Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Опыт. детейлинг и обработка.
Post Icon

Опыт. детейлинг и обработка.

Опыт. детейлинг и обработка.

Опыт. Детейлинг и обработка.

Хороший сутки глубокоуважаемые Драйвовчане!

Надоело мне слушать "бабкины" сплетни "о том о сём", думаю и Вам также… многие наблюдают на данный момент занимательные выступления представителей гос.депа. На любое такое выступление интернет разными карикатурами, комиксами и забавными видео.

Давайте не будет прикидываться "Псааки" и не черпать данные из непонятных источников и как те самые "бабки" плодить тонны сплетен, не все уши эту "лапшу" смогут выдержать.

Исходя из этого, предлагаю продолжить тему "Персональный опыт", делиться ЖИВОЙ и НАСТОЯЩЕЙ => НУЖНОЙ информацией для тех кому это возможно нужным!

Черный цвет неприятность?!

И без того… ближе к теме

На дворе 2007 год, подарил собственную первую машину старшему племяннику на 18-ти летие, это был прекрасно "по-пацански" укомплектованный ВАЗ 21093 2003 г.в. на 16кл, высокие валы, конечно же прямоток ;)), спорт подвеска, тормозилки под 15" колеса, музыки в то время на сумасшедшие 150.000 руб (сама машина стоила дешевле), шумка, КПП с 18 рядом а также диски на 17", не говоря о километрах алькантары и кожи от SV-Art… в общем стоял вопрос о покупке новой автомобили, работы большое количество, приходилось в сутки и по 250-300 км накручивать, что для г.Сургута (в то время жил в том месте) было очеееееень не мало (работа не личный извоз ;)) на данный момент само собой разумеется всё это думается не только забавным, но и несоизмеримо бестолковым ??????

В то время, был необычный расцвет, денег было видимо у всех большое количество, а квот по автомобилям мало и их всегда не хватало… среди менеджеров ОД процветал бизнес по продаже очередей на редкие модели.

Сижу в кресле у стоматолога, тот усилено делает собственный дело совершает недовольно-безпретензионное лицо, в то время, когда я в очередной раз хватаюсь за звонящий телефон и с онемевшим ртом пробую разъясняться со собственными собеседниками.

Я очень не заморачивался и присматривался то к одной, то к второй машине.

И без того очередной звонок, снова обиженная лицо стоматолога, на связи брат (в диалоге Б)

Б: "Звонил директор ОД Тойота имеется 3 свободные Камри с 2,4 АКПП в топе.
2 серого цвета и на тёмном салоне
1 тёмная на ярком салоне"

Я не раздумывая: "Заберу тёмную на ярком салоне!"

Б: "Ты как в большинстве случаев берешь не практичное, салон засрется, а снаружи черный цвет самый страшный выбор… через полгода он будет никакой. А позже в таком сочетании машину 100% не скинешь!"

Я: "Я выбрал, забронируй, заберем ее"

Неприятность… но решаемая

Думаю многие сталкивались с таким выбором, любой само собой разумеется доходил к ответу "со своей колокольни"

Не взирая на мою трепетное отношение и любовь к своим автомобилям, какими бы они не были, эта тёмная Камри была не только для личного пользования, но и работы/дел и тд. Постоянные встречи, поездки, среди них и не по совершенным дорогам… сделали собственное дело, яркий салон затирался, от сколов/жира/потертостей внешний вид сводился на нет.

Не смотря на то, что мыл на одной из лучших моек в городе, в обязательном порядке любая мойка заканчивалась воском… но эти "мухи" по окончании очередной поездки на дачу + черный цвет + микроцарапины легко от протирания авто "на сухо" по окончании мойки от этого некуда не убежать.

Моя первая машина, тот самый ВАЗ-21093, был светло синий цвета, с ним были те же самые неприятности.

Простые полировки "собственными руками" помогали на 2-3 дождя/мойки в лучшем случае.

Отличие думаю заметна

Либо нет?! ;))))

По окончании года пользования Камри на рынке официально представили дизельный ТЛК200, позвали дилеры взглянуть, потрогать, прокатиться на нем. Правда еще раньше был опробован его бензиновый собрат и в целом он понравился, но тогда было не до "жира" + жаба поддавливала. В общем в 2008 жаба была задушена и сделан заказ на 2 дизельных ТЛК200.

