Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Официальное такси аэропорта не…
Post Icon

Официальное такси аэропорта не…

Официальное такси аэропорта не...

Официальное такси аэропорта не стало "монополистом" и не лишило пассажира выбора. Чего захочет клиент?

Новая совокупность заказа такси в аэропорту вопреки ожиданиям не "заставляет" пассажира пользоваться одолжениями только официального перевозчика. Кто его повезет — выберет клиент. AUTO.TUT.BY взглянул, что делает для отечественного с вами удобства перевозчик и аэропорт, и прикинул, на какой машине и за какие конкретно деньги из Минск-2 уедет пассажир.

Национальный аэропорт: "Не получить, а навести порядок"

— Мы весьма желаем сделать отечественный аэропорт соответствующим всем мировым стандартам — в том числе и в плане услуг и сервиса. Подача такси — это очередной имиджевый ход, на что мы пошли, дабы дать клиенту дополнительный комфорт. Имеется временные недочеты, но мы продолжаем работу по увеличению качества услуги, вкладываем в это направление большое количество средств и сил, — говорит AUTO.TUT.BY начотдела туризма Национального аэропорта Минск Ольга Макаренко.

Представитель аэропорта показывает на площадь у аэровокзала: "Так как тут реально навели порядок!" Соглашаемся: еще недавно обстановку со стоянкой машин-такси на привокзальной площади в аэропорту в противном случае как бардаком назвать было нельзя. Тут в три последовательности подпирали друг друга легальные и нелегальные перевозчики, борьба за каждого клиента, по воспоминаниям сотрудников аэропорта, "доходила до драк".

Ценник на поездку ко мне либо же из этого был стандартно высоким — 50 у.е. Тех, кто сбивал тариф, "щемили" и выживали.

— Раньше все напоминало, простите за выражение, базарную площадь в выходной сутки. Выходя на привокзальную площадь в поиске такси, пассажир сразу же чувствовал на себе "ненавязчивый" сервис со стороны водителей такси.

Лично мне ни при каких обстоятельствах не нравилось, что пассажиров зазывали "бомбилы", техническое состояние и внешность машин которых не всегда приводили к доверию. Цены же за поездку легко зашкаливали!

И первое, о чем думал цивилизованный и вменяемый пассажир, — где же все-таки забрать такси с нормальным персоналом и нормальной машиной? Как раз чтобы больше не появлялось аналогичных вопросов, управлением аэропорта была организована эта услуга, — говорит Ольга Макаренко.
на данный момент картина объективно другая. Привокзальная площадь безлюдная, территория прилета свободна для подъезжающих машин пассажиров и сопровождающих.

Для того чтобы результата разрешила добиться новая организация платной совокупности заезда на территорию аэропорта: первые 20 мин. безвозмездно, любой последующий час — 100 тысяч. Заезжают, встречают, складывают багаж, уезжают. Всем хватает и времени, и места.

Такси, как уже писал AUTO.TUT.BY, стоят на отдельной стоянке. Въезд в том направлении разрешен лишь машинам компании, которая победила тендер на официального перевозчика аэропорта, — ЧТУП "Маршрутные перевозки"
Просматривать всецело: https://auto.tut.by/news/exclusive/434041.html
(работа 157). Как раз эти автомобили подают клиенту, что обращается на стойку заказа такси в аэропорту.

— на данный момент таких стоек в зоне прилета две: в районе 3-4 и 5-6 терминалов. Так как совокупность лишь получила, не каждый прилетевший, быть может, ориентируется в том, куда идти.

на данный момент мы разрабатываем новую совокупность информирования клиента: напольные указатели, световые боксы "совершат" пассажира прямо к стойке. В том месте же ему достаточно будет только обозначить собственный желание заказать такси — все другое сделают девушки-операторы, каковые вольно говорят по-английски.

До тех пор пока новая совокупность информирования существует только в эскизах. Мы взглянули, какие конкретно "фишки" для ориентирования клиентов покажутся в аэропорту.
По словам Ольги Макаренко, "никакой монополии такси 157 в аэропорту нет". Сейчас клиент может выбрать три варианта перевозки. У каждого — собственные преимущества.

