-16 +13 Очередная юность мотоциклов «Урал»: дисковые тормоза и впрыск топлива
Фото: — Старая, но только успешная конструкция мотоциклов «Урал» Ирбитского мотозавода пережила очередную модернизацию. В 2014 году эта техника взяла дисковые тормоза и впрыск топлива всех колес.
Истоки уральских мотоциклов с неизменной коляской в духе «ветхой школы» восходят к мотоциклу BMW примера 1940 года, напоминает французский портал Moto-Infos.com. Заняв в послевоенное время собственный место на уральском конвейере, легендарные мотоциклы производились фактически в неизменном виде до начала 2000-х годов. Причем неисправимое моральное старение конструкции все-таки компенсировалось хорошими моментами: в первую очередь, выдающейся проходимостью, и относительной простотой и надёжностью, разрешавшей независимый ремонт далеко от сервисных центров.
Эра периодической модернизации мотоциклов марки «Урал» началась с момента приватизации предприятия-производителя. В конструкции начали появляться компоненты широко известных брендов: тормоза Brembo, карбюраторы Keihin, электрооборудование Denso и т.д. Самые глубокие трансформации затронули ветерана мототехники в 2003 году: рабочий количество двигателя был увеличен до 750сс, а на переднем колесе показался дисковый тормоз.
Сейчас, спустя 11 лет, ирбитскому ветерану суждено перенести очередную революцию. Он взял совокупность электронно-управляемого впрыска горючего. Ее создала специально для мотоциклов семейства «Урал» американская компания ElectroJet, применяв наряду с этим компоненты марок Bosch и Delphi.
Интерес американцев к модернизации ирбитской техники более чем понятен: как раз в Соединенных Штатах мотоциклы «Урал» (пускай в качестве товара нишевого и очень экзотического) экспортируются самый удачно.
Кроме этого пара задних колес (фактически на мотоцикле и на боковом прицепе) взяли дисковые тормоза, каковые пришли на смену извечным барабанным.
Обновленная к 2014 году гамма уральских мотоциклов с коляской выпускается и экспортируется в модификациях Sportsman/Ranger/Retro/Tourist. Двигатель для всех — так же, как и прежде двухцилиндровый оппозитник воздушного охлаждения, с двумя клапанами на цилиндр. Совокупность подачи горючего: электронный впрыск.
Большая мощность достигает 41 л.с. при 5500 об/мин. Громаднейший крутящий момент возрос до 56 Нм при 4300 об/мин (прежде он составлял 51 Нм при 4600 об/мин). 90% от большого значения тяги мотоцикл развивает уже при 2300 об/мин.
Тормозная совокупность в наше время представлена 295-мм диском с 4-поршневым суппортом Brembo на переднем колесе, 256-мм диском и однопоршневым суппортом Hayes позади. На боковом прицепе трудится тормозной диск диаметром 245 мм в паре с двухпоршневым суппортом Brembo.
Обновленный «Урал» стал чуть легче: 331 кг против прошлых 335 кг. Куда ощутимее трансформации топливной экономичности. Согласно данным производителя, расход горючего образовывает 6,4 л на 100 км пробега (цикл замера не уточняется).
Раньше на аналогичной расстоянии мотоцикл потребил бы 7,1 л горючего.
Цены на модернизированные мотоциклы «Урал» Moto-Infos.com не информирует. Но, техника эта в далеком прошлом не рассматривается на Западе как утилитарная, а потому ценники способны поразить воображение пост-советского человека. К примеру, модификация Tourist в прошлой «карбюраторно-барабанной версии» предлагалась за впечатляющие € 10 890.
Пакет обновлений, возможно, только немного поднимет эту планку еще выше.
про уровень горючего
Увлекательные записи
- ДАІ Чернігівщини: а вони що не будь знають про реєстрацію скутерів?
- Suzuki воображает экономичный скутер Address
- Год скутера
- В Российской Федерации с 2007-го года введут права на управление мопедами!
- Именитый производитель мотоциклов KTM подготавливается производить электромобиль
- Honda обновила линейку компактных скутеров Metropolitan/Jazz/Snoopy
- Ваннопробегом по Украине
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Мотоцикл урал характеристики: рекомендации экспертов
Первый мотоцикл Урал был создан в годы ВОВ. Тогда на Ирбитский завод из Москвы поступило оборудование, из которого изготовили армейский М-72. Данный мотоцикл являлся…
-
Новое поколение культового мотоцикла Ducati Diavel 2014 начинало на автошоу в Женеве
0 +6 Новое поколение культового мотоцикла Ducati Diavel 2014 начинало на автошоу в Женеве Фото: — Премьера нового поколения популярного спортивно-туристского мотоцикла Ducati Diavel…
-
Мотоциклы «Урал» создают в городе Ирбит, эта марка есть уникальной производящей мотоциклы, оснащённые колясками. Самым большим потребителем продукции завода есть США, в том направлении…
-
Honda Innova: Мотоцикл под видом мотороллера
0 +2 Honda Innova: Мотоцикл под видом мотороллера Фото: — В Европе показалась в продаже новинка от Honda по имени Innova. Практически, мотоцикл под видом мотороллера. Снаружи, пожалуй, больше…
-
Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера
-8 +22 Экспресс-тест: Honda Integra 700 C-ABS – мотоцикл в обличье максискутера Фото: — «Попавшая между классами» мототехники Honda Integra 700, о которой мы уже писали ранее, стала воплощением…
-
Для чего нужен демпфер руля мотоцикла?
Необходимо устанавливать демпфер руля мотоцикла либо нет? Данный вопрос все время поднимается в кругу поклонников мототранспорта. Довольно часто мнения по этому предлогу различные. Потому, что в этом тюнинге ответственными…