Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Очередной спортивный баггер от компании HONDA CTX1300 2014
Post Icon

Очередной спортивный баггер от компании HONDA CTX1300 2014

Очередной спортивный баггер от компании HONDA CTX1300 2014В данной статье мы поведаем о новой модели Honda в линейке CTX, но попытаемся обойтись без технических подробностей, а сконцентрируем все внимание на тест-драйве. Для начала нужно признать, что CTX отличается не только хорошим дизайном, но и превосходно ведет себя на дороге.

Обзор Honda CTX1300

Обновленный мотор V4, количество которого 1260 куб.см, отличается от прошлого движка корпусом, степенью сжатия и дроссельными заслонками. Это снабжает новой модели мотоцикла Honda более солидную мощность. Поближе ознакомившись с характером нового двигателя, возможно без особенных неприятностей руководить мотоциклом и наряду с этим чувствовать на себе все его преимущества на ходу.

Совместно со звуком двигателя слышен и звук выброса, он достаточно отчетлив, дабы вас увидели окружающие водители, но одновременно с этим он не будет мешать при езде на высокой скорости. направляться признать, что на протяжении тест-драйва, трансмиссия вела себя не совсем верно. Прежде всего, это относится тех моментов, в то время, когда нажимаешь рычаг газа.

Само собой разумеется это маленький недостаток, но кое-какие рывки все же не содействуют комфорту водителя. Более негативных моментов распознано не было, и пятиступенчатая коробка передач трудилась прекрасно.

В чем отличие между серией CTX и Deluxe

С целью проведения теста мы выбрали модели CTX и Deluxe. У этих мотоциклов имеется определенная отличие в цене. В следствии этого на модели CTX установлена современная аудиосистема, совокупность ABS и самовыключающиеся поворотники.

Поворотники на CTX включаются и выключаются машинально, что есть несомненным преимуществом данной модели, в случае если сравнивать ее с Delux.

В случае если сказать об аудиосистеме, которая установлена на Delux, то она способна воспроизводить треки через Bluetooth либо USB. На первый взгляд динамики достаточно замечательные, но при езде на высокой скорости, звук из них заглушает ветер. В случае если установить более высокое стекло, которое будет защищать от ветра, то звук станет намного лучше, но без всего этого возможно обойтись, в случае если у вас имеется совокупность связи в шлеме, которую поддерживает Bluetooth.

Не считая всего другого эти модели отличаются друг от друга весом. У Delux данный показатель образовывает 335 кг, тогда как CTX весит 332 кг. Но, не обращая внимания на то, что вес большой, эту проблему решает центр тяжести, что продуман японскими инженерами достаточно прекрасно.

Обе модели призваны компенсировать недостаток в линейке Honda, по-настоящему замечательных мотоциклов. Как свидетельствует статистика, обе эти модели пользуются большим спросом и нужно сообщить в полной мере заслуженно. В завершение направляться заявить, что мотоциклы Honda превосходно подойдут для любителей стремительной езды, либо рядовых водителей.

Дальнобойная солидарность… Часть 2


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.