Ода иконе великого Porsche 911: Тест-драйв
Нравится ли вам такая интерпретация Porsche либо нет
1. Да 2. Нет, не трогайте хороших "Паршивцев" Голосовать Результаты
Ветхий-новый Порше 964 в двадцать первом веке
Сказ о том, что такое руководить перерожденным легендарным гоночным Porsche 911
«Крути его, крути… Осталось пара сотен оборотов до «отсечки»», доносится голос с пассажирского сидения. Мы летим по крутой извилистой дороге в каньонах Южной Калифорнии. «Помеха» справа без конца пробует подстегнуть меня… Ругает меня за то, что не хватает согласно его точке зрения выжимаю из этого могучего спортивного купе, дескать оно может больше.
Кроме того не сомневаюсь, оно-то может, вопрос в другом, могу ли я? Ну хорошо бы еще был за рулем «простого» раритетного Porsche. Так нет, волею судеб попал за руль самого настоящего дорожного «монстра» ценой в хорошие полляма вечнозеленых!
Самое трагичное для того, испытателя- журналиста, что по естественным обстоятельствам вряд ли не может быть владельцем столь дорогого, роскошного раритета, что большинство долларов отправилась на повышение мощности данного экземпляра и улучшение его динамических, вкупе со скоростными чертями. Невооруженным взором думается, что это отлично, дескать деньги пошли на верное, благое дело, гоночный автомобиль для того и создан. Но правильно это только в том случае, в то время, когда это ваш автомобиль и руководите вы им самостоятельно.
А вот в то время, когда за рулем выясняется, пускай и достаточно умелый, но однако посторонний человек, тогда начинается настоящий кошмар. Машина преображается из послушного, но наглого скакуна, что может при чего и всбрыкнуть (только ощущающий данный автомобиль сможет выйти из страшной обстановки) в настоящее исчадие ада, непредсказуемое, ожесточённое, непрощающее ошибок и вольностей.
Это кошмар! И в то время, когда в момент напряженной поездки на повышенных скоростях до вас доносятся упреки с правого сидения от ирландца обиженного чрезмерно, согласно его точке зрения, аккуратной езды, делайте только одно, игнорируйте его! Нечего вестись на предлогу чужих амбиций, в то время, когда на плечах такая ответственность…!
Цифры и нематериальные активы
Автомобиль представленный во вступлении со своей не самой лучше стороны, Porsche 911. В нем основное, кроме того не то, что он в собственности особенному племени «Porsche» и роду «911-х» машин преданий, как это может показаться с первого взора, а тот серьёзный факт, что забрали эту узнаваемую машину, ее кузов, ауру, в случае если желаете, и сделали из нее современную «оторву», спорткар, для которого не существует ограничений и скоростных табу.
На фотографиях на ваших гаджетах продемонстрирован автомобиль называющиеся «Singer Porsche» либо «Singer 911», именуйте его как угодно. Эх, ни при каких обстоятельствах бы не поразмыслил, что такое быть может, но по всей видимости компания Singer Vehicle Design переосмыслила значение Порше в современном автомобильном мире. Особенно в то время, когда речь заходит о классике.
Обзор: 2015 Porsche Cayman GTS
Но настало время отбросить номенклатуру в сторону и разобраться в том поворотах и хитросплетении судьбы, каковые сделали из хорошего Porsche 911 1990 года рождения автомобиль Singer Porsche.
Как 911 финиша XX века взял вторую юность в начале века XXI…
Сперва Porsche 911 1990 года выпуска был разобран, продиагностирован, тем самым было дано начало кропотливой работе по улучшению легенды. Кузов был восстановлен из карбонового волокна, с применением современных техноогий.
