Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Официальное» такси минского аэропорта…
Post Icon

«Официальное» такси минского аэропорта…

"Официальное" такси минского аэропорта...

"Официальное" такси минского аэропорта. Как это трудится? Репортаж AUTO.TUT.BY

"Желали как лучше…" Таксисты до тех пор пока характеризуют новую совокупность перевозки пассажиров в аэропорту как раз так. Аэропорт подчеркивает — совокупность до тех пор пока отлаживается, тестовый период не закончен. А каково пассажиру?

Как пассажиру заказать такси?

В строении аэровокзала, в зоне прилета, расположены два терминала заказа такси. Подходите, информируете оператору о собственном жажде уехать, приобретаете посадочный талон. Оператор передает информацию о вызове на электронное табло стоянки такси, на нем загорается номер первого в очереди автомобиля.

Шлагбаум раскрывается, такси подъезжает к терминалу. Оператор, которая смотрит за этим на мониторах, информирует пассажиру марку и цвет ожидающего такси, к примеру: "Вас встречает тёмный Mercedes". У терминала таксист выходит к пассажиру, оказывает помощь ему загрузить багаж, сесть в салон — и уезжает.

Как трудятся таксисты?

"До тех пор пока — неясно как", — эмоционально говорят AUTO.TUT.BY водители диспетчерской работы 157. Напомним, эта компания победила конкурс на официального перевозчика Национального аэропорта Минск.

Пока не все такси смогут попасть на стоянку, исходя из этого им приходится парковаться в зоне прилета. Все говорят: неприятности технические, решатся в скором будущем

К машинам, каковые встречают пассажиров тут, предъявляли определенные требования:

— возраст — не более 7 лет;
— класс — не ниже С, габариты — протяженность 4,4 м и более, ширина – 1,7 м и более; — цвет — предпочтительно чёрный; — число пассажирских мест для сиденья — не меньше 3-х, как минимум несколько дверей с правой стороны автомобиля — другими словами "трехдверки" исключаются;
— отличительные символы (наклейки, плафон, "желтые" номера) — в соответствии с требованиям законодательства;
— чистый внешний вид салона и кузова, таксометр и кассовый суммирующий аппарат, информационная табличка, содержащая сведения о водителе (с фотографией), наименование, телефон и адрес автомобильного перевозчика, и тариф на проезд.
Просматривать всецело: https://auto.tut.by/news/exclusive/395179.html

И — объективно — претензий (по крайней мере, визуально) к машинам-такси, каковые сейчас стоят в аэропорту, нет: автомобили новые и чистые. Цвет — различный, но так как респектабельный серебристый седан для пассажира ничем не хуже для того чтобы же чёрного?

Водителей обязали придерживаться делового стиля одежды: пиджак, штаны, рубаха, закрытая обувь летом. И помой-му сейчас таксисты делают все эти требования, но…

Никто не сообщил им, что на пиджаки не следует надевать многоцветные маленькие пуховики "под резинку", на головы лучше не надевать перемещённые на затылок трикотажные шапочки, под штаны — спортивные ботинки. Вид получается не то что не респектабельный — открыто неряшливый.

Не смотря на то, что помой-му и галстуки, и штаны присутствуют. Совершенно верно так же не следует представителям официального перевозчика по старинке сбиваться в кучки у терминалов прилета, держа в зубах сигареты и иногда перемежая собственную обращение громким крепким словцом. Справедливости для напомним, что у некоторых автомобилей пассажиров ожидали таксисты, вправду всецело придерживающиеся делового стиля: в белых рубахах, с галстуком, кашне и в чёрном строгом полупальто с идеально начищенными туфлями.

По словам водителя, имеется моменты, каковые им в "новой" работе до сих пор непонятны — пожалуй, разобраться с этим необходимо компании-перевозчику.

— На стоянке формируется электронная (и физическая) очередь. Другими словами первый едет тот, кто стоит и записан первым. И никак в противном случае.

Без посадочного талона с территории стоянки по большому счету не выедешь — никак, шлагбаум не откроется.

А ведь смогут появиться какие конкретно угодно ситуации, "разламывающие" замысел!

К примеру, говорят таксисты, к нам приезжают состоятельные россияне, каковые в далеком прошлом и систематично ездят из аэропорта лишь на одной "постоянной" машине: к примеру, привык человек к темно-серой Toyota Camry и ее водителю — и ни за что не отправится на другой. А та самая Toyota — пятая в очереди.

— Более того, в случае если мы отказываем любому пассажиру в перевозке, нарушаем тем самым и Закон о защите прав потребителей, а также КоАП. Неправильно это…

Кое-какие — таксисты уверяют, что такие клиенты имеется, и их много — ездят лишь на чёрных автомобилях, кое-какие — лишь на Mercedes. "Богатый клиент в аэропорту уверен, что в праве выбрать, на чем ему ехать, в особенности в случае если дорога не в Минск, а дальше. Ну у них собственные причуды", — говорят водители.

Кто-то желает машину, в которой курят, кому-то принципиален "некурящий" салон. Кому-то необходимо детское автокресло, а у кого-то багажа — на целый минивэн, и чемоданы физически не поместятся кроме того в громадный багажник седана. Кто-то не готов рассчитаться наличными — а банковские терминалы имеется пока не в каждой машине.

