, которого потрясла техника вождения Такахаси Кунимицу до таковой степени, что он начал практиковать дрифтинг на улицах и скоро взял признание среди гонщиков (япон. «хаширия»). На легендарном автомобиле Toyota Corolla Trueno серии AE86 он делал скольжение по горным серпантинам – тогэ, о чем был снят фильм, что стал популярен среди дрифтеров. С тех пор его именуют не в противном случае, как «дорикин» — король дрифта.
Легендарные дрифт-кары
Дрифт начал формироваться в 80-е годы в Японии, в то время лишь две компании производили недорогие автомобили с задним приводом, это Nissan и Toyota.
Toyota Corolla Trueno серии AE86 (хачироку – 8 «хачи» и 6 «року» с япон.) стал легендарным автомобилем дрифтинга. Сбалансированное шасси, маленький вес, низкая мощность 130 л.с. и задний привод, послужили хорошей чёртом для дрифт-кара. Широкую популярность в определенных кругах, он купил по окончании выхода сериала Initial D, с цутия Кэйити в ключевой роли.
Данный дори-мобиль (от япон. dori –дрифт), на котором многие автолюбители обучались технике дрифта и до отечественного времени в цене у японцев, не обращая внимания на возраст.
Главные дрифт-кары марки Nissan – это Silviа серии S13, 180SX (в Англии 200SX) и SilEighty (автомобиль, схожий с 180SX и отличающийся лишь передом, забранным от Silvia S13, обе автомобили базируются на неспециализированной платформе). Колеса этих машин легко теряют сцепление с дорожным покрытием, что обеспечено двигателями и задним приводом SR20DET либо CA18, которыми оборудовались кузова S13. Следующая серия Silvia-S14 и 200SX у любителей дрифта не пользовалась особенной популярностью, но, новая серия S15, как и S13, весьма понравилась дрифтерам.
Общее признание эта машинка взяла из-за замечательного двигателя, что выдает 250 л.с., и из-за шестиступенчатой МКПП и дифференциала повышенного трения.
Дрифтинг – вид автоспорта
Дрифт изначально зародился в Японии, после этого во второй половине 90-ых годов XX века пришел в Соединенных Штатах, Англию и позже широкими темпами распространился по всему миру. По этому виду спорта проходят соревнования. Существуют 2 типа заездов: парные и одиночные. В парных соревнованиях первому дрифтеру нужно проехать определенный участок автострады, в соответствии с поставленным заданием (как вариант, по верной траектории), второму гонщику необходимо, совершая синхронные перекладки, при перемещении в заносе, как возможно ближе добраться до соперника.
Победителем делается тот гонщик, что максимально приблизится к сопернику, совершая маневры по заданной траектории. В следующем заезде участники изменяются местами, и в случае если по итогам обоих заездов у пилотов однообразное количество неточностей либо оба заезда были безукоризненны, то судьи назначают третий раунд, в котором выявляется победитель. В одиночном заезде дрифтер получает себе очки за скорость, угол и стиль заноса.
Уникальность дрифтинга в том, что в нем, в отличие от драг-рейсинга, скорость играется соревнования и второстепенную роль идут не на время. Оценка заезда пилота проводится по нескольким параметрам:
- Траектория прохождения поворота. На шоссе имеется особые точки, каковые обозначены и в случае если гонщик проедет рядом с ними, то он возьмёт больше очков;
- Угол заноса. Чем он больше, тем лучше и выше очки;
- Скорость.
- манера и Эффектность выполнения. Чем больше впечатлений у зрителей и судей, тем выше оценка.
В случае если гонщики по итогам прошлых раундов не смогут превзойти друг друга, то назначают дополнительные заезды, для обнаружения победителя. В случае если наблюдатели не согласны с судейством, то это сопровождается неодобрительными возгласами и под действием народного протеста судьи значительно чаще назначают еще один заезд.
Данный вид автоспорта есть самым недорогим, но его массовость обозначена тем, что дрифт весьма зрелищен и показателен своим агрессивным стилем вождения.
Чемпионаты по этим соревнованиям проходят в большинстве случаев на горе Харуна острова Хонсю в Японии либо в Калифорнии на шоссе Дел Диос.
Дрифтинг занимательный и увлекательный вид автоспорта, хоть и страшный. В Российской Федерации многие автомобилисты, кроме этого как и в других государствах, прониклись им и сейчас овладевают данной техникой. Ну, а вы, дорогой, неравнодушный автомобилист, дабы лучше освоить теорию дрифта, посмотрите следующее видео:
Видео: Открытый урок — Дрифт
Как победить? БАЗЫ ЗИМНЕГО ДРИФТА
Занимательные записи
- Прохождение техосмотра в 2017году
- Замена салонного фильтра Шкода Октавия А5 в гаражных условиях
- Замена масла в коробке передач Лада Гранта в гаражных условиях
- Замена воздушного фильтра Мазда 3 и Мазда 6
- Капремонт мотора
- Как самостоятельно заменить масло в МКПП Хендай Солярис
- Путешествие по Германии на автомобиле
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Техника дрифта на переднем и полном приводе зимний период и летом
Содержание статьи Техника управления автомобиля с передним приводом от Кеске Хатакеямы Уроки дрифта на полном приводе зимний период и летом Для дрифта идеально подходит задний привод – это неоспоримый…
-
Техника дрифта и методы разрешить войти авто в управляемый занос
Содержание статьи Heel toe shifting — Переключение носком и пяткой Power over drift – переизбыток мощности Hand breaking drift/E-brake drift – дрифт с ручным тормозом Clutch kick drift – сброс…
-
На базе SpaceClaim создан электрический велосипед Volkswagen Bik.E
-2 +7 На базе SpaceClaim создан электрический велосипед Volkswagen Bik.E Фото: — В Вольфсбурге – родном городе для наибольшего европейского автомобильного завода, на котором Volkswagen каждый день…
-
Если бы в первоначальный раз не сорвался тест-драйв BMW i3, мне б не суждено было сесть за руль G30. Дело в том , что в январе их ещё не было в автосалонах, но в марте дилеры лишь успевают…
-
Содержание статьи Главные режимы работы автоматической трансмиссии Дополнительные режимы автоматической трансмиссии Совокупность стабилизации DSC Техника дрифта на автомате с применением ручного…
-
Новый хэтчбек BMW первой серии обзавёлся технологичной начинкой
Всемирный дебют Бмв первой серии второго поколения состоится на автомобильном салоне во Франкфурте будущей в осеннюю пору, но DRIVE.RU отправится на очное знакомство с новинкой уже в конце…