Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Они «сделали» россию и ее сочи»…
Post Icon

«Они «сделали» россию и ее сочи»…

"Они "сделали" россию и ее сочи"...

"Они "сделали" Россию и ее Сочи". Репортаж с кривых улиц Баку, где прошла гонка "Формулы-1"

В выходные Азербайджан в первый раз в истории принял у себя Гран-при Европы по «Формуле-1», что проходил прямо на улицах ветхого Баку. AUTO.TUT.BY взглянуть на мероприятие изнутри, и пообщался с местными и туристами. Вместе с ними мы постарались осознать, стоило ли Азербайджану тратить солидные деньги на гонку во времена недорогой нефти и обвалившейся в два раза национальной валюты.

Фото с сайта bakucitycircuit.com

Что является автострада в Баку за десятки миллионов долларов

Со времен, в то время, когда Азербайджан начал приобретать важные доходы от экспорта нефти, власти республики начали деятельно поддерживать всемирный спорт. Кое-какие утверждают, что так они стараются повысить собственный имидж и отвлечь внимание от неприятностей с правами человека, за что их время от времени осуждают на Западе.

Так, сперва сырьевая держава выступила спонсором мадридского «Атлетико», а в прошлом году с размахом совершила первые Европейские игры. Следующий ход в этом направлении — Гран-при Европы по «Формуле-1», что прошел 17−19 июня в Баку.

Фото с сайта bakucitycircuit.com

Для этого в столице организовали гоночную автостраду, которая проходит прямо по улицам и отделена от тротуаров массивными ограждениями. Ее проектировал придворный архитектор «Формулы-1» Герман Тильке. Официально цена всех работ никто не озвучивал.

Как информирует русская служба BBC, местные госслужащие заявляли, что израсходовали 12 миллионов долларов лишь на подготовку автострады для заезда. Источники, родные к главе «Формулы-1» Берни Экклстоуну, информировали, что право принять у себя Гран-при обошлось стране в 34 миллиона долларов в текущем году, а в любой последующий цена будет увеличиваться на 10%. И без того — в течении 5 лет, пока подписан договор.

Фото с сайта bakucitycircuit.com

Автострада является замкнутый 6-километровый круг с несколькими 90-градусными поворотами, что сделало ее одной из самых сложных и занимательных в мире. Размещение в городе разрешает приезжим не только взглянуть гонку, но и познакомиться с азербайджанской столицей, исходя из этого город в эти дни практически наводнили чужестранцы. Автострада эта временная, и практически сразу после окончания Гран-при она превратится в простые бакинские улицы.

Фото с сайта bakucitycircuit.com

Но кроме того таковой расклад не совсем по душе некоторым местным.

«У нас кое-какие именуют эту автостраду про?клятой. Из-за нее перекрыли многие улицы, и сейчас мне необходимо оставлять машину за пара кварталов и еще 20 мин. идти от нее пешком до работы», — говорит юный сотрудник одного из отелей. Он с радостью говорит про экономические сложности в стране, где местная валюта за последний год девальвировалась в два раза, но додаёт, что с позиций трат «Формула» — это мелочи если сравнивать с Европейскими играми".

Бакинцы на улицах: «Раз президент уверен в том, что это нужно, значит, нужно»

Старт гонки расположен неподалеку от премиального отеля Marriott Absheron, где живут многие пилоты и ВИП-гости.

В то время, как стоянка перед гостиницей практически вынуждена Bentley, рядом с автострадой места на возвышенностях оккупировали простые бакинцы, каковые замечают из этого за квалификационным заездом в третий сутки.

По периметру забора выставлены армейские в жилетах с надписью Security, каковые в большинстве собственном не знают ни по-английски, ни по-русски.

Один из стоящих на парапете бакинцев говорит, что «ему эта гонка не нужна». Он уверен в том, что лучше бы эти деньги направили на пенсии и зарплаты.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Открыть/скачать видео (12.27 МБ)

Мы же направляемся дальше на протяжении прямого участка дороги, где скорости уже важнее. Тут также заняты все возвышенности, с которых видна автострада. Бакинцы снимают на телефоны проносящиеся мимо болиды, издающие непривычный для ветхого города гул.

Тут люди настроены куда более радужно. Двое мужчин в брендовой одежде говорят, что вышли из офиса практически на 10 мин., дабы посмотреть на гонку. Говорят, что большое количество трудятся, исходя из этого смысла брать билет не было изначально.

Они сходятся во мнении, что «Формула» данной стране нужна.

