Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Очная ставка: Quadro 3D 350 в сравнительном тесте с Piaggio MP3 LT 300 Touring
Post Icon

Очная ставка: Quadro 3D 350 в сравнительном тесте с Piaggio MP3 LT 300 Touring

Очная ставка: Quadro 3D 350 в сравнительном тесте с Piaggio MP3 LT 300 Touring -3 +14 Очная ставка: Quadro 3D 350 в сравнительном тесте с Piaggio MP3 LT 300 Touring
Фото: — Начиная с первого публичного представления трехколесного скутера Quadro 3D, его именуют не в противном случае, как «главным соперником Piaggio MP3». А это важный задаток, что требует подтверждения делом. Способен ли продукт совсем еще молодой компании с Тайваня вправду потеснить на рынке гранда и патриарха этого сегмента – широко известное детище Piaggio Group? Ответ на таковой сложный вопрос возможно взять лишь в открытом противостоянии обоих образцов мототехники. Его обеспечили соперничающим моделям журналисты французского портала Scooter-Station.com.

Итак, дуэль!

Статистика – на стороне ветерана. Стотысячный Piaggio MP3 сошел с конвейера в июне прошлого года, другими словами фактически к пятилетию с момента запуска модели в серийное производство. Имеется отшлифованная культура производства, признание клиентов, маркетинговые наработки.

Словом, «раскрученный» донельзя бренд.

Соперник более чем молод. Не миновало и полугода, как он начал поступать в салоны европейских дилеров марки. И в наше время о бренде Quadro 3D оптимальнее известно как раз то, что он «главный соперник…».

В это же время у новичка с Тайваня имеется замечательнейший довод в собственную пользу: его разрабатывал дизайнер Лучано Марабезе (Luciano Marabese), тот самый, что придумал, обосновал, вычислил и довел до промышленного примера концепцию – внимание! – трехколесного мотороллера Piaggio MP3.

При идеологической идентичности, конструкция обоих мотороллеров реализована совсем по-различному. Будучи связанным контрактными обязательствами с Piaggio Group, синьор Марабезе не имел возможности повторно применять схему деформируемой параллелограммной электронно-управляемой подвески, которую применил на своем первенце Piaggio MP3. Исходя из этого на Quadro 3D действует HRT (гидравлическая совокупность наклона). Ее козыри – относительная простота и, хочется верить, более высокая надежность.

Гидропневматическая конструкция складывается из трех гидравлических цилиндров (центрального и двух боковых), соединенных между собой шлангами. Совокупность снабжает стабильное поведение подвески при прохождении поворотов, а заодно и до 80% амортизационных упрочнений. В следствии мотороллер оказался легче и лучше сбалансирован по осям, от чего управляемость лишь побеждает.

Сравнение наружности неизменно субъективно. Экстерьер Piaggio несет элементы самообладания, умеренной солидности и уравновешенности. Фары тут большие, ветровое стекло высокое, фартук пластикового «бампера» долгий. У Quadro, напротив, побольше агрессии.

Имея переднюю колею шире, чем у соперника (57 см против 47), и более широкий руль (82 и 75 см соответственно), опираясь на очевидно более большие 14-дюймовые колеса (у итальянца «всего» 12 дюймов), новичок при взоре спереди выглядит, при равном росте (высота лобовика не в счет), приземистым и легко распластанным. Глядя в профиль, находишь его более поджарым и стройным, чем MP3 LT 300 Touring с его выступающей вверх крышкой багажника. В этот самый момент же отмечаешь непропорционально, прямо-таки неестественно высокие колесные арки: плюс к агрессии, минус к харизме.

уровень отделки и Качество сборки Piaggio MP3 хороши восхищения. Его соперник, итальянец по дизайну, но тайванец по происхождению (производится на фабриках Aeon Motor Co ЛТД), пока не может похвалиться тем же. Но, прогресс очень ощутим. В случае если тестировавшийся меньше года тому назад, перед серийным производством , опытный образец Quadro 3D 350 был по этому параметру практически некрасивым, то сейчас он практически превосходный. Заметно возросло уровень качества применяемого пластика, а тщательность сборки и вовсе не идет ни в какое сравнение с прошлым. Словом, еще ход – и вот оно, совершенство!

