Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Опоры и костыли
Post Icon

Опоры и костыли

Опоры и костыли

ОПОРЫ И КОСТЫЛИ

КОМПАНИИ и КОСТЫЛИ
ОПОРЫ И РЫНКИ
/КОСТЫЛИ
и ПОДДЕЛКА ОПОРЫ
ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ ВСЕ Тяжелее
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ
Конструкция подвески "Жигулей" предъявляет высочайшие требования к качеству опор, в особенности нижних: в случае если палец оторвёт из корпуса, то подломившееся колесо упрется в арку, "выстреливший" вниз рычаг — в путь, а автомобиль — в столб… От верхних опор схожей провокации ожидать не приходится (разве что при весьма сильном ударе), но при небольшом свободном ходе они заявят о для себя стуками в подвеске — пора обнаружить подмену.
с покон веков прошло время, в то время, когда кооперативные опоры шли "на ура". на данный момент не достаточно кто польстится на поделки какого-либо ТОО "Лох-Кид" — около большое количество изделий узнаваемых компаний.
Магнитогорское НПО "Белмаг" славится шаровыми для "классики" — их с радостью берут и торговцы, и клиенты. Знатоки инспектируют: каждая опора должна быть в фирменной коробке и с защитной голограммой. Похоже смотрелась и отечественная &на данный момент;контрольная закупка", но умелый глаз выявил подделку еще на прилавке, а в заводской лаборатории раскрылось что-то большее.
Главная и самая непростая в изготовлении подробность — шаровой палец. На заводе его высаживают прохладным способом на особенных автоматах в пара переходов, однако формируются лучшая высочайшее качество и внутренняя структура поверхности.

К нашему удивлению, в купленной подделке палец был настоящим — белебеевского завода "Автонормаль". Но на посадочном конусе и резьбе нашли забоины, опасности, следы выпрессовки из рычага: "бэушный" палец получил вторую жизнь.

Недаром, видно, в неких автосервисах снятые опоры откладывают в сторону — их "органы" еще пригодятся. Иногда пальцы из металлического прута — их возможно выявить по "острой", нарезанной резьбе (на оригинале она накатана и не имеет острых краев).
Но в случае если сверхтехнологичные эксплуатация и Ремонт гаражным воротилам приходится добывать окружными методами, то пыльники — если судить по их качеству — выпекают чуть не в духовке. Отличить такую подделку сумеет и зеленоватый новичок: рыхловатая резина, расплывчатая маркировка, облой на корпусе и в отверстии под конус.

Как говорится, громадный преступник пылает на мелочах. Сберегли мошенники и на смазке: палец нижней опоры крутится "всухую". Заливка (вкладыш) верхней — также заменитель: ядовито-зеленый, с сколами и неоднородными вкраплениями.
А вот переливающаяся "фирменная" голограмма — еще не гарантия подлинности. На подделках — "РСТ&на данный момент; и буковка "М" в центре, надписи "АвтоМаг" и "Магнитогорск-Белебей". На оригинале же — "РСТ" и треугольник со стержнем.

Надписи также другие: "БелМаг" и "Белебей-Магнитогорск". Настоящая голограмма наклеена на фланце со стороны пальца, под пыльником; фальшивка — на обратной стороне.
На подлинной голограмме нанесен персональный номер изделия (на отечественном образчике ММZ500), он же написан на гарантийном сертификате, прилагаемом к каждой опоре. Подделка не обременена документами — лишь упаковка, ну и та неуверено умалчивает о собственном происхождении. Ясно, типография, печатающая "липу", ни при каких обстоятельствах не укажет собственные "координаты" на упаковке — надёжнее оставаться инкогнито.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОБОВАНИЙ ВЕРХНИХ
ШАРОВЫХ ОПОР-ПОДДЕЛОК (РЕЗЮМЕ)
1. Понижены сила вырыва пальца из корпуса и его твердость — возможно разрушение опоры при эксплуатации.
2. Громадная шероховатость сферы "точеного" пальца, что ведет к завышенному износу поверхности трения, резвому выходу и возникновению зазоров опоры из строя.
3. Низкий уровень качества чехла. При его разрыве пыль и влага, попавшие в зону трения, приведут к резвому износу опоры.
4. забоины и Забияки на пальце, усложняющие установку опоры на автомобиль.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОБОВАНИЙ НИЖНИХ
ШАРОВЫХ ОПОР-ПОДДЕЛОК (РЕЗЮМЕ)
1. Понижены сила вырыва пальца из корпуса и его твердость — возможно аварийное разрушение опоры.
2. его корпус и Подшипник не термообработаны, не упрочнены поверхности трения — возможен резвый износ поверхностей и вырыв пальца из корпуса.
3. Недостающий угол качания пальца из-за размеров отверстия и нарушения формы. В последних верхнем и нижнем положениях рычага палец ударяется о кромку отверстия, эксплуатация и Ремонт деформируются и лопаются. Конечный результат — разрушение опоры.
4. Основание подшипника не имеет смазочных каналов — смазка поверхностей трения неосуществима.
5. В разъеме корпусов отсутствует герметик — грязищи и неминуемое попадание пыли приведёт к раннему износу поверхностей трения.
6. Низкий уровень качества чехла — резвый износ опоры.
Левый пыльник — "левый": блин не только только комом, да и подгорел!
У данной опоры документы в порядке.
Новенькая (с весны 2001 года) неповторимая упаковка .
Поддельная
голограмма…
…и настоящая,
с порядковым номером изделия.

Некоммерческий обзор палок. Какие конкретно палки лучше, подмышечные либо с опорой под локоть?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.