Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Очами обладателя. хэндэ matrix
Post Icon

Очами обладателя. хэндэ matrix

Очами обладателя. хэндэ matrix

Очами обладателя. Хэндэ MATRIX

Очами обладателя. Хэндэ MATRIX
Не поверите, я дремать ранее ложился, чтобы второй денек ранее начался – так ожидал машинку. Но вот она пришла я два денька облизываюсь, а забрать не могу. Но обо всем по порядку.

Последние 2.5 года отечественная семья была радостным обладателем нападающего российского автопромышленности ВАЗ 2112. Я длительно доводил до разума ласточку, но Mercedes так и не вышел. Этим летом мы ездили в Грецию с семьей.

От Самары до Москвы на машине, позднее на самолете до Салоник.

В том месте взяли на прокат Фиат Панду (1.1 литра, кондюк, Абс, ГУР, МКПП). Объехали пол страны. Супруге машина весьма приглянулась: «Высоко сидишь, далековато смотришь», парковаться легко, педальки легкие.

Возвратились и я сел в свой автомобиль почувствовал некий неудобство.

Лишь по динамике 12_шка побеждала, а другое не в зачет. А тут еще до кучи «запел» вентилятор климат контроля. В общем было принято стратегическое ответ поменять транПодвесканое средство.

Отправились по автосалонам, но как то ничего в душу не западает.

Кроме того Фиат Панду обнаружили, но в отечественном городе нет консульства, а я строго стоял на том, что машина должна быть новейшей и с гарантией. Наподобие вот хорошая машина, а обладать ей не охото.
Я приостановил личный выбор на Элантре, но также, так скрепя сердечком. Так мы бы и выбирали машину, в случае если в один прекрасный денек рядом с домом, где мы живем не припарковал кто-то Матрикс. В тот же денек мы отправились в салон и уже внимательно рассмотрели его.

Да, представьте для себя в автомобильном салоне, мы наблюдали Гетц, Выговор, Элантру, но не Матрикс. А на данный момент пришли смотреть лишь его. И выяснилось что это конкретно то.

Все автомобили, что мы наблюдали ранее не устраивали меня количеством салона, малым расстоянием меж фронтальными и задними сиденьями, маленьким задним диванчиком.
Вначале я улегся на задний диванчик, чем весьма «порадовал» менеджеров салона. Поднялся и сказал – эту машину мы берем. на следующий день приду с средствами, было нужно созидать лица с которыми провожали нас «менагеры» – типа лицезрели мы таких и неоднократно.

Это было в воскресенье.

А по понедельникам у нас приходит фура с продуктом. И в разгрузке участвуют все, кроме того самый главный директор. Это дабы поближе к народу и дабы форму физическую не терять.

Меньше по окончании разгрузки, я как был запятанных джинсах, мятой и пыльной рубахе заявился в салон со словами «я пришел растрачивать Энциклопедия грузовиков» Это была моя месть. Отношение сходу поменялось. Составили договор, я занес предоплату и отправился ожидать.

Это было 15 июля. Примерно машина должна была придти 25 августа. За данный период времени я планировал неторопливо и недешево реализовать 12_шку.

Дал объявление «Из рук в руки».

1-ый же человек, что пришел сказал, что избрал самую дорогую машину намерено, поглядел и на другой денек я стал пешеходом. Было нужно у сослуживца брать в аренду за символическую плату копейку. Это легко мечта хачика – тонированная в хлам, с голубыми писалками.

И сделать ничего нельзя – дать необходимо в том же виде, что и брал. Меня застукали отечественные клиенты, в то время, когда я уезжал с работы – зам директора на копейке, откуда лишь, уродцы, фотик достали. В общем повеселил люд.

Не смотря на то, что к копейкам я отношусь превосходно, у меня 1-ая машина лет 10 вспять была конкретно копейка. Ну вы поймёте, ностальгия, это как 1-ая женщина. Я весьма возлагал надежды, что машина придет к 23 августа – это мой денек рожденья, 35 лет.

