Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Обзор toyota mirai 2016 года
Post Icon

Обзор toyota mirai 2016 года

Обзор toyota mirai 2016 года

Обзор Toyota Mirai 2016 года

Знакомимся ближе с 2016 Тойота Мираи

Разработка разработки машин на водородном горючем широко известна уже много лет, но большая цена, отсутствие и сложность нужной инфраструктуры не разрешали вспоминать о массовом производстве. Как и при с гибридными машинами, нужен был выход на рынок модели, подходящей для повседневной эксплуатации, и Toyota запустила производство Mirai. Попытаемся оценить итог упрочнений автогиганта и разглядим возможности модели.

Для Toyota это не первый опыт вывода на рынок принципиально новой конструкции, подобный движение был сделан ещё 15 лет назад с возникновением первого поколения Prius. Тогда мало кто верил в потенциал гибридных силовых установок, каковые, не обращая внимания на все плюсы, были сверхсложными, дорогостоящими и потребовали специального обслуживания. Всё это суммарно ставило крест на пользе повседневного применения, но Toyota удалось сделать гибриды по-настоящему массовыми, что и разрешило за счёт конвейерного производства значительно снизить цена для потребителя.

на данный момент же настало время сделать следующий ход – переход на водородное горючее. Время для этого было выбрано не совсем удачно, потому, что в условиях мирового финансового кризиса, и падения стоимость бареля нефти массовым спросом пользуются простые дешёвые машины на классическом горючем. Но попытаемся всё-таки оценить потенциал новой модели с позиций передовых разработок, каковые, благодаря собственному преимуществу, смогут стать решающим причиной.

Смотрите кроме этого: Пять вещей, каковые необходимо знать о 2016 Toyota Mirai

Mirai, если не считать водородного двигателя – классический четырехдверный седан. Toyota учла опыт продвижения гибридных машин и попыталась сделать машину максимально близкой к классическим концепциям.

Давайте коротко совершим обзор кроссовера Toyota Mirai, отметив минусы автомобиля и основные плюсы:

Плюсы

  • По желанию привнести в классическую судьбу передовые разработки с Mirai может поспорить пока только Tesla Model S, потому, что данный автомобиль кроме этого пробует перейти от умелых и выставочных экземпляров к повсеместной эксплуатации. Но в этом у Toyota имеется неоспоримое преимущество — автомобиль максимально приближен по функционалу к классическим, а промежуток между заправками образовывает внушительные 300 миль.
  • Помимо этого, у Mirai имеется ещё одно неоспоримое преимущество – это уровень и удобство отделки. Казалось бы, в этом нет ничего выдающегося, но в машинах на другом горючем, таких как Nissan Leaf и Mitsubishi I-MiEV, всё дополнительное оборудование ориентировано на большую энергоэффективность, а отделка – на понижение веса для повышения пробега между зарядками.
  • Водородный двигатель Mirai владеет достаточной энерговооружённостью, дабы ориентироваться на комфорт пассажиров. Само собой разумеется, пока он далёк от премиальных моделей, но это скорее обусловлено рвением сделать автомобиль дешевее. По характеру работы силовой установки автомобиль близок к модели Camry, а эквивалентная мощность образовывает 151 л.с. Этого вполне достаточно для интенсивного разгона практически двухтонного водородомобиля. Помимо этого, конструктивные изюминки двигателя разрешают обеспечить приемлемую тяговооружённость.

На данный момент Mirai – единственный водородомобиль на рынке, претендующий на массовость. Неудачный пример с Honda Clarity не разрешает оценивать её как полноценного соперника, потому, что за пара лет было реализовано всего две-три много машин, да да и то – в лизинг из-за большой цены.

У Clarity было всего одно весомое преимущество – его предполагалось заправлять дома от портативной установки, что в условиях очень не хорошо развитой инфраструктуры очень грамотное ответ. На данный момент в мире насчитывается не свыше тысячи водородных заправок, а экологически чистые методы получения водорода очень затратны.

  • Заправка Mirai занимает не более 4 мин., а запас хода сопоставим с простыми машинами на классическом горючем, что делает развитие водородной заправочной инфраструктуры более целесообразной если сравнивать с электрической. Это обусловлено тем, что зарядка электромобиля кроме того в форсированном режиме, что при регулярном применении быстро снижает ресурс батарей, занимает не меньше 20-30 мин., что для современного ритма судьбы неприемлемо.
  • Единственным выделением в следствии работы водородного двигателя есть синтезированная вода, которая сливается прямо на проезжую часть при нажатии кнопки на панели устройств. Главной изюминкой Mirai есть то, что это гибридный автомобиль, в котором водородный двигатель употребляется для выработки электричества, для зарядки и электромоторов никель-металлгидридной батареи, которая употребляется для перемещения в момент задержки между началом выработки и запуском энергии в водородной установке. Кроме этого, применено рекуперативное торможение, разрешающее производить электричество при замедлении либо перемещении со склона.

Суммарная ёмкость двух водородных баков в Mirai образовывает 5 килограмм горючего, в целях безопасность предусмотрена совокупность аварийного стравливания водорода при происхождении избыточного давления.

