Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Обзор автомобиля ВАЗ 2108
Post Icon

Обзор автомобиля ВАЗ 2108

Выпустив ВАЗ 2108 АвтоВАЗ совершил фурор на советском авторынке модель была на столько популярна, что превзошла все ожидания. ВАЗ 2108 неоднократный лауреат раллийных гонок советского и постсоветского времени. На сегодня «восьмерка» есть легендой отечественного автопрома. И это не страно так как ВАЗ 2108 и сейчас широко применяется автолюбителями для воплощения собственных идей по тюнингу.

Экстерьер

Снаружи ВАЗ 2108 похож на зубило, за счет чего неофициально называлась «зубило» либо «совок» так как также имела сходство с последним заглавием. Но в 1985 году (начало выпуска) ВАЗ 2108 была самой аэродинамическим автомобилем среди производимых авто того времени. В 2005 АвтоВАЗ выпустил рестайлинговую модель «восьмерки» ВАЗ 2113 с бамперами, выкрашенными в цвет кузова и анти крылом, но показатели зубилы все равно остались. Форы также были поменяны, в случае если в восьмерке они были квадратными, то у ВАЗ 2113 стали более узкими.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен в сером цвете с приборной панелью, которая смахивает на мелкий телевизор, находившийся на полке. Торпеда была не цельнолитая и состояла и разных подробностей, каковые издавали сильный скрип на не ровной дороге. В рестайлинговых моделях восьмерки эту проблему частично решили, сделав торпеду цельнолитой, скрип хоть и уменьшился, но в сеже остался.

Сиденья, обтянутые серой тканью и не имели помощи поясницы, что доставляло неудобство на крутых виражах.

Да и сама конструкция сиденья была выполнена, так что в них было нереально комфортно расположиться. Но в АвтоВАЗе посчитали это не проблемой и применяли данною конструкцию во всех рестайлинговых машинах семейства SAMARA.

Двигатель

Что по праву можно считать безукоризненным в автомобиле ВАЗ 2108 так это его двигатель и коробку передач. Двигатель на ВАЗ2108 разрабатывался совместно с инженерами Porsche, каковые и сейчас употребляется на машины производства АвтоВАЗ.

Двигатели поставлялись трех количеств 1.1 ,1.3, 1.5 все они не считая последнего оснащались четырех ступенчатыми коробками передач, а на двигателе с количеством 1.5 ставили пяти ступенчатую КПП. В рестайлинговых моделях восьмерки применяли тот же двигатель лишь с количеством 1.6 и пятиступенчатой КПП.

Без оглядки на небольшие недочеты в интерьере, автомобиль оказался комфортным в управлении и с хорошей динамикой разгона, что разрешало скоро маневрировать в городских потоках.

О вторых моделях семейства ВАЗ имеете возможность прочесть по ссылке.

Удачи на дорогах!

Метки: , ,

Комментирование закрыто.