Пара поменяна геометрия кузова, сейчас он стал больше быть похожим широкоарочные Porsche 911 эры 1960-х годов, не смотря на то, что донор на самом деле был забран из полностью второй эры. По словам основателя компании (по совместительству бывшему вокалисту другой рок группы Catherine Wheel и двоюродному брату бывшего ведущего вокалиста Iron Maiden Брюса Дикинсона) Роба Дикинсона, ответ применять в качестве плацдарма 911 964-й серии было принято по факту сочетания прослеживаемого наследия Porsche и его управляемости. «Я считаю, что 964 был в хорошей позиции, расположившись одной ногой в ветхой школе создания 911 с задней подвеской на косых рычагах, которая чтит все прошлые 911, тогда как наличие передней части купе в стилистике созданной на манер современной эры разрешает управляться автомобилю ни как антиквариату», он сообщил в одном из собственных интервью.
Экземпляр за рулем которого я нахожусь, стал крайним эволюционным видением тюнинговой компании Singer в интерпретации 911, отличающегося 4.0 литровым двигателем, без шуток модифицированным Ed Pink Racing (по сложившейся традиции Singer, серийный номер двигателя сходится с номером шасси донора).
Компания Ed Pink Racing расположеная в Ван-Найс, Калифорния, знает пару-тройку вещей о создании высокопроизводительных двигателей Porsche: одна из ведущих американских тюнинговых компаний имеет за плечами продолжительную историю по переделке таковой механизированной экзотики как 917, 935 и 962 гоночных двигателей. Широкий процесс перестройки включает в себя два либо три часа тестовых опробований тюнингуемого мотора, компьютерной «томографии» всех праметров двигателя и детальной пробации агрегата взявшего вторую жизнь.
Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan |
Начавший собственный жизненный путь в качестве 964 двигателя количеством в 3.6 литра, по окончании вмешательства экспертов по обновлению увеличился в количестве до 4.0 литров, все остальные серьёзные части, без которых не существует ни один силовой агрегат в мире были доработаны и переделаны, начиная от газораспределительного механизма и впускного коллектора до шатунов и поршней, созданных с единственным умыслом, сделать кривую крутящего момента более насыщенной и прагматичной для применения в спортивном автомобиле.
«Было желание сделать огромный диапазон мощности, чувства и управляемости мощности», сообщил основной менджер Ed Pink Франк Хонзовец. Вместо установки меньшего масляного насоса, дабы расширить движение (простая тактика переделок двигателей Porsche с воздушным охлаждением), был поставлен надежный и замечательный маслянный насос от 996 GT3 деятельно разгоняющий по каналам мотора живительную смазывающую жидкость.
Неспециализированная мощность оценивается в 390 л.с. с 427 Нм крутящего момента. Хонзовец утверждает, конечная цель была в том, чтобы двигатель владел гибкость, но не совершенными цифрами. "Мы имели возможность бы дать малого часть пиковой мощности для усиления, но значительно «нужнее» крутящий момент для всего диапазона мощности», — говорит он.
Выхлопная совокупность из нержавеющей стали от Burns Stainless из Коста Меса, Калифорния, прошла тест на соответствие самым строгим экологическим стандартам США, Калифорнийского Совета по Охране Воздушных Ресурсов CARB (кроме этого автомобиль по эконормам в праве передвигаться по таким государствам как Швейцария и Германия, известными своими придирчивыми требованиями к охране внешней среды). Как бы необычно не звучало, но все поставщики тюнингованных запчастей для этого «Поршивца»,- выходцы из америки, многие из них «родом» из Южной Калифорнии.
4.0-литровый силовой агрегат сопряжен с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач Getrag, серии G50, оптимизированной под стремительную работу с переключением отменного чувства и передач сцепления.
Додаёт чувство определённого налёта и ценности мастерства, стеганая папона на задней стенке в моторном отсеке. Она формирует особенную воздух в подкапотном пространстве, прям домашний уют в окружении механического царства. Что делает в большинстве случаев невзрачный уголок автомобиля визуально привлекательным, подстать каждый части автомобили.
Идем потом… Другие высокотехнологичные трансформации включают в собственный ореол премиальные компоненты подвески Ohlins TTX, каковые были установлены на стандартные места крепления стоковой подвески. Довольно отечественного испытуемого, Дикинсон говорит, что шасси Porsche было настроено персонально под требования обладателя. "Конкретно этот клиент был весьма сосредоточен на производительности, но только в той степени, которая не перейдет компромиссный вариант и не сделает из него неудобный вариант для дорог," сообщил Дикинсон, добавив, что инструкции по настройке были предписаны одним инженером, трудящимся в одной из важных автомобильных корпораций, по направлению в разработке шасси и проводящим собственные уикэнды гоняя на 911-м.
