К китайским машинам мы все еще иногда относимся с опаской. Мол, уровень качества вызывающее большие сомнения, а за те же деньги возможно забрать собственный, проверенное. Но же автостроители из Поднебесной могут делать выводы, и уже сейчас готовы предложить больше, нежели отечественный автопром.
Черри E5 очень мало дороже украинского «Ланоса» и российского «ВАЗа», но комплектация его значительно богаче и каталог запчастей чери недорогой. Предлагается электрический привод и передних, и задних стеклоподъемников, подушка безопасности для переднего пассажира и водителя, довольно хорошая магнитола. Позади – дисковые тормоза и свободная многорычажная подвеска, имеется EBD.
Основная же гордость Черри E5 – его вместительный багажник и объёмный салон. Комфортно разместиться позади тут возможно кроме того втроем, причем диван чуть ли не эргономичнее передних сидений с маленькой подушкой и маловыраженным профилем. Под крышкой багажника прячется самая настоящая пропасть пространства количеством 500 литров. Отмечаем характерный душок недорогого пластика в грузовом отсеке, но, китайцы уверяют, что он весьма скоро выветривается.
Под капотом E5 привычный по «ЗАЗ-Форца» 1,5-литровый 109-сильный двигатель Acteco.
Мотор, необходимо сообщить, очень эластичный – вторая и третья передачи «тянут» уже по окончании 1000 оборотов. Пятиступенчатая механика трудится без нареканий, передачи включаются четко, совершенно верно попадая в необходимый паз, исходя из этого маневрировать с Черри E5 в муниципальном потоке легко и приятно.
На автостраде, как и предполагалось, китаец был не так оптимален, фактически, для гонок он и не создавался. Резкие перестроения еле даются автомобилю, он кренится и, как показалось, приближается к грани устойчивости, исходя из этого перед препятствием другой раз лучше притормозить, чем пробовать войти в вираж и пройти его с ходу. На прямой же китайский седан ощущаешь себя с уверенностью.
Автомобиль очевидно адаптирован к реалиям отечественных дорог, по крайней мере, маленькие ямки подвеска не подмечает.
В городе автомобиль продемонстрировал в полной мере приемлемые 7,5 литров на 100 километров пути – с учетом нескольких уймы и пробок светофоров весьма недурной итог. Черри E5 во всем обязательно окажется по душе таксистам, исходя из этого 120 тысяч километров пробега либо 5 лет гарантии станут хорошим подспорьем для приобретения этого автомобиля.
Удачи на дорогах!