— Если бы она была не нужна — ее бы тут не было. А посмотрите, какие конкретно в Баку автомобили, и станет ясно, что население у нас не бедствует.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Открыть/скачать видео (9.95 МБ)

К беседе подключается бывший тренер по физподготовке, у которого на данный момент пенсия размером 100 долларов. Он говорит, что сравнительно не так давно она повысилась на 7 американских долларов, и с гордостью задается вопросом, любая ли страна имела возможность бы себе позволить такое мероприятие, как гонка «Формулы-1».

— Раз отечественный президент уверен в том, что нам это мероприятие нужно, — значит нужно. А президента у нас поддерживает большая часть, как и в Беларуси. Так что все превосходно!

Передавайте привет отечественным белорусским братьям от Азербайджана.

Купоны на песни и еду Серова. Что является фан-территория «Формулы-1» в Баку

Прощаемся с местными и идем в фан-территорию «Формулы». Самый недорогой трехдневный билет ко мне стоит 90 долларов и не дает доступа на трибуны. За гонкой возможно замечать на нескольких участках около второй сетки ограждения.

Но в растянувшейся на протяжении Приморского проспекта фан-территории имеется и другие развлечения: от симуляторов «Формулы» до народных ремесел. Прямо за респектабельной трибуной Absheron раскинулась территория отдыха с национальным колоритом.

По одну сторону от нее установлены палатки с напитками и едой. Для туристов из Европы цены тут дешёвые: газировка и вода — 1,3 американского доллара за пол-литра, пиво — 2,5 американского доллара за банку, кусок пиццы, шаурма либо кебаб — 3,3 американского доллара.

Действительно, не всем нравится сама совокупность работы общепита: дабы что-то приобрести, сперва необходимо отстоять в очереди за купоном, а позже уже в другом месте обменять его на еду либо напиток.

С второй стороны от территории отдыха реализовывали официальную продукцию команд. Тут стоимости были уже в полной мере себе западноевропейскими: кепки от 45 до 65 американских долларов, майки 100−165, мастерки 230−265. С этими расценками внушительных очередей тут мы не увидели.

Сейчас публику развлекал кубинский певец, победитель «Новой Волны» Роберто Кел Торрес. Под него танцевали по большей части обучающиеся-добровольцы. Кел Торрес не только выполнил хит Александра Серова «Я обожаю тебя до слез», но и спел в обнимку с охранником, которого именовал «мой дорогой друг секьюрити».

Гости из России: «По „Формуле-1“ они „сделали“ отечественный Сочи»

По окончании окончания выступления кубинца встречаем Рустама из Екатеринбурга, что занимается торговлей металлом. Он приобрел билет на трое суток за 320 американских долларов, с которым может попасть на одну из трибун на повороте.

Юноша весьма доволен организацией «Формулы» в Баку, хоть и не есть фанатом этого вида спорта. Согласно его точке зрения, событие окажет помощь привлечь в страну дополнительных туристов. Он кроме этого слышал вывод, что гонки необходимы Баку, дабы якобы отвлечь внимание от неприятностей с соблюдением прав человека в стране.

— Я бы не заявил, что Алиев диктатор, по причине того, что я тут не первый раз. И тут президента все обожают. А кто обожает диктатора?

О том, что кое-какие именуют форму власти в Азербайджане диктатурой, в первый раз слышат бакинец Мухаммед и его жена. Они также уверены в том, что «Формула» нужна стране для привлечения туристов и узнаваемости в мире.

— Мы любим гостей, и нам нравится, в то время, когда к нам приезжают. И прекрасно, что люди во всем мире знают, что такое Азербайджан.

С этим мнением соглашаются кроме этого фотограф Алексей из Рыбинска и строитель Игорь из Череповца.

— Весьма радует желание азербайджанцев подтянуть собственный образ судьбы и городскую среду к европейским стандартам. И у них это получается.

Оказалось у них и совершить на уровне Гран-при Европы, говорят мужчины. Они уверены, что по «Формуле-1» азербайджанцы «сделали» Россию: тут, дескать, все намного лучше, чем было в Сочи.

— Необходимо довольно много упрочнений, дабы создать такое в городе. Все превосходно, и мы в обязательном порядке приедем в следующем году. Действительно, в следующий раз хотелось бы, дабы сделали больше территорий для просмотра гонки для тех, у кого нет доступа на трибуны.

