В общем итоге 37 команд и 65 пилотов подали официальные заявки на участие в ЧМ по кольцевым гонкам в серии MotoGP. Кроме этого рассматриваются заявки на младшие классы – Moto 2 и Moto 3. Как отмечается, команды должны были подать документы до начала уикенда в Мизано, где проводился этап Гран-при. По данным устроителей серии, число заявок традиционно превысило общее число свободных мест.
В ходе проведения гонки в Сан-Марино отборочная рабочая группа разглядела анкеты. В коллегию, в частности вошли члены оргкомитета серии MotoGP, и Интернациональной организации гоночных команд. По результатам заседания 20 команд взяли предварительное предложение на участие в серии Moto 2, еще 17 командам советовали заявляться в Moto 3.
Все команды до 11 октября обязаны внести страховочный депозит до момента старта уикенда в Малайзии, чтобы подтвердить важные намерения довольно предстоящих возможностей. Это, по словам, устроителей, обосновывает денежную стабильность команд.
В малазийском Сепанге состоится дополнительный отбор, в соответствии с которому у участников особой рабочей группе будет единственная возможность пересмотреть определенные заявки перед утверждением. К тому же, эксперты будут принимать решения по конкретным пилотам. По привычному складу правил по окончании Сепанга будут, соответственно, опубликованы подробности, кто и где будет принимать участие. Команды направят в серии Moto 2 и Moto 3.
Напомним, ЧМ по мотогонкам подразделяется на три класса — Moto 3, Moto 2, MotoGP. Минимальная масса байков должна быть равна от 137 до 163 кг. Большая часть команд предпочитает 4-цилиндровую схему.
Старт гонок проводится со статического состояния. Расстояние отличается в зависимости от серии – от 100 до 120 км. Очки начисляются по стандартной схеме: первые 15 пилотов приобретают от 1 до 25 очков.
Прохождение XCOM: Enemy Within — #33: Неуловимые
Увлекательные записи
- История Suzuki Bandit
- характеристика и Краткий обзор квадроциклов Ямаха
- Черри M11: атипичный китаец
- Как выбрать учителя английского?
- Harley-Davidson Road Glide Special: акула возвращается
- Honda Transalp 600/650/700 — хороший туристический эндуро
- Ducati Monster 821: в полку «монстров» прибыло
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Берни Экклстоун: “Мы должны отменить все глупые правила”
Глава менеджмента королевской гоночной серии желает переосмыслить кое-какие пункты действующего регламента, каковые на первый взгляд должны были оживить чемпионат. В случае если отыскать в памяти последние гонки…
-
В образе техасского рейнджера выступит Андреа Ианноне в Индианаполисе
Итальянский гонщик собирается поразить местную публику. Андреа Ианноне, что в этом сезоне участвует в премьер-классе гоночной серии МотоДжиПи на своем Дукати, в Индианаполисе собирается…
-
Глава австрийской компании КТМ Штефан Пирер в собственном последнем интервью, которое он дал корреспондентом одного из наибольших специальных изданий, поведал о ближайших замыслах компании…
-
Suzuki возвращается в MotoGP и воображает новый прототип мотоцикла – Suzuki GSX-RR
Двенадцатого марта две тысячи пятнадцатого года в главном офисе Suzui Motors, которая находится в японском городе Хамамацу, прошла презентация нового заводского проекта MotoGP. Этот…
-
Замена крана отопителя на ВАЗ 2115 – все весьма легко!
Независимая замена крана отопителя на автомобиле ВАЗ 2115, и конкретно ремонт радиатора отопительной совокупности для более-менее умелого водителя особенных неприятностей не воображает….
-
Транспортный налог будут платить все
В государственной думе возвратились к дискуссии возможности отмены транспортного налога , но отменить его отказались. Парламент разглядел закон, снимающий налоговое бремя с обладателей машин…