Но 23 сказали, что 25 — 27.

27 сказали, что 28-29.

Наряду с этим, давали слово позвонить и сообщить. 29 августа я позвонил сам, мне сказали, что машина пришла, но необходимо оформлять все в центральном кабинете. На что я им ответил, что мне это неудобно.

Будьте хороши дать машину в салон, где я платил и оформлял.

Тем паче 2-ой раз сказать что и как направляться установить на машину я не планирую, т.к. весь месяц парил мозги технической работе, звонил, дискуссировал. советовался и т.д.
Через час машина была на месте. Модель 2006 года. В случае если на мордашку еще в том направлении ко мне, мне думается у 2005 фары лучше снаружи, а вот радиатор у 2006.

В багажнике пропали 2 «ларца по бокам» — это меня весьма весьма расстроило.

Заместо обещанных «6 АС» лишь 4. Тонировки же нет. В общем мне думается необходимо давать предупреждение заблаговременно. Тут хочу сделать одно лирическое отступление.

Один из менеджеров, сколько б я ни приходил постоянно встречал меня благожелательно, здоровался за руку, лазил со мной по выставочной машине, дискуссировал технические нюансы. Мне думается, что ему было также любопытно.

К примеру, я весьма хотел магнитолу с джойстиком от Сони, мы длительно примеряли куда данный джойстик поставить. Нашли одно единственное место и все-же пришли к мысли, что это моя блажь, которая не в праве на судьбу.

Мне не весьма нравиться, как реализован ЦЗ в современных импортных автомобилях – в случае если открыты двери, то и багажник также. Мне из-за чего то думается это неверным, это как носить кошелёк в заднем кармашке штанов. Ненадежно.

Сделали дабы он раскрывался или ключом или с сигналки (особую кнопку я не стал выводить). В общем хочу всем менеджерам такими быть. Запомнилась прикольная фраза Сергея, не волнуйтесь, техники у меня обучались, все сделают превосходно.

30 августа. Машина готова, я ее кроме того застраховал и тут узнается, что ПТСа нет. Едет какой то транПодвесканой компанией и будет в течение 31 августа (от меня: возможно…).
Стоит моя машина на улице под дождиком, укомплектованная, проплаченная, а забрать не могу. Что меня еще более всего расстроило, панельку от магнитолы они не сняли. Я подошел, задал вопрос из-за чего, а мне в ответ, так так как сигнализация же, сработает в случае если полезут.

То, что ПТС пришел, мне не сообщили. Я сам зашел в 12 часов, да в самом деле имеется. Покинул им паПодвеска и удрал договариваться о номерах.

Позднее мы удостоверились в надежности машину со всех боков, я попросил в итоге ее промыть, т.к. стояла под дождиком и забрызгана.
Начальные вложения
Базовая цена 473100
КАСКО 42579
ОСАГО 3346.2
Музыка 4400
Установка музыки 700
Сигналка 4200
Блок стеклопод 900
установка блока стеклопод 1050
Чехол на сигналку 300
Установка сигналки 3290
Неординарные работы (отд. открытие 5_ой двери) 1400
Защита картера 2500
Установка защиты картера 350
Номера 9000
Коврики 1500
Прошло 2 месяца. Как то в кабинет заскочил водила МАЗа, что только-только из рейса возвратился и задал вопрос меня, как я доволен, новейшей машиной. Точно, гласит, тебя заприкалывали.

На что я ответил, что у меня наилучшая машина на компании и я готов с ходу привести 10 пт из-за чего.