Нужно ли сказать, что я не желал черный цвет и зарекся его больше ни при каких обстоятельствах не брать?!

+ ко всему перед этим хорошенько отдохнул в АОЭ и сразу же в том месте заприметил, что ТЛК200 "к лицу" белый цвет, да и не буду ездить как "наёмник Сургутнефтегаза либо Газпрома".

Так, что с цветом было ясно еще до принятия ответа о покупке ;))

К слову, Камри была реализована за 2 дня, 18-е колеса от Lexus GS430, полировка/химчистка сделала собственное дело, в мою машину влюбились с первого взора и не обращая внимания на более удачные предложения по подобным моделям сделали собственный выбор в пользу моей "не практичной" автомобили.

Приобретён белый Крузак первый белый в ХМАО, через несколько дней уже стоял на 20" OZ Racing Canyon, тут же была выкрашена в цвет машина и решётка радиатора утратила "тракторный" вид, стала более дружелюбной.

В один из дней говорю с другом, между делом заходит разговор про цвет авто, что он заказал тёмный ТЛК200 и между делом показывает, что авто сходу в первую очередь дам на обработку Mr.Cap. По окончании обработки все неприятности с черным цветом уйдут в прошлое и возможно радоваться в полную меру.

В общем мне стало весьма интересно, взглянуть в интернете отзывы/ролики/фотографии и решил попытаться сделать данный самый Mr.Cap на своем свежеиспеченным белом ТЛК200.

Это был прорыв… кроме того белый не металлик заиграл, машина реально начала сверкать боками кроме того лучше, чем в то время, когда я ее забирал с салона!

Обработан был кузов, стекла и салон, сейчас обо всем по порядку:
1. Кузов
— Обработка дает настоящий блеск, яркость и глубину цвета. Для чёрных цветов — это спасение!
— Меньше прилепает пыль и грязь
— в ливень капли сами скатываются с стёкол и кузова
— забыл о разводах на кузове от тряпок по окончании того, как вытирают авто "на сухо"
— не образуются микротрещины
— также самое и с "мухами", они на большое количество несложнее отмываются, т.к нет прямой реакции "жира" с краской

На самом деле со временем в потоке сходу видно обработанные автомобили, они реально выделяются.

2. Стекла
— В ливень на скорости возможно не пользоваться дворниками, капли сами стекают под набегающим потоком воздуха

3. Салон
— Химия формирует защитный слой на долгое время и затыкает микротрещины, поры в коже, что мешает глубокому проникновению грязи

Вы сообщите, что это спасение только для ярких салонов?!

Ну не знаю, в случае если у Вас чёрный салон, а Вам было нужно проехать на машине в белой/яркой рубахе/штанах позже не удивляйтесь из-за чего рубаха на локте либо брюки на пятой точке затерты грязью. Так как в случае если грязь на чёрном салоне не видно это не означает, что ее в том месте нет.

Думаете на тёмном салоне меньше грязи?!

К сожалению данной 200-ке я радовался не продолжительно, события вынудили проститься с ней через полгода.

Либо вы имеете возможность так сами сделать?!

Пришло время задуматься о новой машине… было еще несколько автомобилей (тёмных не было, но все их также обрабатывал) и потом в 2011 мой выбор пал на 2011 Ford Explorer. Залип, запал, полюбил причем по картинам с интернета и с первого взора было принято быстрое ответ о приобретении.

Но тут незадача, как я не брыкался и не желал черный цвет дилеры по всей видимости следуя правилам старика Генри Форда первой партией решили привезти лишь тёмные автомобили. Тёмные, так тёмные! Заказ на 2 шт, ожидаем!

Прошло пара месяцев и вот первые в Тюменской области 2 новеньких сияющих тёмными боками 2011 Ford Explorer.

Что я в первую очередь сделал?!

Нет, не обработку ;))) через пол часа по окончании выдачи и оформления я был на шиномонтаже и поменял эти страшные заводские "докатки" на хорошие 22" японские Enkei LM001.

Ну, а позже конечно же на полную обработку в Mr.Cap.