Полеты во сне и наяву
Переделанный 4.0-литровый двигатель, совместно с широкой резиной и сброшеный 181 кг лишнего веса, разрешают разрешённому 911 достигнуть 100 км/ч всего за 3,3 секунды и достигать перегрузок в 0.93 G на площадке skidpad (бетонированной площадке с плоской горизонтальной поверхностью для опробования автомобиля на занос либо боковой увод). Но цифры фактически не имеют значения. Само собой разумеется, 4.0-литровый мотор создаёт больше нужной мощности, чем его менее объемный предшественник, но броская чувственность вождения этого переосмысленного 911-го выходит далеко за пределы сферы чисел производительности и данных спецификаций.
Сожмите ручку двери в руке и потяните ее на себя. Первый звук что вы услышите, механический, старомодный щелчек и в также мгновение портал (он же, дверь) откроет для вас потусторонний мир. Казалось бы в далеком прошлом ушедший, окончательно утерянный… Так только казалось.
То чувство, привычное каждому, кто ездил на Мерседесах, БМВ, Порше финиша 80-х, начала 90-х мгновенно проснется, теплая волна ностальгии прокатится по телу и обессиленные вы упадете в спортивные «ковши» обшитые немыслимой красоты плетенной кожей карамельного цвета. По большому счету, в случае если кратко обрисовать интерьер Porsche 911, то в царит симфония кожи и никилированного металла. Спартинский вид, но сделано все весьма со вкусом.
Изюминкой Порше всех времен считался маниакальный подход создателей к качеству и продуманности интерьера. В разглядываемом автомобиле все совершенно верно кроме этого, от канонов решили не отходить. Все под рукой и все очень комфортно.
Сидишь за рулем, делаешь взмах левой рукой, стараясь на ощупь отыскать опору, но ее и искать ненужно, рукоятка двери как словно бы по мановению чудесной палочки выясняется в том единственно эргономичном месте, где ты ее ожидаешь нащупать. Чуть ниже либо мало выше, уже было бы не хватает комфортно, а тут- идеал!
Кладешь правую руку на рычаг переключения передач, и тут все интуитивно ясно и очень комфортно. Все передачи втыкаются непринужденно и легко. Чувство, что рука твоя, как у того жидкого T-1000 из Терминатора, сливается в единное целое с железной элегантной рукояткой КПП.
Возможно продолжать до бесконечности обрисовывать все те мелочи интерьера, каковые «мелочами» по сути не являются, поскольку сделаны они были Porsche и повторю, что эти парни знали, что делали!
А мы едем дальше, следующая остановка- практическая езда на Porsche.
Поворот ключа левой рукой и горизонтальная шестерка мгновенно оживает. Пробую тронуться. Снимаю машину со стояночного тормоза, передача- первая, медлительно отпускаю сцепление.
Диск входит в зацепление ближе к концу хода левой педали.
Легко нажимаю на педаль газа, оранжевая стрелка неспеша, но напористо отправилась вверх, спортивное купе с замечательнейшим мотором и с бешенным патенциалом в динамике, неспеша начинает собственный перемещение. Никаких нарушений скоростного режима, никакого убойного ускорения, пока никакого…
Любая точка контакта водителя с органами управления, педали, кожаное рулевое колесо Момо Prototipo, шарик на вершине ручки КПП – соответствуют между собой на наибольшем уровне и сигнализируют тому кто руководит этим Porsche 911, «Тут все-механика, не расслабляйся, тебе никто не окажет помощь, в случае если что…». Как было написано выше, цена «старухи»- $500.000, она не твоя и она страптива, осмотрительнее!