Повисла напряженная тишь. Практически вот, что вышло.
1. Хендай лидирует по соотношению цена уровень качества.
2. Кузов современный не чей-то аналог, а изготовлен с незапятнанного страницы итальянской дизайнерской студией.
3. протяженность не большая как направляться парковка в городе легче, на пересеченной местности меньше возможность оторвать бампера, сесть на брюхо.
4. Салон — внутренний размер практически как у бизнес класса. Задние сидения имеют настройку по наклону, смогут смещаться вперед, чтобы по мере необходимости прирастить обьем багажника.
5. Немыслимое количество бардачков, подстаканников, отсеков
6. Нет тоннеля среди
7. Багажник хороших размеров, наряду с этим погрузка легче, т.к. не требуется перебрасывать через бортик.
8. Высочайшая посадка как направляться наилучший обзор. В салон фактически входишь, лишь чуток пригнувшись. Некие продвинутые Разное смогут сделать возражение, что минивеновский кузов имеет огромную парусность, но итальяшки трудились не зря, коэффициент лобового сопротивления не страшнее, чем у обычной легковушки.

Центр весов находится весьма низковато, развесовка субьективно близка к 50х50, фронтальные колеса фактически находятся перед движком. В общем еще не записанно ни 1-го опрокидывания. Переставка практически без наклонов.
9. Задняя подвеска многорычажка.
10. Клиренс 160 мм, для нашей страны не достаточно, но это не джип. А многие ли иномарки смогут и таким похвалиться?
11. Движок. Достаточно тяговитый понизу.

Это большой плюс на распутье, с покон веков.к. на низких оборотах не глохнет и возможно двигаться в натяг.

Огромные же обороты содействуют зарыванию. Одновременно с этим достаточно оборотистый, в светофорных гонках не чувствуешь себя баржей. По последней мере ВАЗы отдыхают.
12. Абс, EBD .
13. Приборная панель вынесена на центр что упрощает восприятие данных — т.к. повсевременно находится в поле зрения водителя.
14. По итогам краш-компьютерной симуляции и тестов Euro NCAP Хэндэ Matrix взял 4 звезды и был признан самым неопасным автомобилем в собственном классе.
Маневренность…. Куда подевалась дорога? А-а-а, поворот!

Ничего страшного, до наиблежайшего обьекта, в который возможно вписаться километр.

Дорога — это легко обозначенная колёсами и вешками автострада.

Но в том то и кайф, не вылететь с нее. Обрамляют ее сугробы см 15. Вся автострада не больше 2-ух км.

Имеется прямые участки, где возможно нехило разогнаться. Подлетаешь к повороту и вводишь машину в управляемый занос скоростью — никаких ручников и тормозов. Веером в поворот и тут же в второй.

Тормоза…

Тормоза на таких скоростях не нужны лишь руль и педаль акселератора. Пара раз пользовался ручником, дабы довернуть машину. Воспоминаний масса.

Машина ведет себя потрясающе.

Ни наклонов ни отрыва колеса не было.

В отличие от русских автомобилей не перегрел движок, а ведь главная передача 2, иногда 3_я. Обороты до отсечки не доводил, но были на грани. Что не пришлось по нраву, так это залепленное заднее стекло, да вообщем номер и вся дверь.
на данный момент я за руль посадил 14_летнего отпрыска. У него хорошо выходит. Правда я разрешал разгоняться лишь до 60 км/ч.

Кстати я направил внимание, что на этих скоростях все упражнения выходят практически совсем.

Я ехал рядом с ним, курил и услаждался красивой ездой.
В последующий раз автостраду не почистили трактором. Снега см 15 на дороге и с полуметра около. А под снегом оказывается колея.

1-ый круг ехал медлительно, все раздумывал устраивать заезды или нет — поверхность не ровная колея, машинку потряхивает.

Но не сумел удержаться. Проехал 2 круга. Машина ведет себя По другому — легче срывается в маятник в совсем неожиданных местах, в то время, когда выскакивал из колеи.

По окончании нескольких заездов сделал вывод, что на прямых участках лучше не выходить из колеи, не смотря на то, что защита и задевает в неких местах. Поворот все равно проходится веером, но выходить значительно сложнее, чем на льду, приходилось подрабатывать ручником.