РРС в обработке от Керамик ПРО

Шло время, двигалась работа, мы умнели, лучше планировали собственное время… чаще стали полеты в другие города/страны. С Экспом простился в прошлом году и сообщу так, что за 2+ года и 35.000 км пробега никаких "нежданчиков" он не "подарил", а его бока/салон как были совершенными так и остались.

Машина реально радовала и не обращая внимания на мои прошлые посты о выборе следующего авто между новым Тахо, новым Эскалейд… я не отрицаю возможности, что снова сяду на Эксплорер, лишь в версии Спорт, не смотря на то, что посматриваю еще в сторону нового GC SRT8.

В общем поглядим, время продемонстрирует, но я совершенно верно знаю, что эта машина будет также обработана!

на данный момент все родственников близких и машины друзей обязательно обрабатывает в Mr.Cap. Единственный кто остался в стороне это мой Хмурый ;)) ну никак руки не дотянутся. Редко в тех краях бываю на данный момент и мало на нем езжу, за 2 года пробег 10.000 км… хохот.

К весне желаю его обработать, но желаю попытаться другую химию для обработки от Cerapmic Pro.

Если судить по отзывам в их линейке имеется кроме того обработка выручающая от образования сколов!

Имеется и составы и другие технологии, также изучаю, наблюдаю, думаю не так долго осталось ждать поделюсь "умелой" информацией.

Взглянув все эти картины, почитав до этого момента уверен, что многие из Вас поразмыслили о том, что эта обработка ничем не отличается от простой полировки либо химчистки салона, в случае если это относится интерьера и очень сильно совершат ошибку!

полировки и Обычной химчистки хватит только на несколько недель, а по этим разработкам все их плюсы будут в течении года а также больше!

Из нового и неопробованного мною показалась химчистка автомобильных дисков/суппортов, ЛКП приводят в первозданный вид и без того же защищают от разных реагентов на продолжительное время.

Чистка автомобильных дисков

защита и Чистка от реагентов

Обработка дисков и суппортов

Химчистка дисков

Нанесение защитного покрытия

Недавно на одной из новых домашних авто сделали консервацию ДВС, через 15 т.км пробега двигатель как и раньше чистый и выглядит, как новый.

Консервация ДВС

Да! Важный момент, всё это и имеется тот самый детейлинг, хлопотное отношение к каждому элементу Вашего металлического коня и создание первозданного вида, в противном случае и лучше, надолго.

Всё это с таким же успехом делается и на б/у авто, освежить авто и продолжать ему радоваться возможно без особенных неприятностей.

Вот вам примеры живых автомобилей:

S500 w221 2005! год

Он же

Почувствуйте отличие

Как вам такое?!

Либо так

А вот Вам не меньше хороший пример Land Rover Discovery… он ветше моей бабушки, но выглядит, как респектабельная 20-ти летняя модель ??????

Но как он сверкает!

Как, как?! СОЧНО!

В общем изучаю, наблюдаю, думаю… самое увлекательное когда-то несложный разговор по телефону перевернул моё представление об эксплуатации чёрных авто, а на данный момент это родило идею о создании собственного бредового детейлинг центра в моём родном городе — Сургут (ХМАО).

Для Сургутян и обитателей ХМАО поднимем уровень качества обслуживания в этом направлении на новый уровень!
Громадное раздельно стоящее строение на первой линии в историческом центре города (перекресток Профсоюзов-Чехова у автосалона Инфинити) с качественной мойкой на 6 постов, хорошим комфортным кафе с полным меню и бесплатным Wi-Fi и конечно же сделанный по стандартам полноценный детейлинг центр. Запуск 1 кв. 2015 г.

А до тех пор пока смотрите, просматривайте, изучайте и не опасайтесь опытов. (!ВНИМАНИЕ! Без фанатизма ??????)

Какую следующую тему будем обсуждать?!

Многие задают вопрос: "Как получить денег?! Как начать бизнес?!"
Кратко: "Ставьте цель и достигайте её несмотря не на что, ищите миллионы слов "ЗА", находите выходы из миллионов "ПРОТИВ"

Инстаграм Alex_KudryashoFF

Детейлинг центр Quazar: «стаж работы» с UDS Game


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.