Но ход данный пока не сделан, исходя из этого Piaggio чуть в первых рядах.

Сравнение оснащения кроме этого оказывается в пользу более умелого игрока. Что, разумеется, случилось бы, будь в руках тестеров кроме того и «обычный» Piaggio MP3. Но в качестве дуэлянта выступала версия Touring, а уж ей-то сам Всевышний приказал блистать оснащением. Итальянец предлагает шикарную и очень информативную приборную панель, сочетающую большие аналоговые кругляши в узкой хромированной окантовке с цифровым многофункциональным дисплеем между ними, и с комплектом сигнальных ламп. Хороши высокой оценки большое регулируемое вручную ветровое стекло, широкое и в меру мягкое двухместное сиденье с улучшенным покрытием, эргономичные кармашки для небольших предметов между приборкой и ветровым стеклом, заботливая спинка за пассажирским местом, ухватистые боковые поручни из алюминия и пластика.

Грузовой отсек под сиденьем предсказуемо оптимален. Он способен принять два шлема – интеграл и полулицевик, причем для удобства обращения с «унитазом» имеется два метода проникновения в том направлении: как методом поднятия сиденья, так и через заднюю откидную крышку пластиковой облицовки «кормы» (вот она, практическая польза упомянутой выступающей крышки багажника: не дизайном единым оптимален скутер!).

Приборная панель Quadro смотрится на порядок беднее, чем у соперника, но все нужные функции в наличии. Необходимые малые емкости кроме этого присутствуют, как и разъем на 12 V для подключения разных гаджетов. крышки и Отпирание седла топливного бака дистанционное. Подседельное пространство ровно такое же по грузовым возможностям, как и у MP3 LT 300 Touring.

В отличие от MP3 с его электрическим замком блокировки наклона шасси (совокупность Roll Lock), Quadro имеет рычаг с двойной функцией – блокировки скутера и стояночного тормоза в вертикальном положении. По качеству пассажирских подножек счет равный: у модели с Тайваня они узкие выдвижные, у итальянца – похожи с виду на солидные платформы, но узковатые и неудобные.

В сравнении посадки водителя замечаем фактически паритет по минусам и плюсам. Высота по седлу полностью однообразна (780 мм), а ощущения разны. Piaggio предлагает более мягкое и, помой-му, комфортное сиденье.

А вот удобство постановки ног приводит к, да и поясница в дальней дороге затекает. У Quadro посадка более физиологичная, но седло твёрдое, как табурет. К тому же у тайваньского скутера широковат центральный тоннель, что вынуждает шире ставить ноги, открывая их потокам встречного (и летом-то не всегда теплого) упругого ветра.

Осмотрелись, разместились, завели. В путь! На извилистых городских улочках делается ясно, что новомодная электроника ощутимо побеждает в точности и быстродействии реакций у ветхой хорошей гидравлики. В вопросах маневренности MP3 LT 300 Touring сохраняет явное преимущество над соперником. Кроме того будучи очень тяжелым и, по меркам двухколесного скутера, неповоротливым, итальянец интуитивно несложен в обращении и весьма чувствительно реагирует на мельчайшее перемещение руля.

Бритвенным реакциям содействуют и более компактные 12-дюймовые передние колеса. Широкий, оснащенный колесами в 14 дюймов и ведомый гидравликой Quadro требует прилагать больше упрочнений с целью достижения того же результата, причем реагирует на маневр все-таки чуть медленнее и тяжелее. Особенно ощутимо подвеска сопротивляется последовательным перекладкам из одного крайнего положения в второе.

В городских условиях работа двигателя показалась более предпочтительной у Piaggio. Он скоро реагирует на поворот ручки газа, создавая иллюзию присутствия совокупности «ride-by-wire». Одновременно с этим мотор на удивление эластичен, способен легко соответствовать «рваному» муниципальному ритму вождения.