Огромные воздухозаборники в переднем бампере — вовсе не дань моде либо свидетельство спортивных амбиций, это в полной мере функциональный элемент, потому, что принцип действия силовой установки основан на смешении водорода из баков с кислородом из атмосферного воздуха.

Смотрите кроме этого: какое количество стоит зарядить электромобиль?

не меньше уникальным ходом есть размещение в багажнике особого разъема-розетки, которая может быть использована для электроснабжения маленького загородного дома. По заверениям разработчиков, всецело заправленный Mirai способен снабжать среднестатистический дом электроэнергией на протяжении недели.

Такое ответ уже использовалось ранее на электромобилях, тот же Nissan Leaf может обеспечит подобное помещение энергией на 2,5 дня. Но в случае если электромобили делают в этом случае роль переносного аккумулятора, то водородомобиль генерирует экологически чистую энергию.

Кроме вопросов экологии, конечного потребителя тревожит цена эксплуатации — в частности, на данный момент цена одного килограмма водорода образовывает 8 долларов для Японии и 9,5 евро – в Германии. А с учётом того, что настоящий расход горючего у Mirai в полтора раза выше заявленного, данный вопрос делается ещё более актуальным.

Смотрите кроме этого: какое количество стоит зарядить электромобиль?

Но для Toyota необдуманные шаги совсем не свойственны и исходя из этого для понижения цены эксплуатации разработчики предлагают применять промышленный водород. Помимо этого, была предложена целая совокупность по выработке водорода путём сжигания австралийского бурого угля и транспортировке взятого горючего особыми танкерами в Японию. Что же касается самой силовой установки, то, по заверениям автопроизводителя, её цена в двадцать раз ниже, чем на прототипах, демонстрируемых на разных выставках.

Минусы

  • Но, всё это замыслы на отдалённую возможность, практически же эксплуатация Mirai, кроме того в больших европейских либо американских городах или неосуществима, или очень проблематична ввиду отсутствия заправок. Данный автомобиль — в первую очередь маркетинговый движение, инструмент для подготовки рыночной ниши, как раз под него будет создаваться инфраструктура, которая потом будет употребляться последующими поколениями модели. Это экспериментальный проект по увеличению доступности водородомобилей, но не готовый товарный продукт.

Это подтверждает и сам автопроизводитель, говоря о том, что Mirai – это всего лишь первая стадия коммерциализации водородомобилей, прибыльность которых будет достигнута не ранее 2025 года.

Так, Toyota Mirai — это уже не выставочный прототип, а автомобиль, что в полной мере пригоден для повседневной эксплуатации, но лишь в определённых регионах (где уже имеются специальные заправки) и при активной национальной программе субсидирования экологически чистого транспорта. Он на данный момент не может соперничать по простоте обслуживания, стоимости и практичности с классическими моделями, но максимально близко приблизился к данной цели.

Соперники Infiniti QX70

Hyundai Tucson Fuel Cell
Honda Clarity

Характеристики Toyota Mirai (2016)

Двигатель Водородный, на жёстких топливных элементах

Мощность

151 л.с. 334 Нм
Трансмиссия Прямая КПП с одной передачей

Расход горючего

на 100 км смешан

3.5 л
Масса 1850 кг

Число

мест

4

Количество

багажника

нет данных

Базисная

цена

$58,335

Создатель: Сергей Василенков

2016 / 2017 Toyota Mirai Detailed Review and Road Test | In 4K UHD!


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Обзор: 2016 nissan maxima

    Обзор: 2016 Nissan Maxima Ниссан Максима нового 2016 года В первый раз заметив прототип этого четырехдверного автомобиля на фотографиях, мы не могли поверить…

  • 2017 Toyota highlander первый обзор

    2017 TOYOTA HIGHLANDER первый ОБЗОР Рестайлинговая 2017 Toyota Highlander Toyota обновила собственный среднеразмерный семиместный домашний кроссовер 2017…

  • Первый громадный обзор новой 2016 ауди a4 в Российской Федерации

    Первый громадный обзор новой 2016 Ауди A4 в Российской Федерации 2016 Audi A4, описание характеристик, наружности, экономичности С вашим монитором все в порядке,…

  • 2016 Mercedes g63 amg 463 edition обзор

    2016 Mercedes G63 AMG 463 Edition Обзор Мерседес Гелендваген в AMG версии 2016 года Смерть Джона Леннона, премьера Звездных войн: Эпизод V, Зимние…

  • Новая toyota prius 2016 года выпуска…

    Новая Toyota Prius 2016 года выпуска : краткий, предварительный обзор модели Prius, в действительности , ни при каких обстоятельствах не смотрелась, как простой автомобиль…

  • Обзор gmc yukon xl denali 2016 модельного года

    Обзор GMC Yukon XL Denali 2016 модельного года Американский джип 2016 GMC Yukon XL Denali Настоящие американские внедорожники неспешно исчезают…

  • 2013 Toyota rav4:первый обзор

    2013 Toyota RAV4:Первый обзор Toyota RAV4 2013 года, первый обзор + 29 фотографий Genchi Genbutsu and Waku-Doki . Данный рекламный слоган, что…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.