Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Очередная молодость мотоциклов «Урал»: впрыск топлива и дисковые тормоза
Post Icon

Очередная молодость мотоциклов «Урал»: впрыск топлива и дисковые тормоза

Очередная молодость мотоциклов «Урал»: впрыск топлива и дисковые тормоза -16 +13 Очередная юность мотоциклов «Урал»: дисковые тормоза и впрыск топлива
Фото: — Старая, но только успешная конструкция мотоциклов «Урал» Ирбитского мотозавода пережила очередную модернизацию. В 2014 году эта техника взяла дисковые тормоза и впрыск топлива всех колес.

Истоки уральских мотоциклов с неизменной коляской в духе «ветхой школы» восходят к мотоциклу BMW примера 1940 года, напоминает французский портал Moto-Infos.com. Заняв в послевоенное время собственный место на уральском конвейере, легендарные мотоциклы производились фактически в неизменном виде до начала 2000-х годов. Причем неисправимое моральное старение конструкции все-таки компенсировалось хорошими моментами: в первую очередь, выдающейся проходимостью, и относительной простотой и надёжностью, разрешавшей независимый ремонт далеко от сервисных центров.

Эра периодической модернизации мотоциклов марки «Урал» началась с момента приватизации предприятия-производителя. В конструкции начали появляться компоненты широко известных брендов: тормоза Brembo, карбюраторы Keihin, электрооборудование Denso и т.д. Самые глубокие трансформации затронули ветерана мототехники в 2003 году: рабочий количество двигателя был увеличен до 750сс, а на переднем колесе показался дисковый тормоз.

Сейчас, спустя 11 лет, ирбитскому ветерану суждено перенести очередную революцию. Он взял совокупность электронно-управляемого впрыска горючего. Ее создала специально для мотоциклов семейства «Урал» американская компания ElectroJet, применяв наряду с этим компоненты марок Bosch и Delphi.

Интерес американцев к модернизации ирбитской техники более чем понятен: как раз в Соединенных Штатах мотоциклы «Урал» (пускай в качестве товара нишевого и очень экзотического) экспортируются самый удачно.

Кроме этого пара задних колес (фактически на мотоцикле и на боковом прицепе) взяли дисковые тормоза, каковые пришли на смену извечным барабанным.

Обновленная к 2014 году гамма уральских мотоциклов с коляской выпускается и экспортируется в модификациях Sportsman/Ranger/Retro/Tourist. Двигатель для всех — так же, как и прежде двухцилиндровый оппозитник воздушного охлаждения, с двумя клапанами на цилиндр. Совокупность подачи горючего: электронный впрыск.

Большая мощность достигает 41 л.с. при 5500 об/мин. Громаднейший крутящий момент возрос до 56 Нм при 4300 об/мин (прежде он составлял 51 Нм при 4600 об/мин). 90% от большого значения тяги мотоцикл развивает уже при 2300 об/мин.

Тормозная совокупность в наше время представлена 295-мм диском с 4-поршневым суппортом Brembo на переднем колесе, 256-мм диском и однопоршневым суппортом Hayes позади. На боковом прицепе трудится тормозной диск диаметром 245 мм в паре с двухпоршневым суппортом Brembo.

Обновленный «Урал» стал чуть легче: 331 кг против прошлых 335 кг. Куда ощутимее трансформации топливной экономичности. Согласно данным производителя, расход горючего образовывает 6,4 л на 100 км пробега (цикл замера не уточняется).

Раньше на аналогичной расстоянии мотоцикл потребил бы 7,1 л горючего.

Цены на модернизированные мотоциклы «Урал» Moto-Infos.com не информирует. Но, техника эта в далеком прошлом не рассматривается на Западе как утилитарная, а потому ценники способны поразить воображение пост-советского человека. К примеру, модификация Tourist в прошлой «карбюраторно-барабанной версии» предлагалась за впечатляющие € 10 890.

Пакет обновлений, возможно, только немного поднимет эту планку еще выше.

про уровень горючего


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.