Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Обзор: хендай соната исполнилось 30 лет
Post Icon

Обзор: хендай соната исполнилось 30 лет

Обзор: хендай соната исполнилось 30 лет

Обзор: Хендай Соната исполнилось 30 лет

Hyundai Sonata: 7 поколений успеха

Хендай празднует 30-ти летнюю годовщину одного из самых известных среднеразмерных седанов, по имени Sonata. История 7-ми поколений в отечественном обзоре от 1GAI.RU.

С общим числом машин реализованных с 1985, 7.3 млн. единиц, Sonata сыграла ключевую роль в улучшении репутации Хендаи. Соната есть ответственным причиной по популяризации машин Хендаи в мире. С этих седанов, в середине далеких 80-х годов о Hyundai определили много миллионов человек, а собственный выбор в ее пользу сделали миллионы.

Смотрите кроме этого: Корейские марки машин | Каталог

Поразмыслить лишь, представленная в Соединенных Штатах во второй половине 80-ых годов двадцатого века, Соната была реализована лишь в этом государстве числом 2.3 млн. единиц. Тем самым американцы подтвердили хорошие качества данного автомобиля.

А ведь предложение на рынке США постоянно отличалось громадным выбором и очень высокой борьбой. В большинстве случаев в том месте брать, что попало не будут!

Первое поколение Sonata (1985)

Первое поколение Sonata стало моделью всецело созданной от и до, корейской национальной командой дизайнеров и инженеров. С нее все и началось. Данный «блин» совершенно верно был не комом.

Первая модель заложила важную базу. А ее продажи превысили 1 млн. машин в Корее (и это мы говорим только об одной модели Хендаи) такое случилось с корейским автопроизводителем в первый раз.

Кроме домашнего рынка модель продавалась в Канаде, называющиеся Hyundai Stellar II, кроме этого экспортировалась в варианте с правым рулем в Новую Зеландию (под капот ставился двигатель от Митсубиси количеством 1.6 литра). В Соединенных Штатах автомобиль не продавался, поскольку не соответствовал более строгим экологическим нормам.

Уже на Hyundai первого поколения устанавливался круиз-контроль, и электропривод сидений. Sonata имела омыватели фар, усилители тормозов. Кроме этого опционально возможно было поставить электропривод боковых хромированные бампера и зеркал.

Премиальные машины Hyundai Sonata комплектовались двухлитровыми двигателями.

На протяжении проведения Олимпийских игр 1988 года в Сеуле, ограниченным тиражом была выпущена версия известная как Hyundai Stellar 88.

В 1987 выпуск серийной Sonata первого поколения был прекращен.

Второе поколение Sonata (1988)

Тогда как Sonata первого поколения была заднеприводным автомобилем, модель второго поколения перешла на переднеприводную компоновку, чтобы повысить эффективность применения места в салоне. Кроме этого как и первая, корейская, всецело отечественная модель, второе поколение Hyundai взяло кроме этого эксклюзивный, необычный дизайн, что включал в себя главные нюансы корейского дизайна, но в нем стали более органично проявляться аэродинамические нотки. Определился уход от угловатых форм.

На дизайн много повлиял привлеченный корейцами знаменитый автомобильный дизайнер, Джорджетто Джуджаро (Italdesign).

В первой половине 90-ых годов двадцатого века показалась рестайлинговая версия автомобиля.

Hyundai удалось убедить потребителей и автомобильную общественность, в том, что корейцы смогут делать конкурентноспособные и качественные мировые машины.

Это подтвержается тем, что новая техническая часть обновленного поколения разрабатывалась инженерами Mitsubishi, а в базу легла платформа Galant Σ. С которой на Hyundai пришел 2.4 литровый 110 сильный мотор Sirius I4, употреблявшийся для моделей, ориентированных на рынок американских.

В первой половине 90-ых годов XX века линейка моторов расширилась. В ней показался 3.0 литровый V6, созданынй на базе двигателя Mitsubishi 6G72. Конечно, эти двигатели были ориентированы на рынок американских.

Для всех остальных рынков мира были усовершенствованы 1.8 и 2.0 литровые моторы, перешедшие с первого поколения. Они начали оснащаться MPI (впрыском горючего), заменившие карбюраторные аналоги употреблявшиеся в Y1 Sonata.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века случился пересмотр концепции употреблявшихся двигателей. Вместо 2.4 литрового двигателя в Соединенных Штатах модель взяла 2.0 литровый мотор.

Какие конкретно обновления взяло в три раза поколение Hyundai?

1991 год:

— поменян дизайн интерьера;

— показались новые сидения;

— новая передняя консоль;

— панель устройств;

— на седан начали устанавливатьдвойные подстаканники и плано потухающее освещение.

1992 год:

— под капотом был новый 16-ти клапаный 4-х цилндровый 2.0 литровый двигатель Mitsubishi (замена 2.4 литровому мотору);

— ABS начала устанавливаться в комплектации GLS с двигателем V6;

— поменян дизайн радиаторной решетки;

— показались новые указатели поворота;

— и кое-какие внешние трансформации.