В случае если вам когда-либо посчастливилось водить ветхие 911 Porsche на различных дорогах и в различных условиях, то первое неизгладимое чувство, 911 вероятнее оставил у вас в памяти на горном серпантине либо простой извилистой двухполоске на периферии. В поворотах задолго перед тем как проявляется поразительная избыточная поворачиваемость Porsche, показывается его склонность к начальной недостаточной поворачиваемости из-за через чур легкой передней части кузова. Чувство от таковой двоякости непростое, в особенности до тех пор пока поведение автомобиля не войдет в привычку.
Еще, при через чур большой скорости входа в поворот, на уникальном Порше 90-х годов несложнее несложного было пролететь дугу поворота по прямой, отечественный подопечный в этом замысле значительно лучше справляется с неточностями пилота, непоследнюю роль в этом играются амортизаторы Ohlins.Эта переделанная 911 скоро «врывается» в нужную траекторию поворота, находя единственно верную кривую и исправляя серьезную ошибку.На мгновение появляется чувство, что автомобиль может разрешить вытворять все что угодно. В то время, когда в голову лезут такие мысли, их скоро проганяют подальше ответственность и шестизначное число на ценнике…
Смотрите кроме этого: Перечень лучших машин 2015 года [Ч.2]
Подвеска дарит чудесную смесь преднагрузок, премиальных компонентов и отскока, каковые вместе с 17-дюймовыми колесами Chris Coddington создают низкую неподрессоренную массу. На легкие диски одеты гоночные покрышки, их свойства сцепления подойдут как для начинающих, так и для продвинутых рйсеров.
И вдобавок имеется звук. хриплый крик, что поставит в тупик любую оппозитную шестерку, хоть древнюю, хоть современную.
Когда я сосредотачиваюсь на чем-то не считая раскручивания до максимума шестицилиндрового двигателя, как начинаю осознавать, большое количество, довольно много денег было положено не только в мотор, но и в шасси, в рулевое управление четырехпоршневые тормозные суппорта Ни будь всего этого, не было бы автомобили. Резкий газ, тормоз, поворот, повторить, раз за разом, час за часом, пока горючее ни кончется…
Вместо итога.
Вопрос: Нравится ли вам такая интерпретация Porsche либо нет?
Тест-драйв ИЖ 2126 "Ода" 4Х4
Записи по принципу Рандом:
- Машины из фильма mad max: fury road
- Машины будущего: 2016 ford taurus sho
- Автомобильные разработки прошлого дня
- 12 Самых «нечистых» и самых «зеленых» машин 2015 года
- Автосалон в токио 2013: новые машины
- 10 Несложных советов, как продолжить срок судьбы автомобиля
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
2015 Porsche macan turbo: тест-драйв
2015 Porsche Macan Turbo: Тест-драйв Тёплый кроссовер на стероидах. Если вы берёте новый автомобиль, то вместе с ним приобретаете мануал на машину, а…
-
Тест-драйв гибрида porsche 918 spyder
Тест-драйв гибрида Porsche 918 Spyder Киловатты на вес золота Концепт-кар Porsche 918, выстроенный на базе гоночного RS Spyder, был представлен публике…
-
2017 Porsche panamera: технические…
2017 Porsche Panamera: Характеристики, наружность, видео и фото Порше продемонстрировал новую Панамера, официальные фото При всех собственных преимуществах в…
-
2015 Volvo xc90: первый тест-драйв
2015 Volvo XC90: Первый тест-драйв Шведский соперник BMW X5. Новая платформа, новые и новый дизайн двигатели это громадный ход вперед для второго…
-
Porsche 911 2002 года выпуска Всем хорошего времени дней! Говорю сходу: автомобиль Порше 911 эксплуатирует моя сводная сестра, и все, что я тут пишу,…
-
Официальный релиз porsche panamera 2014 года
Официальный релиз Porsche Panamera 2014 года Компания Porsche опубликовала официальный релиз новой модели Panamera. По окончании утечки официальных фотографий…
-
Легендарный германский спорткар porsche 911
Легендарный германский спорткар Porsche 911 Легендарный германский споркар Porsche 911 Автомобиль Porsche 911 германской компании Porsche изначально…