Единственный момент происхождения дискомфорта – непривычная сначала заминка при запуске, которая связана с одновременном выходом электронной совокупности стабилизации подвески из режима «Roll Lock».

Езда по городу на Quadro 3D-350 с пассажиром подарила смешанные эмоции. Сидя существенно выше водителя на скользком покрытии сиденья, «навигатор» при какое количество-нибудь резком торможении рискует слететь со собственного «насеста» на пояснице впереди сидящего. Приятным же моментом стало то, что вес пассажира, как выяснилось, фактически не воздействует на управляемость мотороллера.

При катании «соло» и «дуэтом» скутер с Тайваня одинаково стабилен и точен в собственных маневрах.

У «главного соперника» был шанс отыграться за городом, и Quadro 3D-350 его не потерял. Его козырем была курсовая устойчивость и впечатляющая стабильность, кроме того при перемещении по дорогам с нарушениями целостности покрытия. Большие 14-дюймовые колеса достаточно пренебрежительно относятся к неровностям, а пневмогидравлическая совокупность подвески с одновременной амортизацией на удивление действенна.

Снова, как и в городе, утомляет необходимость приложения ощутимых упрочнений для правильного руления, но допустимые крены поражают воображение: целых 40°! Этого в полной мере хватает, дабы на хорошем ходу «воткнуть» Quadro в поворот, появлявшийся через чур крутым.
Piaggio закономерно острее в управлении и на загородной автостраде, но тут это оборачивается нервным поведением на траектории, готовностью отклониться в ответ на мельчайшее перемещение рулем. Итальянец не пасует, в неспециализированном-то, и за городом, но увереннее и спокойнее ощущаешь себя, катя на новичке с Тайваня.

По двигателю Piaggio MP3 LT 300 Touring кроме этого, пускай очень мало, но уступает собственному визави, номинально 350-кубовому мотороллеру. Действительно, настоящий разрыв намного меньше: у итальянца рабочий количество образовывает в действительности 278сс, а у Quadro всего 313. Что же до мощности и крутящего момента, то они фактически неотличимы: 22,5 л.с. (при 7500 об/мин) и 23,2 Нм (при 5750 об/мин) для MP3 против 23 л.с. (при 7000 об/мин) и 23,6 Нм (при 6000 об/мин) для 3D-350.

Но в динамике тайванец значительно выигрывает – как при разгоне, без неприятностей отбирая стартовый рывок и демонстрируя особую эффективность в среднем скоростном диапазоне 50-90 км/час, так и по большой скорости, достигая фактических 123 км/час (у Piaggio MP3 LT 300 Touring всего лишь 116 км/час). Убедительные скоростные преимущества Quadro 3D-350 компенсирует навязчивым шумом двухклапанного двигателя и неприятными вибрациями, приходящими на сиденье, и излишней прожорливостью: 5,8 л/100 км против ровно 5 литров у итальянца.

Торможение Quadro выглядит более убедительным. Раздельная тормозная совокупность схватывает мощно и замедляет тяжелый мотороллер напористо, но наряду с этим дозировка упрочнений дается легко и происходит четко. У Piaggio MP3 тормоза показались менее острыми.

Однако, они продемонстрировали себя в полной мере действенными для надёжной и своевременной остановки фактически в любой дорожной ситуации.

Вывод французских тестеров однозначен: Quadro 3D 350, в принципе, в полной мере заслуженно претендует на звание важного соперника итальянского бестселлера. С возникновением тайваньского новичка рыночный сегмент трехколесных скутеров стал занимательнее. И все же, последовательность распознанных (в основном малых) недочётов не разрешает Quadro на равных соперничать с MP3 LT 300 Touring. Дополнительным доводом в этом споре имела возможность (и должна была!) стать привлекательная цена мотороллера с Тайваня.