Необходимо подчеркнуть, что Хендаи в то время не оснащалось подушками безопасности, но наряду с этим владело хорошим уровнем пассивной и в неоктором смысле кроме того активной безопасности, в те годы (в качестве активной совокупности безопасности, также применение ABS, которое тогда ставилось не на все автомоибли и лишь в качестве поции).

Третье покление Sonata (1993)

90-е годы поменяли автомобильный рынок. Цифровые разработки с неимоверной скоростью начали вытеснять аналоговые совокупности. Hyundai, дабы остаться в конкурентной среде в качетсве одного из флагманов азиатского автопрома, было нужно подчиниться тендинции.

Модель взяла большое количество новшеств, включающих автоматические боковые заркала, необходимую антиблокировочную совокупность и другие приятные «мелочи». Итог не вынудил себя продолжительно ожидать, рост продаж продолжился.

Дорожный тест: 2014 Hyundai Veloster R-Spec

Y3 Sonata начинала в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Базисным двигателем для большинства рынков стал 2.0 литровый 103 сильный Sirius I4, но для тех, кто желал купить более дорогую комплектацию, в третье поколение устанавливался 143 сильный Mitsubishi V6 (снова же, V6 поставлялся по большей части на рынок Америки).

По окончании закрытия завода Бромон (Квебек), все Sonata впредь до декабря 2002 года производились в Республики Корея, пока не был открыт пекинский завод Hyundai.

Кроме этого третье поколение выпускалось называющиеся Hyundai Marcia, с 1995 по 1998 годы. Marcia продавалась лишь в Республики Корея и отличалась от простой Соната рестайлингом переднего и заднего бамперов.

Четырехдверный седан Sonata 1994 модельного года для английского рынка поставлялся с двигателем V6, стандартная комплектация которого отличалась очень богатой начинкой:

В стандартную комплектацию входил кондиционер, сигнализация, легкосплавные колесные диски, окрашенные в цвет кузова бампера, ABS, проигрыватель компакт дисков, сигнализация, климатконтроль, круиз контроль, подушки безопасности водителя, электропривод водительского сидения. На эту версию Hyundai кроме этого ставился электропривод зеркал, люк кроме этого имел электропривод.

Имелись складывающиеся задние сидения, передние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, полноразмерная запаска. Зеркала заднего вида оснащались электрообогревом, ставились крепления детских сидений isofix. Была дешева кожаная отделка сидений.

Сами сидения были с поясничной помощью. Пассажирские подушки безопасности и задние электрические стеклоподъемники кроме этого входили в эту комплектацию.

И еще… дистанционная блокировка замков, навигация, боковые подушки безопасности, противобуксовочная совокупность.

Комплектация Hyundai тех лет, как видно, была на весьма большом уровне, кроме того по сегодняшним меркам.

С 1996 по 1998 год выпускалась фейслифтинговая комплектация Sonata, в которой незначительно изменились передняя и задние части и был мало форсирован четырехцилиндровый двигатель (до 123 л.с.).

Четвертое поколение Sonata (1998)

Начало производства: 1998. Четвертое поколение Sonata было самой реализовываемой моделью с февраля 1999 по август 2000 года. Кроме этого дешёвая в других странах и Европе мира, эта модель оснащалось двигателем Hyundai собственной разработки и трансмиссией Hyundai Intelligent Vehicle Electronic Control (HIVEC).

По версии J.D.Power 2004 года это был самый результативный по надежности среднеразмерный седан в Соединенных Штатах.

В Северной Америке гарантия на автомобиль составляла немыслимые 10 лет!

Двигатели устанавливались от 2.0 литрового 136 сильного мотора, до 2.4 литрового 138 сильного Hyundai Sirius и самого замечательного мотора количеством 2.5 литра в 168 л.с. V6 DOCH модели Hyundai Delta.

В целях маркетинга, как это уже было неоднократно в прошлых поколениях, Hyundai пошло на хитрость и разрешило войти в производство модель Kia Optima с базой от Sonata, теми же стёклами и дверьми. Их отличали незначительно поменянные интерьер панели и наружные кузова.

Кроме этого четвертое поколение Hyundai поделилось платформой с новым кроссовером Santa Fe.

Это поколение Sonata переняло стилистику европейской школы дизайна и было оснащено существенно расширенными функциями. Созданная с прицелом на завоевание значительной части рынка среди среднеразмерных седанов мирового класса, Sonata взяла очень хорошие отзывы от клиентов, ей же пели собственные дифирамбы и многие именитые автомобильные издания.

Пятое поколение Sonata (2004)

Новая модель взяла всецело алюминиевый мотор G6BA (он же 2.7 D) DOCH 2.7L Hyundai Delta V6 (172 л.с.). Доработанный четырехцилиндровый двигатель Sirius II, к моменту появления нового поколения располагал 149 л.с. и 213 Нм крутящего момента.

Продажи достигли 104.00 экземпляров лишь за 2004 год.

