Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Осенние «зажигалки», или спорткары, которые мы не увидим
Post Icon

Осенние «зажигалки», или спорткары, которые мы не увидим

Осенние "зажигалки", или спорткары, которые мы не увидим

Осенние "зажигалки", либо Спорткары, каковые мы не заметим

Нынешняя осень выдалась урожайной на премьеры по-настоящему зажигательных машин. Вашему вниманию — семерка самых броских и запоминающихся, дебют которых состоялся на Франкфуртском автосалоне. Увы, но большая часть из этих автомобилей так и не доедут до Беларуси: наши соотечественики предпочитают «бюджетные» седаны.

Alfa Romeo Giulia QV

От Alfa Romeo все в далеком прошлом ожидали «выстрела», и вот, свершилось — итальянцы представили новый седан Giulia, что сходу предстал в топовой спортивной версии QV (сокращение от Quadrifoglio Verde, так обозначаются все «заряженные» Alfa).

Под капотом прячется трехлитровый V6 Twin-Turbo (510 л. с. и 600 Нм), разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды и больших 310 км/ч.

К слову, круг известной «Северной петли» Нюрбургринга Giulia QV преодолела за 7 мин. 39 секунд, что стало новым рекордом для седанов! В Италии цены на Giulia QV начинаются от 79 000 евро, самый «навороченный» вариант с облегченными сиденьями из карбона и карбон-керамическими тормозами обойдется в 95 000 евро.

Audi S4

В Audi совершили смену поколений седана S4 и универсала S4 Avant на его базе — эдаких «волков в овечьей шкуре». Основное тут скрыто от глаз — это новый мотор 3.0 TFSI с установленным в развале блока турбокомпрессором.

Агрегат развивает 354 л. с. и 500 Нм крутящего момента и трудится в комбинации с 8-полным «приводом» и ступенчатым автоматом. На обычный спринт седану S4 требуется 4,7 секунды (это на 0,3 секунды стремительнее предшественника), «максималка» по традиции ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

В салоне — отделанные кожей и алькантарой спортивные кресла и подсвечиваемые пороги с логотипами S4. В продажу обе версии S4 поступят в следующем году [^].

Ferrari 488 Spider

Новый Ferrari 488 Spider приходит на смену почившему 458 Spider и по нынешним дизайнерским, так сообщить, меркам итальянской марки выглядит весьма элегантно.

По словам разработчиков, убирающийся за 14 секунд алюминиевый хардтоп на 25 кг легче классического мягкого верха.

Турбо-эра начинается и в Ferrari — как и закрытый вариант 488, версия Spider оснащается 3,9-литровым V8 Twin-Turbo мощностью 661 л. с. До первой «много» стрелка спидометра у «спайдера» «катапультируется» всего за три секунды, а через 8,7 секунды она подбирается к 200 км/ч!

Lamborghini Huracan Spyder

Ответ новинке из Маранелло от заклятых соперников из Сант’Агата-Болоньезе последовал без промедлений — в виде Lamborghini Huracan LP 610−4 Spyder, что приходит на смену открытой модификации Gallardo.

В отличие от 488 Spider открытый «ураган» оснащен складным тканевым верхом, что посредством электрогидравлического механизма возможно сложить-поднять за 17 секунд на скорости до 50 км/ч.

5,2-литровый V10 (610 л. с.) в комбинации с 7-полным «приводом» и ступенчатым роботом разгоняет родстер до 100 км/ч за 3,4 секунды, большая скорость — 324 км/ч. Поставки Huracan LP 610−4 Spyder клиентам начнутся весной 2016 года, цена вопроса — от 186 450 евро.

Porsche 911 Carrera

От хороша хороша не ищут — это про наружность обновленного семейства Porsche 911 Carrera.

Думается, что и через 100 лет вид легендарного швабского спорткара останется стопроцентно узнаваемым! Но в техническом замысле — маленькая революция! Вместо прошлых атмосферных «шестерок» купе и кабриолет 911 Carrera и Carrera S приобрели новые трехлитровые «оппозитники» с турбонаддувом.

При с «легко» 911 Carrera речь заходит о 370 л. с. и 450 Нм крутящего момента, в распоряжении S-версии — 420 л. с. и 500 Нм тяги. Самая динамичная 911 Carrera S разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, большая скорость достигает 308 км/ч.

Volkswagen Golf GTI Clubsport

Во Франкфурте в серийном виде предстал хэтчбек Volkswagen Golf GTI Clubsport, что в качестве концепта демонстрировался еще в мае этого года на тюнинг-выставке в Австрии.

Создана спецверсия в честь 40-летия «заряженного» Golf. Clubsport станет самым замечательным серийным Golf GTI — под капотом тут прячется двухлитровая турбо-«четверка», развивающая 265 л. с. (290 л. с. в режиме кикдауна).

До 100 км/ч хот-хэтч способен разгоняться за 5,9 секунды (с «роботом» DSG), большая скорость — 250 км/ч. От стандартного Golf GTI версия Clubsport отличается более примечательным аэродинамическим обвесом.

Bugatti Gran Turismo

Завершим обзор диковинкой, которая в данной компании стоит особняком. И не только вследствие того что это Bugatti! Дело в том, что Gran Turismo — чистой воды шоу-кар, выстроенный в натуральную величину гоночный автомобиль, что ни при каких обстоятельствах не заметит настоящий мир, поскольку создан он для мира виртуального.

Гиперкар Bugatti пополнит и без того солидный автопарк симулятора Gran Turismo 6. Благодаря W16 на виртуальных автострадах Gran Turismo может разгоняться до 400 км/ч.

Но самое основное, по «виртуальному» Bugatti уже возможно составить некое представление о наружности преемника Veyron, премьера которого, по слухам, может состояться уже следующей весной на Женевском автосалоне.

Но в случае если хочется спортивный автомобиль в Беларуси — возможно открыть отечественный каталог A.TUT.BY и прицениться к новым спортивным и «заряженным» моделям. Один из самых «демократичных» вариантов — Volkswagen Golf GTI за 708 млн рублей.

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

2016 VW Golf GTi Clubsport 265 hp POV test drive GoPro


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.