С этим вправду были определенные вопросы: площадки размешались не так высоко и на гонку необходимо было наблюдать через сетку — а милицейский не разрешал кроме того ставить ногу на цементное основание второго ограждения.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Открыть/скачать видео (3.68 МБ)

Но возможно было наблюдать гонку на громадных экранах — или в территориях отдыха, или прямо на траве, где многие взглянули и церемонию награждения.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Открыть/скачать видео (5.22 МБ)

Гран-при завоевал немец Нико Росберг из Mercedes, второе место занял немец Себастьян Феттель из Ferrari, третье — Перес и мексиканец из Force India.

Гости из Украины: «Лучше бы у нас было так, как тут»

По окончании церемонии награждения около основной территории отдыха показались азербайджанские артисты с танцами, около которых собрались болельщики.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Открыть/скачать видео (14.55 МБ)

Среди болельщиков — обладатели домашнего бизнеса Наталья и Игорь из украинских Черкасс. Они расстроены, что их не разрешили войти на автостраду по окончании награждения, хоть это и было предусмотрено официальной программой. Помимо этого, украинцы не весьма рады тому, что их, пускай и культурно, отгоняли от ограждений на протяжении просмотра.

— Они просто не знают до тех пор пока прикола «Формулы». В то время, когда они говорят: «Это ваша безопасность» — они просто додумывают собственный. Они не знают, что люди брали билеты, дабы взглянуть на данный либо данный поворот.

Из недоработок организаторов пара из Украины именует кроме этого работу добровольцев: «Собрали по большей части 15-летних школьников, каковые не знают ни английского, ни русского».

— А по большому счету все превосходно. Тут найдется развлечение для всей семьи. Если ты болельщик, то заметишь недоработки, если ты супруга болельщика — то для тебя все четко.

Они уверены, что это долговременный и верный проект, что привлечет в страну туристов.

— Тут хотя бы имеется какой-то рулевой страны [президент Ильхам Алиев]. А у нас в Украине его нет. И лучше бы у нас было вот такое (показывает на болельщиков и небоскрёбы. — Прим.

TUT.BY), чем то, что происходит.

По окончании завершения и награждения гоночной программы люди начали подтягиваться к основной сцене, где в пятницу выступал Крис Браун, в субботу — Энрике Иглесиас, а в воскресенье — Фаррелл Вильямс. Кстати, сходить на концерты этих исполнителей по отдельности вышло бы конкретно дороже, чем приобрести трехдневный билет на «Формулу» за 90 долларов.

В последний вечер огромного спортивного праздника в Баку слышно только, как американские музыканты настраивают аппаратуру, и видно, как в море светятся азербайджанские нефтяные башни.

AUTO.TUT.BY высказывает признательность группе компаний «Активлизинг» за помощь в организации поездки. Если вы цените стремительное рассмотрение заявки, минимальные требования к пакету документов, эластичные условия размера и графика выплат лизинговых платежей, и привлекательные для клиента условия по Trade-In – то вам ко мне.

Как запустить танки онлайн с помощю Flash Player | Adobe Flash Player


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Хамство на дороге: баста!

    Хамство на дороге: баста! Установив на своем авто видеорегистратор, Виталий начал сперва фиксировать, а позднее и коллекционировать ситуации хамства на…

  • Смартмобили. в то время, когда автомобили смогут обходиться без нас

    Смартмобили. В то время, когда автомобили смогут обходиться без нас В то время, когда шофер будет всецело высвобожден от управления автомобилем ? Согласно расчетам большинства…

  • Пункт назначения. автострада м10 граница…

    Пункт назначения. Автострада М10 Граница РФ — Гомель — Кобрин: То ли латали, то ли бомбили, либо Как паршивый участок всю дорогу портит О автостраде М10…

  • Открыть за 16 секунд: как трудятся…

    Открыть за 16 секунд: как трудятся спецы по вскрытию автомобильных замков. Видео Время от времени автолюбители не смогут попасть в салон собственной автомобили , по причине того, что…

  • Чёрной ночью на чёрной автостраде…

    Чёрной ночью на чёрной автостраде у пешехода в тёмном шансов нет. Мы пробовали Пешеход на проезжей части — безрадосно бредущий в чёрной одежде по неосвещенной…

  • В беларусь идет непогода. видеоуроки…

    В Беларусь идет непогода. Видеоуроки по зимнему вождению от TUT.BY-ТВ Синоптики предотвратили белорусов о приходе непогоды. В начале семь дней в стране…

  • Голосуем за «кадры на дорогах»…

    Голосуем за Кадры на дорогах : розыгрыш очередного навигатора начался! Создатель видеоролика, собравшего больше всего голосов за два дня, возьмёт от…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.