Данное поколение Sonata до сих пор в производстве и вычислено на продажу на рынке Китая, где в принципе и производится на пекинском заводе. Кроме этого планировала на TagAZ в Российской Федерации до 2012 года.

Шестое поколение Sonata (2009)

Sonata шестой генерации была одной из первых моделей Hyundai на которой применили новую дизайнерскую философию Fluidic Sculpture. Вместе с действенными, замечательными и достаточно экономичными двигателями, хорошей управляемостью переводой и весьма привлекательный дизайн Sonata помог добиться рекордных продаж в мире.

В 2010 году в первый раз была представлена гибридная модель Sonata. Прогресс шел огромными шагами.

Hyundai приступила к разработке YF Sonata в 2005 году. Неспециализированные вложения в разработку и проектирование составили $372 млн.

В Австралии, Новой Зеландии, рынке и Сингапуре Колумбии, YF продавалось под наименованием «i45». На рынке Восточной Европы, южной Кореи и Северной Америки, Соната шла под своим простым заглавием «Sonata».

Южнокорейским дилерам новый кузов поступил на продажу 2 сентября 2009 года. На местном рынке YF Sonata реализовывалась с 2.0 литровым Tetha II MPI бензиновым двигателем (большая мощность 163 л.с.), экономичность которого улучшилась на 11%. 2.4 л. Четырехцилиндровый мотор с прямым впрыском горючего, и 2.0 л. Турбированный двигатель кроме этого были доступны для в качестве альтернативы.

2016 Hyundai Tucson взял 7-ступенчатую коробку с двойным сцеплением

Кроме этого на рынок американских корейцы вышли со своим новым 2.4 литровым, четырехцилиндровым мотором, оборудованным прямым впрыском. Он взял улучшенную топливную экономичность, при том, что мощность его возросла.

Она составила практически 200 л.с. (в частности 197 лошадей, при 6.300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4.250 об/мин). Мотор 2.4 л. Входит как часть в линейку двигателей Tetha II.

Прибавляем к этому новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию и употребляющиеся в кузове Sonata высокопрочные стали, в итоге приобретаем практическое подтверждение тому, что последнее поколение Sonata взяло очень широкие доработки.

Широчайшие и богатые пакеты отличают шестое поколение Sonata от своих прошлых генераций. Кроме этого Соната отличается тем, что выстроена на полностью новой платформе и владеет очень богатыми пакетами доп. опций.

Безопасность.

Шестое поколение Hyundai Sonata взяло следующие оценки безопасности от Insurance Institute for Highway Safety.

Sonata была удостоена Top Safety Pick Award.

  • Фронтальный краш-тест: «Good»
  • Боковой краш-тест: «Good»
  • Защита от столкновения позади: «Good»
  • Оценка прочности крыши: «Good»

Седьмое поколение Sonata (2015)

В марте 2014 года на Корейском автошоу была представлена Sonata 2015 модельного года. Кроме этого ее показ случился на Нью-Йоркском автосалоне того же года.

Дизайн стал еще более изысканным и замысловатым. Благодарю философии дизайна Fluidic Sculpure, а расширенная линейка двигателей послужила разработке экологически дружелюбных машин, Sonata Hybrid и первой модели Sonata Plug-In Hybrid, которая дебютирует в текущем году.

2015 Hyundai Sonata Test Drive and Review


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Подержанный 2011-2013 хендай солярис: обзор

    Подержанный 2011-2013 Хендай Солярис: Обзор Hyundai Solaris 2011-2013 Что лучше б/у автомобиль либо новый? Факторов воздействующих на выбор огромное…

  • Обзор 2017 хендай элантра шестого…

    Обзор 2017 Хендай Элантра шестого поколения [Технические характеристики и фото] 2017 Hyundai Elantra, средний класс за маленькую цену Машины из Кореи…

  • 2013 Volkswagen passat s:первый обзор

    2013 Volkswagen Passat S:Первый обзор Volkswagen Passat S 2013 года, первый обзор + 26 фотографий Новая модель Volkswagen Passat S намерено создана…

  • Сейчас «гольфу» исполнилось 40 лет

    Сейчас «Гольфу» исполнилось 40 лет Пресс-служба Volkswagen информирует, что 29 марта 2014 года Volkswagen празднует 40-летие самого успешного европейского…

  • Обзор: 2015 mercedes-benz vito

    Обзор: 2015 Mercedes-Benz Vito Новая рабочая лошадка Мерседес-Бенц, Vito В высококонкурентной среде случается и без того, что соперничать начинают машины…

  • Обзор 2015 jaguar xe: технические…

    Обзор 2015 Jaguar XE: характеристики, спецификации, фотографии и цены «Baby» Jaguar возвратился! Новый 2015 Jaguar XE Встречаем новый «Baby»…

  • Обзор технологий и автомобилей 2015 года: провалы и успех

    Обзор технологий и автомобилей 2015 года: Успех и провалы и провалы Удачи на автомобильном рынке 2015 года. Ну, вот и подходит к концу очередной год. В…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.