Цепляя снег основное было не останавливаться и поймав машину сходу выезжать — отпрыск один раз ухитрился таки высадить машину — я толкал, снег выше, чем колесо, а под ним лед — упереться не выходит, скатываешься. Ногами малость снег раскидал, — вперед все равно не едет, вспять такая прикольная колея ровная в центре от защиты, выброс откуда то из под снега из под автомобили идет, снег по бокам лежит — ну легко ледокол прошел.

Подьехал мой товарищ и уже вдвоем (отпрыск за рулем) вперед — вспять и выехали, наряду с этим вперед прокладывая новейшую автостраду. А вот с 12_шкой вышло прикольнее. Машина легкая и в то время, когда он вылетел с автострады он как голыш на пузе уехал по снегу — колеса до снега не добывали.

Не мудрствуя коварно вынул его тросом. В общем масса воспоминаний как в большинстве случаев. Матрикс форева.

Как то супруга меня с работы забирала и ведает, столько аварий кругом, гололед. В самом деле на участке в 3 км от работы до дома мы повстречали 2 аварии.

Потом она вкручивается в поворот, с выносом кормы и без потери скорости продолжает перемещение, затем гласит, вот видишь как внесло. На что я ей ответил, что она нормально быстро прошла поворот, без неточностей.

Вот лишь другие участники дорожного перемещения наверное обделались. Не смотря на то, что для нее это было легко.
Вообщем часто подмечаю, что к нашей машинке как-то не без шуток относятся и в случае если имеется настроение, я устраиваю мини шоу. Не смотря на то, что честно скажу, руководить отечественной машиной тяжелее, чем той же 10_кой ВАЗовской.

Вес у нас больше и в случае если уж отправился неуправляемый занос, то все …Правда грань у каждого собственная — у меня 80-100 км/ч, отпрыск до тех пор пока 40-60 км/ч. В общем основное парни, сердечком не стареть.
Лето. Ездили в субботу на шашлыки. Конечно супруге уступил Макса, а сам отправился на ВАЗ 2112 товарища.

Три года обладания схожей машиной сказались — все свойства возвратились, достаточно быстро.

Но что меня расстроило, я ее еле догонял на автостраде и обливался позднее догоняя в городе, наряду с этим ездил была неизменно на пониженных передачах — чтобы темп по динамике выдержать. Доводил пара раз движок до отсечки, Разное же, что ехали с супругой молвят что не заметили чего то особенного, ехали — гласили. Избыточное доказательства, что верную машинку мы избрали.
Итоги зимы. Не смотря на то, что подлинной зимы у нас не было, но холода до -37, действительно, без снега находились, а позднее обильный снег без холода также был. Итого зимняя программка была выполнена за один месяц.

Машина у меня новенькая, взял на руки так сообщить в последний денек лета, так что целый сезон захватил. Пробег примерно 7000 км. Масло еще с Кореи.

Все 7 дней морозов машина стояла в режиме автопрогрева по температуре и времени.

Расход доходил до 40 л. на 100 км. Но постоянно знал, что уеду сходу и в горячей машине. Самое приятное, что чистить от снега также не требуется – к моему приходу он в большинстве случаев отсутствовал как класс.

Кроме того на крыше.
Из циничных суждений не хотел брать зимнюю резину, но поездив в хороший гололед – осознал, необходимо! Абс стрекочет повсевременно, машина как скотина на льду, ну и не только только я на ней езжу. А самое основное оказалось, что невозможно выполнить никаких упражнений на льду.

Была куплена (да забудут обиду меня знатоки англицкого) Хаппапелита 2 размерности, рекомендованной заводом. Забегая вперед сообщу – весьма хорошая резина, не пожалел израсходованных средств. Машина снова получила целостность.