Вариант 1

Обращаемся на стойку заказа такси. Оператор выдает посадочный талон и подает клиенту машину работы 157. Шофер оказывает помощь загрузить багаж в автомобиль и везет клиента: в Минск — за 450 тысяч до метро "Уручье", потом — муниципальный тариф, либо же в каждый город по загородному тарифу.

— Посадочный талон — это необычная его безопасности имущества и гарантия клиента. Частенько пассажиры забывают в автомобилях телефоны, портмоне, ноутбуки. Благодаря таковой совокупности мы видим, на какой машине уезжал клиент, и максимально скоро можем решить все его неприятности, — поясняет Ольга Макаренко.

Вариант 2

Услуги трансфера до Минска предоставляет и сам аэропорт: тут имеется пара новых машин различных классов.

— Мы предоставляем клиенту (по необходимости) детское автокресло, имеется возможность при заказе оплатить поездку банковской картой.

Цена услуги — 490 тысяч в любую точку Минска.

Вариант 3

Никто не имеет возможности запретить клиенту позвать в аэропорт такси каждый работы. Кое-какие делают заказ по интернету еще в точке вылета, кое-какие звонят уже из территории прилета: до тех пор пока пассажир проходит таможенный досмотр, паспортный контроль и приобретает багаж, за ним успевает приехать автомобиль любой работы такси.

Мы обзвонили все диспетчерские работы, трудящиеся в Минске: 10-15 мин. — и машина каждой из них готова забрать клиента в аэропорту. Цена поездки до Минска у всех примерно однообразная — от 300 до 350 тысяч рублей.

Внешний вид таксистов

AUTO.TUT.BY уже писал о том, что форму одежды таксистов официального перевозчика еще в середине февраля не было возможности назвать рабочий. Спустя месяц обстановка изменилась.

— Зимний период сложно было прийти к некоему единому стилю, — сетуют представители и аэропорта, и ЧТУП "Маршрутные перевозки". — У всех различные куртки, различные шапки.

Аэропорт планирует совместно с перевозчиком создать униформу для водителей — включая кроме того зимние куртки.

— На все необходимо время. на данный момент мы отлаживаем работу — от технических моментов до того же имиджа водителя. Нареканий у клиентов нет, следим с обеих сторон, — уверяет начальник предприятия-перевозчика Владимир Рыбаков.

"Одно нарушение — и ты тут больше не трудишься"

По словам представителя ЧТУП "Маршрутные перевозки", требования к водителям важные. Работа 157 известна минчанам как компания, которая традиционно обслуживала столичные отели. "Опыт имеется, водители у нас красивые, автомобили соответствуют уровню клиентов", — говорит Рыбаков.

Конечно, в то время, когда компания победила тендер, в нее пришли трудиться и бывшие "аэропортовские".

— Они привыкли трудиться, как раньше — в порядке какой-то лишь им понятной очереди, "дробить" клиентов… Исходя из этого новая совокупность, которая выстроена на электронной очереди и четком контроле каждой поездки и посадки, пока водителям не нравится, — комментирует Ольга Макаренко.

Представитель перевозчика со своей стороны признает: сначала было и непонимание, и некое недовольство, но — условия контракта твёрдые, аэропорт как клиент в праве диктовать собственные условия, исходя из этого таксисты — желаешь не желаешь — подчиняются: "Одно нарушение — и ты тут больше не трудишься", — сообщил им перевозчик.

— Вон, посмотрите, стоят, ожидают собственной очереди, — показывает Владимир Рыбаков.

Финансовый вопрос

Таксисты (подчеркиваем: водители, а не представители "Маршрутных перевозок") до сих пор жалуются на то, что вынуждены платить за право тут трудиться и аэропорту, и перевозчику: одним — 50 тысяч за каждую результативную посадку, вторым — абонентскую плату, размер которой есть "коммерческой тайной". "Большое количество", — коротко говорят водители. Страно только то, что при всем недовольстве никто из них не готов отказаться от работы тут.