— Пассажира лишили выбора, — говорят таксисты.

Неприятность появляется и с выездом самих таксистов с территории стоянки по личной необходимости: к примеру, проработал собственные 12 часов, заказ так и не забрал, необходимо ехать обратно в город либо же дома что-то произошло — и необходимо безотлагательно возвращаться. Посадочного талона нет, шлагбаум не откроется, перед тобой очередь.

— До тех пор пока выезжаем через бордюр, но в случае если поставят ограждение — все, ты в ловушке.

Выбора клиента лишили и самих водителей: они и не скрывают, что раньше дробили "удачных" пассажиров. В случае если сейчас кто-то отправился в Гомель, то на следующий день дальнюю поездку заберёт следующий, послезавтра — третий. "Так было по-честному".

Плюс, говорят, не доработали и совокупность подачи такси: ориентирование в строении аэровокзала "не сильный", редкий пассажир находит терминал заказа — многие по привычке выходят прямо к дверям терминала и оглядываются в отыскивании свободной автомобили. Исходя из этого до тех пор пока водители по привычке встречают пассажиров в строении либо у входа. Но тут появляется вопрос с посадочным талоном, без которого, напомним, не откроется шлагбаум.

— Вот забрал я пассажира на входе. Кто обязан идти на стойку за бумажкой (талоном)? Пассажира послать?

Но это же хамство по отношению к клиенту, его вся эта совокупность не должна тревожить. Мне загрузить багаж, посадить его в салон и идти?

Но разрешите, я не желаю и не имею права покинуть в салоне незнакомого мне человека: тут мои индивидуальные вещи, техника, деньги, машина, в итоге, источник повышенной опасности.

В случае если на табло имеется сигнал о том, что необходимо ехать за клиентом, — опять головоломка. Куда ехать-то — выходов два, у какого именно ожидает пассажир, неизвестно.

— Бегаем, уточняем, а клиент ожидает.

Войны за пассажиров закончились?

На взгляд AUTO.TUT.BY, новая совокупность подачи такси в аэропорту — это серьёзный ход к цивилизованному рынку одолжений пассажироперевозок. Но сказать, что столичные таксисты официального перевозчика вправду стали "цивилизованным" лицом города, пока рано. Стало ли эргономичнее пассажиру? "А ему и раньше хорошо было", — говорят водители.

К сожалению, пока никто из них не верит, что работа в аэропорту станет "золотым дном" либо монополией работы 157.

— Во-первых, мы платим аэропорту за каждого клиента. Эта сумма известна — 50 тыс. за результативную поездку. Во-вторых, мы будем платить компании-перевозчику за так именуемое право трудиться в аэропорту.

Эта сумма пока не утверждена, нам озвучивали кое-какие предложения, но "дань" исчислялась миллионами в месяц — и все протестовали. До тех пор пока перевозчик думает, а мы ожидаем. К тому же все равно никто не имеет возможности запретить таксистам вторых работ "отираться" в аэропорту и выхватывать клиентов прямо у дверей, пока мы будем послушно находиться на стоянке.

Вправду, въезд на территорию аэропорта открыт для каждого — 20 мин. нахождения на стоянках у аэровокзалов бесплатны, позже — 100 тыс. за любой час. Нет ничего, что мешает любому таксисту заехать ко мне и ожидать клиента. "Официальные" таксисты опасаются, что в сезон, в то время, когда Национальный аэропорт Минск наполнится чартерными рейсами, тут опять начнется "война за пассажира".

Маршрутный автобус: аэропорт Минск — жд вокзал / метро и обратно. AeroExpress.BY


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Официальное такси аэропорта не…

    Официальное такси аэропорта не стало монополистом и не лишило пассажира выбора. Чего захочет клиент? Новая совокупность заказа такси в аэропорту вопреки…

  • Национальный аэропорт выбирает…

    Национальный аэропорт выбирает перевозчика, чьи такси будут трудиться на его территории. Не безвозмездно К чемпионату мира по хоккею в Национальном…

  • В минске покажутся такси из электромобилей…

    В Минске покажутся такси из электромобилей. В аэропорт будут возить за 250 тысяч рублей 250 тысяч вместо 450-ти сегодняшней таксы за поездку в аэропорт:…

  • Как заказать такси онлайн в любой стране мира

    Как заказать такси онлайн в любой стране мира Сейчас поболтаем, как позвать такси через интернет, в любой стране мира, не зная зарубежных языков. Это…

  • «Эта машина трудится в такси?!…

    Эта машина трудится в такси?! Да на ней ездить страшно! : транспортники удостоверились в надежности такси в аэропорту, а мы сравнили цены на поездку Национальный аэропорт…

  • «Соседи в пробках». шофер такси…

    Соседи в пробках . Шофер такси Анна и ее Ford: Мужчины всегда спрашивают, совершенно верно ли мы доедем Женщина за рулем такси по крайней мере в столице уже…

  • Такси «от борта»: «вам какой счетчик…

    Такси от борта : Вам какой счетчик включить: на рубль либо на три? «Третий сутки люди шарахаются от таксистов, каковые трудятся от борта . Мы, таксисты,…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.