Но тут нужна обмолвка – при массе 1430 кг и недлинной базе имеется некая склонность к сносу всей автомобили при повороте на хорошей скорости. Может это персональная изюминка резины, быть может автомобили. Подтвердите или опровергните меня.

В зимних видах Подвескаа Макс продемонстрировал себя достойно. Имеется собственная специфичность в управлении, но она опять же связана с базой и массой. Декоративные колпаки потрескались, где-то целые кусочки откололись.

Наконец я их выброшу.

Не вызывают у меня эйфории они. В случае если имеется Энциклопедия грузовиков приобрети — кованые диски. В случае если нет … для чего кого накалывать?

Краса спорная. А минусы как из рога обилия – это и лишняя неподрессоренная масса, разбалансировка колес, дополнительная вибрация и т.д. Что меня изумило так это проходимость.

Наподобие ездишь и эпизодически за что-то «черпаешь», но по глубочайшему снегу автомобиль идет как ледокол – высадить его, это необходимо постараться. В случае если 12_шка или 8-ка вылетали с автострады на покатушках, то они «прыгали» по снегу как «блинчики», не добывая покрышками до льда.

Макс же идет как ледокол. Оно и ясно днище ровненькое, защита вровень, масса громадная. 1-ое время я осторожничал, не лез, в том направлении, где по опыту 10_ка сядет, позднее сообразил что не они меня, а я их извлекаю в главном.

Тут же стоить добавить про недлинные свесы – также весьма наращивает проходимость. Лишь против лома имеется прием – это тот же самый лом… Предки на пенсии перебрались в поселок – личный дом, участок и все это, что принципиально важно в линии города.

Чтобы никто не ставил машину наоборот отечественного участка, кладут громадные булыжники повдоль забора. А тут 3 денька сильный снегопад. Я про их и запамятовал.

Отец приболел и не чистил снег. А я не предотвратил, что приеду. Наблюдаю гора снега чуток выше колеса, превосходно знаю, что проеду и с разворота так бодро пищу к воротам гаража.

В то время, когда отыскал в памяти про камень, он уже прочно подпирал Макса прямо по центру защиты, колеса были в воздухе… Сделал с правой стороны подкоп под «камешек», машинка оседала, оседала, вот она уже на колесах. Вот я вынул виновника.

Превосходно что долбить было нужно лёд, а не промерзлую почву. Так что в моем случае защита – это необходимость. Ну и в случае если о ней заговорили, хочу напомнить, о моем наблюдении на тех же покатушках.

Все, кто не имел защиты в какой-то момент поднимались и глохли с диагнозом «влажность в моторном отделе, несопоставимая с судьбой электричества». Может не все экстремалы, но я такой. Опять же по опыту экстремальной езды почувствовал необходимость установки задних подкрылок.

Столько всего набивается и прессуется позади это легко кошмар, а самое основное не выковыряешь ни одной силой. Ставить правда буду в феврале, но лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах. По личному опыту они еще как некая звукоизоляция трудятся.
Газовые рессоры, пружины превосходно подобраны кроме того не появляется желание что-то поменять.
Дверь багажника. Тут необходимо что-то делать решительно и срочно. Во первых не совсем эргономично закрытие, пока не придумал как с этим биться.

Во вторых достигнуть простой работы дворника весьма не легко.

В третьих в случае если по окончании 1-го круга по 4_х километровой автостраде на пятой двери лежит 3 см снега, то с ним не совладевает ни подогрев ни дворник. Требуется сполер. Не фитюлька от производителя, а настоящее работоспособное устройство!!!

Еще меня из-за чего то расстраивает снег, что постоянно лежит на бампере, наподобие и не мешается, но я его с завидным упорством постоянно счищаю.
Движок 1,6. Меня устраивает стопроцентно. Тяговитый понизу это приятно. Замечательнейший.

Мы еще по асфальту гонялись на 300 метров с затюненой зубилой. Я отстал на полуметра, не смотря на то, что вес у автомобили фактически в два раза больше. Итак вот на 1, 2 и 3 передача с места для прогрева шин ехал на прокрутке и следил чёрный дым. (Собрался сделать малюсенькое отступление тут.

