Снова ДИЗЕЛЬ — И Холод
Снова ДИЗЕЛЬ — И Холод
ТЕХНИКА
Снова ДИЗЕЛЬ — И Холод
Как разрешить войти прохладный дизель? на данный момент возможно купить большое количество средств, облегчающих эту задачку, от несложных — аэрозолей с эфирной жидкостью — до сложных агрегатов, управляемых электроникой. Недавно в этом арсенале показалась совокупность независимого факельного обогрева впускного воздуха, рассчитанная на совместную работу с дизельным движком количеством 5-10 л (200-400 л. с.).
Денис БОРОВИЦКИЙ
Трудится устройство последующим образом. Как ясно, чем выше температура окружающей среды в камере сгорания в конце такта сжатия, тем легче разрешить войти дизель.
Устройство разрешает повысить эту температуру, соединяя продукты сгорания топливно-воздушной консистенции, поступающие из подогревателя, с продувочным воздухом дизеля. Не считая главного агрегата — подогревателя, размещаемого на впускном трубопроводе, в комплект входят: электрический топливный и электровоздушный клапаны, отдельный топливный бачок вместимостью 110 см3, пусковая катушка, соединительные трубопроводы.
Питание пускового устройства горючим из отдельного бачка гарантирует бесперебойную подачу горючего кроме того при малой частоте вращения коленчатого вала. Это позволяет применять совокупность на движках с различными схемами топливоподачи.
Очень нужно выделить, что она вступает в работу фактически мгновенно, что в особенности принципиально, например, для техники спасательных работ. Включение устройства осуществляется автоматом при нажатии кнопки стартера.
Технические данные
Уровень обогрева продувочного воздуха: при расходе воздуха 30 г/с — 170±20°С; при расходе в 67,5 г/с — 85±10°С; расход горючего через совокупность — 23±3 см3/мин; расход сжатого воздуха — 3±0,3 г/с; давление горючего на входе — отсутствует; давление сжатого воздуха на входе в совокупность — 5-8 кгс/см2; напряжение электропитания — 24 В; рабочая температура: на летнем горючем — выше 0°С; на зимнем горючем — выше -25°С; на арктическом горючем — выше -40°С.
Как верно заводить дизель в холод!
Записи по принципу Рандом:
- Жизнь по окончании штрафа или как оплатить…
- Цкад снижаем скорость
- Южноамериканские горки история марки bentley ,авто, ремонт
- «Спикер-с8»
- Насосный эффект
- Как правильно воспользоваться абс ,авто, ремонт
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Бензин либо дизель: с каким двигателем выбрать машину?
Бензин либо дизель: с каким двигателем выбрать машину? Автомобильный двигатель – предстает перед нами глыбой металла, с уверенностью вписавшийся в автомобиль,…
-
Как завести машину в холод Холодная зима — настоящее опробование не только для автоледи, но и для многих водителей. При весьма низком градусе имеется громадная…
-
Как завести двигатель в холод…
Как завести двигатель в холод: пара практических советов Зимой имеется такая необходимость, дабы автомобиль прекрасно заводился, снабжал теплом…
-
Фотофакт: обладатели «дизелей» стоят в очередях за «арктикой»
Фотофакт: обладатели дизелей стоят в очередях за Арктикой Из-за наступивших морозов вечером, 5 января, на АЗС «Белоруснефть» выросли очереди из автомобилей,…
-
Как верно заводить авто в сильный холод?
Как верно заводить авто в сильный холод? Одним из первых советов автомехаников есть профилактика. Нужно позаботиться, дабы масло и вторая…
-
Замена масла опель зафира дизель евро
Замена масла опель зафира дизель евро 5 декабря 2013 Заблуждение № 2. Период смены масла возможно выяснить «на глаз» В действительности: рекомендованные…
-
Рено лагуна ну а дизели? а дизели позднее!
Рено Лагуна ну а дизели? А дизели позднее! Может ли сочетаться неописуемо элегантное французское купе со таким утилитарным мотором? Мы решили проверить…