Опыт БИ-ПИ
Опыт "БИ-ПИ"
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/ИННОВАЦИИ
Опыт "БИ-ПИ"
АЗС НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ
ТЕКСТ / ФЕДОР МАСЛОВ
Не так с покон веков в Москве вышло приметное в неком роде событие. На юго-западе столицы показался автозаправочный комплекс с комбинированным энергоснабжением — одна часть нужной электричества поступает, как в большинстве случаев, из муниципальный сети, а вторая… от солнечных батарей.
ПЕРСОНАЛЬНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Сходу приходит на разум, что это маркетинговый движение превосходно известной компании. Но в то время, когда определишь подробности, думаешь По другому.
Перед вами уже 36-й по счету автозаправочный комплекс "Би-Пи" в области и Москве. С в большинстве случаев богатым комплектом топливораздаточных колонок, магазином, автомойкой.
В новеньком комплексе, по всей видимости, по принципу "обслуживать лучше, чем у соседа", поставлена целая стена холодильников, открыт кафетерий, большое количество кондюков. Все это существенно наращивает затраты электричества, при том, что холодильнику или кондюку все равно, сколько машин в данную секунду находится на заправке.
Собственного горючего — электричества — они требуют повсевременно, пока включены. Итак вот, компания, популярная в мире не только только собственными АЗС, а, меж иным, к тому же созданием солнечных батарей, решила пользоваться одной собственной продукцией для реализации второй.
"Личные" источники электричества, не мудрствуя коварно, расположили над топливораздаточными колонками, образовав таким макаром полупрозрачную крышу. Выдают их разве что мелкие коробки — модули управления, каковые висят над головой стоящих на заправке. Батареи производят неизменный электронный ток, позже он преобразуется в переменный 220 и 380 В. Совокупность без каких-то аккумов — ток впрямую идет к потребителям, а вдруг его окажется в излишке, поступит в городскую сеть.
ЧТО МОЖЕТ СОЛНЫШКО
Разработчики, отвечая на вопросы журналистов, осторожничают. Дескать, поймём, что Москва не Сочи, что не редкость в днях утро, вечер а также ночь, а с ноября по апрель по улице летают белые как снег мухи.
И все таки с учетом всех негативных обстоятельств солнечные батареи должны покрывать за год от 2 до 4% неспециализированных энергетических потребностей комплекса. Малость?
Мы напрашиваемся в святая святых комплекса — в том направлении, где установлена аппаратура управления, различные счётчики и компы. Нам подфартило! Примечательный солнечный денек, нет и намека на облачность: батареи раскочегарились так, что более чем на 50% перекрыли собственную номинальную мощность.
Не без гордости нам продемонстрировали счетчик, показывающий 15 кВт мощности при расчетных 9. А это 150 массивных 100-микроволновых печей, или… около 40% текущего энергопотребления комплекса. Как пояснили спецы, летом среди денька, в то время, когда нет внешнего освещения, но включены все топливораздаточные колонки, трудятся кафетерий и мойка, делают собственный дело все холодильники и кондюки — станция потребляет около 30-40 кВт.
И лишь зимний период, с переходом на электронное отопление и фактически повсевременно включенную иллюминацию, аппетит комплекса растет до 90-120 кВт, зависимо от трескучести морозов. На этом фоне 15 или кроме того 9 кВт совсем большое количество.
Вопреки воззрению скептиков 1-ый в Российской Федерации опыт с солнечными батареями был не холостым выстрелом и не красивым маркетинговым ходом. Как знать, может, обозримой перспективе не только только авто начнут переводить на экологически неопасное горючее, да и…
Ах да, заправок же не будет. Но уж мойки-то и кафетерии возможно останутся. Вот, точно, в то время, когда на улицах столицы возможно будет по-настоящему дышать полной грудью.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
на данный момент под торговой маркой "Би-Пи" слились 5 когда-то громадных независящих производителей. Не считая "Бритиш Петролеум" (British Petroleum), ко мне входят "Амоко" (Amoco Corporation), "Арко" (Arco), "Кастрол" (Castrol) и "Интернета/Арал" (Veba/Aral). Данный консорциум попадает в первую тройку нефтяных компаний мира.
36-й комплекс "Би-Пи" — открыт.
БИПИ
Записи по принципу Рандом:
- Пополнение автосервис авторемонт…
- Усиливаем ощущения тюнинг автозвука…
- Брюссельский автосалон – европейский…
- Понтиак-гранд-ам купе
- Пять мифов об mp3 тюнинг автозвука…
- Вся правда об русских авто…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Со временем придет и опыт В гараже стоит новенькая, прекрасная, как игрушка, машина. В сумочке лежат еще пахнущие типографской краской права. Казалось бы,…
-
Персональны опыт — знакомство с econcar
Персональны опыт — Знакомство с ECONCAR Хорошего времени дней дорогие приятели! Мы живем с вами в век развивающихся разработок, в век всяческих нужных чудо…
-
Опыт. Детейлинг и обработка. Хороший сутки глубокоуважаемые Драйвовчане! Надоело мне слушать бабкины сплетни о том о сём , думаю и Вам также… многие наблюдают на данный момент…
-
Автоломбард — персональный опыт обращения
Автоломбард — персональный опыт обращения В жизни каждого человека вероятны непредвиденные, сложные, малоприятные обстановки – такова отечественная непростая судьба. Как же…
-
Персональный опыт: как сперва реализовать…
Персональный опыт: как сперва реализовать, а позже приобрести машину. Белорусский развод для новичков Реализовать машину в непростых белорусских реалиях достаточно сложно….
-
Toyota vista ardeo. опыт эксплуатации.
Toyota Vista Ardeo. Опыт эксплуатации. Toyota VISTA ARDEO я купил в 2007г. При покупке сходу привлекло внимание элегантность кузова, несмотря, что это…
-
Солнцегонщики: Тест-драйв Для тестирования собственного аппарата студенты выбрали испытательный полигон компании Chrysler, расположенный неподалеку от их…