Таким макаром разогревают покрышки, а не гоняются. В противном случае чего хорошего в придурки запишите.) Что все-таки гласить о зиме, чуток посильнее тапку надавил вот и прокрутка.

В общем не буду углубляться в сопоставления движков 1,6 и 1,8 (что мне меньше нравится к тому же из-за отсутствия до кучи гидрокомпенсаторов). На покатушках направил внимание, что перегреть движок невозможно.

Езда на 1 и 2 передаче, иногда на 3. Обороты родные к отсечке и ничего. Мне 1,6 нравится. Имеется неувязка лишь с обезумевшим расходом бензина, но на ТО-0 мне давали слово вылечить (думаю отключением аккума и соответственно сбросом динамических таблиц).
Головной свет устраивает стопроцентно, прямо до того, что не планирую ставить ПТФ, по последней мере пока не планирую. Тут корейцы все правильно произвели в модели 2006 года. Имеется мелкое наблюдение – внешняя часть стекла практически не греется, это хороший момент.

Заметил случаем – по окончании оттепели морозцем прихватило фары. Ну, думаю сейчас включу свет, блок фара нагреется и все само отвалится. Не тут то было. «Царапать» скребком было нужно.
Лобовое стекло огромное, дворники разные. Приобрел громаднейшие, в лежачем положении практически касаются приятель другу. Были проблемы с налипанием снега на дворник, вылечил немного подняв их на несколько градусов – они попали в зону обдува печки и всё стало легко превосходно.

Заодно пропала не очищаемая территория в 4 см примерно рядом со стойкой.
Лакокрасочное покрытие держится на удивление стойко. А вот на лобовом стекле и на стекле багажника показались царапинки. Откуда разума не приложу.
Салон. Про печку писалось неоднократно, трудности те же. в первых рядах горячо, позади холодно. Лобовое стекло потеет.

В случае если с последним, молвят возможно биться сменой салонного фильтра, то с направлением и силой потоков необходимо что-то делать.
Выводы – машиной весьма доволен. Возможно и нужно рекомендовать к приобретению.
-SGK-
г.

тест и Осмотр драйв Хендай Матрикс 2002 г, 1,5 CRDI [Test drive of Hyundai matrix]


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Очами обладателя. рено clio

    Очами обладателя. Рено CLIO Очами обладателя. Рено CLIO Здрасти! История нахождения в моих руках автомобиля «Рено Знак», что у меня покинул…

  • Ауди a5, volvo c70, хэндэ genesis coupe угол атаки

    Ауди A5, Volvo C70, Хэндэ Genesis Coupe угол атаки Актуальность утверждения известного Подвескаивного директора Альфреда Нойбауэра взялся проверить…

  • Очами обладателя. ваз — 2111

    Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111. Решил поделиться с читателями, своим опытом…

  • Очами обладателя. ваз 21043

    Очами обладателя. ВАЗ 21043 Очами обладателя. ВАЗ 21043 Здрасти почетаемая читатели и редакция журнальчика «За рулем». Как один из патриотично…

  • Очами обладателя. ауди 80

    Очами обладателя. Ауди 80 Очами обладателя. Ауди 80 Данный автомобиль был приобретён в июле 2004 года на авторынке города Владимира за $5900. Среди…

  • Отзыв о hyundai matrix 2007

    Отзыв о Hyundai Matrix 2007 Муки выбора. Сходу желаю заявить, что желал приобрести новый автомобиль, причем он должен был соответствовать моим следующим…

  • Преступник очистил машину на очах у обладателя ,авто, ремонт

    Преступник очистил машину на очах у обладателя ,авто, ремонт Необычную грубость продемонстрировал обитатель Нижнего Новгорода, на глазах у потрясенного обладателя вскрыв…

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.