Но, будучи столь похожи фактически во всем, дуэлянты не больно-то различаются и по цене. Именитый Piaggio предлагается в салонах дилеров по 7599 евро, а претендент на его лавры – Quadro 3D 350 – обойдется в 7290 евро. Отличие очевидно недостаточная, дабы мощно сыграть в пользу новичка. Скоро же ему придется и вовсе туго: стильная «молодежно-городская» версия Piaggio MP3, свежий Yourban 300 LT, будет продаваться за 6890 евро.

Предпоследний козырь выпадает из рукава Quadro. Но не последний! Так как прейдет скоро – рыночная премьера четырехколесного Quadro 4D, что, в силу собственной уникальности, на первых порах конкретно будет востребованным и бесконкурентным. До тех пор пока очередные новички не подтянутся…

Кое-какие результаты измерений Scooter-Station:

Разгон с места на отрезке 100 м (среднее значение по 3 замерам):
Piaggio MP3 300 LT : 8,29 с
Quadro 3D 350 : 8,02 с

Разгон от 50 до 90 км/час (среднее значение по 3 замерам):
Piaggio MP3 300 LT : 7,57 с
Quadro 3D 350 : 6,71 с

Снаряженная масса и развесовка по осям:
Piaggio MP3 300 LT : 236,2 кг (передняя 121,8 кг; задняя 114,4 кг)
Quadro 3D 350 : 226 кг (передняя 106 кг ; задняя 110 кг)

Средний расход горючего:
Piaggio MP3 300 LT : 5,0 л/100 км
Quadro 3D 350 : 5,8 л/100 км

Дальность пробега на одной заправке:
Piaggio MP3 300 LT : 240 км (количество бака 12 л)
Quadro 3D 350 : 232 км (количество бака 13 л, в т.ч. 3 л резерв)

Большая скорость:
Piaggio MP3 300 LT : 116 км/час (128 км/час по штатному спидометру)
Quadro 3D 350 : 123 км/час (134 км/час по штатному спидометру)

Радиус разворота
Piaggio MP3 300 LT : 4,28 м
Quadro 3D 350 : 5,51 м

 Piaggio MP3 LT 300Quadro 3D 350Уровень качества изготовления Мощность двигателя Динамика Шасси Маневренность Торможение Эргономика Комфорт Защита Езда с пассажиром Оснащение Цена Итоговый итог4743Место12

Громадные 16 дюймовые колеса на мотоблок Беларус-09 МТЗ


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Экспресс-тест: Piaggio Beverly 350 Спорт Touring 2012 – кинжал в сафьяновых ножнах

    -1 +20 Экспресс-тест: Piaggio Beverly 350 Спорт Touring 2012 – кинжал в сафьяновых ножнах Фото: — Новую версию уже ставшего легендарным двигателя Piaggio Quasar, возросшую до 350сс, первым…

  • Piaggio обновил линейку скутеров Liberty

    0 +1 Piaggio обновил линейку скутеров Liberty Фото: — Европейский фаворит по производству мототехники итальянская Piaggio Group обновила самую популярную линейку собственных скутеров Piaggio Liberty. К…

  • Тормозная педаль 3P для Piaggio MP3

    -1 0 Тормозная педаль 3P для Piaggio MP3 Фото: — Еще более конструктивно приблизить известную трехколесную модель Piaggio MP3 к машинам предлагает германская компания 3P, которая…

  • Piaggio воображает новый Carnaby 2008

    0 0 Piaggio воображает новый Carnaby 2008 Фото: — Итальянский производитель мототехники Piaggio Group воображает новый скутер Carnaby 2008 модельного года. Carnaby – это модель с громадными…

  • Piaggio обновил модель на данный момент версией 3V

    0 +4 Piaggio обновил модель Liberty версией 3V Фото: — Итальянский мотоконцерн Piaggio обновил популярную модель собственного скутера Liberty версией 3v – с новым трехклапанным мотором. Piaggio…

  • 4-колесный скутер Quadro 4D 2014: до скорой встречи на дорогах?

    -12 +8 4-колесный скутер Quadro 4D 2014: до скорой встречи на дорогах? Фото: — Долгая эпопея с подготовкой первого четырехколесного макси-скутера к серийному производству, разумеется, близка…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.