— Большое количество — понятие относительное. Водители любой диспетчерской работы такси платят перевозчику, скажем так, "абонентскую плату". В отечественной работе, которая, повторю, трудится в отелях и аэропорту, она немногим выше.

Но и мы гарантируем своим водителям определенное количество заказов в сутки — как минимум несколько, — поясняет Рыбаков.

Сейчас в аэропорту по условиям контракта днем должны пребывать не меньше 25 автомобилей такси. Ночью — не меньше 10. А вот количество заказов пока не радует.

— Окончательный отчет по тестовому периоду еще не готов, но мы подсчитали, что до тех пор пока в среднем такси в аэропорту заказывают около 50 пассажиров в день, — говорит представитель аэропорта Ольга Макаренко.

Это — около 2% от среднего за сутки пассажиропотока Минск-2. 50 посадочных талонов, с каждого из которых аэропорт возьмёт 50 тысяч рублей: "Да, на этом не получишь", — признают представители аэропорта. И еще раз уточняют, что цель была второй — улучшить имидж и представить клиенту нужную услугу.

Сейчас AUTO.TUT.BY провел в аэропорту два часа, мы "встретили" два прилета. Двоих клиентов забрали такси официального перевозчика, еще 10 — водители вторых работ такси. "Позвали", — коротко пояснил нам один из таксистов. А как на самом деле — только бог ведает.

— Это на данный момент одна из главных неприятностей — клиент может сесть в любое такси на территории аэропорта, и никто не имеет возможности навязать ему услуги официального перевозчика. Равно как никто не имеет возможности запретить любому водителю заезжать на привокзальную площадь. "Чужие" таксисты этим пользуются, — говорит начальник ЧТУП "Маршрутные перевозки" Владимир Рыбаков.

Водителям вторых работ такси — мы говорим, очевидно, о легальных таксистах — ожидать клиента на территории аэропорта дорого, исходя из этого они стоят рядом, на бесплатных стоянках, и подъезжают к аэровокзалу ко времени прилета рейсов. На то, дабы забрать клиента, — 20 мин., если не успевают — выезжают со стоянки и опять безвозмездно заезжают.

Клиент же, как возможно предположить, проголосует рублем. До тех пор пока разбежка в стоимостях ощутима.

В аэропорту Астаны покажется официальное такси


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • «Официальное» такси минского аэропорта…

    Официальное такси минского аэропорта. Как это трудится? Репортаж AUTO.TUT.BY Желали как лучше… Таксисты до тех пор пока характеризуют новую совокупность перевозки…

  • Национальный аэропорт минск выбрал…

    Национальный аэропорт Минск выбрал собственный такси: кто и за какое количество повезет прилетевших к себе Машины-такси вторых компаний будут пребывать на территории…

  • Национальный аэропорт выбирает…

    Национальный аэропорт выбирает перевозчика, чьи такси будут трудиться на его территории. Не безвозмездно К чемпионату мира по хоккею в Национальном…

  • «Эта машина трудится в такси?!…

    Эта машина трудится в такси?! Да на ней ездить страшно! : транспортники удостоверились в надежности такси в аэропорту, а мы сравнили цены на поездку Национальный аэропорт…

  • «Акура центр аэропорт» — разумная…

    «Акура Центр Аэропорт» — разумная роскошь в Городе Машин «ВиДи АвтоСити Аэропорт» 1 ноября 2014 г. новый концептуальный дилерский центр «Акура…

  • Такси «от борта»: «вам какой счетчик…

    Такси от борта : Вам какой счетчик включить: на рубль либо на три? «Третий сутки люди шарахаются от таксистов, каковые трудятся от борта . Мы, таксисты,…

  • Минское такси: крышует ли совмин нелегалов?

    Минское такси: крышует ли Совмин нелегалов? Отечественные люди кроме того в булочную готовы ездить на такси – по свидетельству перевозчиков, услуги такси пользовались…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.