Если вы решили приобрести 12-ти тоник, то грузовик TGL 12.250 станет верным выбором. Он имеет шестицилиндровый мотор с рабочим количеством в практически семь литров, позволяет «выжимать» 250 л.с. (кстати, это самый производительный мотор среди 12-ти тонных машин).
Большая мощность грузового TGL 12.250 2300 об/мин, при крутящем моменте 100 Нм, чего в полной мере хватает для доставки крупногабаритных либо массивных грузов. У него громадные, замечательные колёса.
Шины к такому грузовику неизменно возможно приобрести у официального дилера Мишлен компании ООО «СТТ» http://sttshina.ru/brands/michelin/. Купить шины возможно как в шинном центре компании так и в веб-магазине.
Грузовик марки MAN TGL 12.250 имеет автоматическую коробку передач, и взял дополнительное спальное место, доступ к которому имеется из кабины водителя. Причем протяженность дополнительного места – 2 метра, этого хватит для полноценного отдыха. Необходимо подчеркнуть, что обзор из кабины грузовика легко отличный.
Тратится топлива на 100 километров у этого «маленького грузовичка» не более 26-28 л. Кстати, на рынке присутствуют как «бензиновые», так и дизельные машины, а дизель, как мы знаем, есть более экономичным вариантом. Так что, купив грузовик марки MAN TGL 12.250, трудящийся на дизельном горючем, вы еще и сэкономите на протяжении работы.
Также, MAN TGL 12.250 в действительности имеет привлекательный вид, и есть практичным автомобилем. Кроме этого, TGL 12.250 это что-то большее, чем требуется при покупке грузовика на начальной стадии бизнеса, и удовлетворяет все потребности тех, кто в далеком прошлом трудится в области грузоперевозок, и осознаёт все тонкости и нюансы этого бизнеса и того, какими должны быть рабочие машины.
12-ти тонные грузовики, не обращая внимания на то, что они эргономичны и практичны, сейчас не весьма распространены.
Отчего же так происходит?
Вариантов пара. Во-первых, имеется версия о том, что водители принимают такие грузовички не без шуток. Так как до 1997 года на управление таких прав требовалась открытие отдельной категории, но с того времени большое количество всего изменилось.
Сейчас ограничение в правах – 3,5 тонны. Другими словами по сути, если вы руководите грузовым «бусиком», то вам нужны права на управление грузовиком. А в этом случае TGL 12.250 значительно практичнее.
Но и по окончании трансформации законодательства 6-ти, 7-ми тоники не получили ожидаемой популярности. По всей видимости так происходит по причине того, что водителям нужен универсальный грузовик, что разрешит перевезти и весьма большие и тяжелые грузы, и маленькие.
Удачи на дорогах!