Оппозитный двигатель: устройство, принцип действия, использование
Оппозитный двигатель – одна из разновидностей поршневого ДВС (двигателя внутреннего сгорания), поршни в котором находятся под углом в 180?, совершая поступательные перемещения в горизонтальном направлении, как на сближение, так и на отдаление.
«ULPower UL260i» участника ULPower — направляться://www.ulpower.com/ul260i-download.htm. Под лицензией Public domain с сайта Викисклада — https://commons.wikimedia.org/wiki/File:ULPower_UL260i.jpg#mediaviewer/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ULPower_UL260i.jpg
Главное отличие оппозитного двигателя от классического V-образного содержится в оппозитном (противоположном) размещении поршней, за счет чего достигается не только плавная работа двигателя внутреннего сгорания, но и понижение неспециализированного уровня вибраций. В оппозитном двигателе поршень с шатуном расположен на отдельной шатунной шейке вала и оснащается четным числом рабочих цилиндров (от 2 до 12).
Современный оппозитный двигатель устанавливается фактически во всех машинах марок Subaru, в некоторых моделях машин Volkswagen и Porsche, мотоциклов Урал, Днепр, BMW и Honda, а также в автобусах марки Икарус. Значительно чаще используются 4-х и 6-ти цилиндровые оппозитные двигатели.
Уникальная и действенная конструкция оппозитного двигателя разрешает улучшить динамические и эксплуатационные характеристики автомобиля.
Преимущества оппозитного двигателя
Как и каждый тип ДВС, оппозитный двигатель имеет значительные преимущества.
- Одно из самых основных его преимуществ – низкий центр тяжести, снабжающий более высокую устойчивость автомобилю при совершении скоростных поворотов. Благодаря горизонтальному размещению рабочих цилиндров, и оппозитному перемещению поршней достигается большой баланс в работе двигателя.
- Вторым ответственным преимуществом можно считать низкий уровень вибраций при работе двигателя. Это обеспечивается за счет встречного перемещения поршней, каковые уравновешивают себя самостоятельно.
- Следующее преимущество – это надёжности и большой ресурс прочности. Такие двигатели смогут эксплуатироваться при длительном пробеге и больших нагрузках автомобиля впредь до проведения первого капремонта.
- Последнее неоспоримое преимущество – большой уровень безопасности. При вероятных столкновениях оппозитный двигатель смещается в нижнюю часть автомобиля, минимально деформируя салон и кузов, тем самым снабжая безопасность пассажиров и водителя на передних местах.
Недочёты оппозитного двигателя
Не обращая внимания на явные преимущества, недочёты у для того чтобы типа двигателя кроме этого имеются.
- самый существенным недочётом есть дороговизна и сложность ремонта оппозитного двигателя. Как уже было сообщено ранее, ДВС для того чтобы типа имеет сложную и нестандартную конструкцию, которая отличается значительными габаритами и весом. С целью проведения серьёзных ремонтных и мер по профилактике потребуется предварительное снятие двигателя. Это будет не только трудоемким, но и очень затратным процессом для любого автовладельца.
- Следующим недочётом есть сложности процесса замены запчастей. Кроме того, что запчасти на таковой двигатель являются достаточно дорогостоящими, да и их замена потребует не мелких капиталовложений, сложность содержится в том, что в настоящее время оппозитными двигателями оснащаются не все марки машин. А это значит, что отыскать необходимые запчасти будет очень проблематично и затруднительно.
Современные оппозитные двигатели в большинстве собственном являются бензиновыми, имеющие систему и подачи распределительную систему топлива ГЗР с 4-мя клапанами. Они смогут быть оснащены 1 либо 2 распределительными валами.
Для понижения мгновенного расхода горючего, улучшения крутящего момента, уменьшения уровня токсичности, оппозитные двигатели нового поколения были существенно усовершенствованы за счет:
- понижения веса главных движущихся подробностей – поршня, шатуна и коленвала;
- повышения коэффициента сжатия методом уменьшения увеличения и камеры общего объёма сгорания поршневого хода;
- применения масляного насоса, что способен расширить ресурс работы оппозитного двигателя;
- применения совокупности охлаждения с отдельными контурами, как для блока, так и для головки цилиндра.
В большинстве моделей машин установлены двигатели с 4-мя и 6-ю цилиндрами, в некоторых моделях гоночных машин – 8 и 12 цилиндровые оппозиционные двигатели.
Технологии Субару: оппозитный двигатель.
Записи по принципу Рандом:
- Незамерзайка собственными руками: 4…
- Как подготовить автомобиль к дальней поездке
- Где приобрести совершенную зимнюю технику?
- Главные методы снятия лакокрасочного покрытия
- Автопирсинг — новое и пока не…
- Как заказать такси онлайн в любой стране мира
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Двигатель внутреннего сгорания…
Двигатель внутреннего сгорания: виды, принцип действия, преимущества и недочёты Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – автомобильный механизм, работа…
-
Дизельный двигатель: устройство…
Дизельный двигатель : устройство, принцип работы, преимущества Дизельный двигатель Дизельный двигатель (дизель) является поршневой ДВС, принцип…
-
Прогрев холодного двигателя: другое вывод
Прогрев холодного двигателя: Другое вывод Прогревая двигатель зимний период, вы делаете лишь хуже На одном американском автомобильном портале…
-
Бензиновый двигатель: устройство…
Бензиновый двигатель: устройство, принцип действия, преимущества и недочёты Бензиновый двигатель – особенный вид поршневого ДВС (двигателя внутреннего…
-
Поршень двигателя внутреннего…
Поршень двигателя внутреннего сгорания: устройство, назначение, принцип работы Поршень – главная подробность КШМ цилиндрической формы, которая предназначена…
-
Ремонт карбюратора двухтактного двигателя генератора
Ремонт карбюратора двухтактного двигателя генератора Ремонт,тюнинг Обзоры и Тесты. Снятие ограничителей. Мощность двухтактного двигателя при однообразных…
-
Диагностика форсунок дизельного двигателя форд
Диагностика форсунок дизельного двигателя форд В данной связи проверка форсунок дизеля обязана производиться систематично. На разборки и стадии диагностики…