Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Обзор автомобилей и технологий 2015 года: успех и провалы
Post Icon

Обзор автомобилей и технологий 2015 года: успех и провалы

Обзор автомобилей и технологий 2015 года: успех и провалы

Обзор технологий и автомобилей 2015 года: Успех и провалы

и провалы Удачи на автомобильном рынке 2015 года.

Ну, вот и подходит к концу очередной год. В канун Нового Года отечественное интернет издание предлагает отечественным читателям посмотреть назад назад, дабы отыскать в памяти самые значимые события в автомире. Давайте отыщем в памяти, что было хорошего на авторынке, и отыщем в памяти провалы в мире машин.

технологии года и Неудачные 2015 автомобили

———————————————-

Задняя часть новой модели Volvo S90

Начнем мы с последней новинки седана Вольво. Многие с нетерпением ожидали новинку, сохраняя надежду, что будет представлена потрясающая модель, которая сможет стать полноценным соперником Германских машин среднего класса.

Если вы взглянуть на Volvo S90 с передней части либо с боку, то дизайн кузова у вас приведёт к восторгу. Но когда вы обратите внимание на заднюю часть автомобили, вы очень сильно разочаруетесь. К сожалению нужно признать, дизайн задней части новой модели не удался.

Большая часть простой публики и экспертов уверены в том, что дизайнеры Вольво перестарались. Именно это, вероятнее, не разрешит новинке стать популярной на авторынке. Для многих новая модель стала громадным разочарованием.

Особенно для поклонников Вольво. Достаточно взглянуть форумы в сети, просвещенные данной марке, и вы заметите огромное количество негативных отзывов о наружности S90.

Нашествие гибридных внедорожников: BMW X5 xDrive40e

В целом неудача года относится к внедорожникам и гибридным кроссоверам. Сейчас производители внедорожников сделали вывод, что без гибридных предположений клиенты новых машин не обойдутся. Но неясно на что рассчитывали производители машин, выводя на рынок внедорожники, каковые смогут заряжаться лишь от особых станций, каковые вы вряд ли отыщете за городом.

К тому же цена гибридных внедорожников намного больше простых предположений машин. Для чего клиентам переплачивать за гибридный кроссовер, что к тому же негде зарядить на распутье? На фото модель BMW X5 xDrive40e, продажи которой вряд ли будут удовлетворять замыслам БМВ.

Массовая популярность турбированных двигателей: Porsche

Мода на турбированные моторы не обошла кроме того такую компанию как Порше, которая сделала вывод, что их продукции очень не достаточно турбированных силовых агрегатов. К примеру, в 2015 году Порше вывела на рынок модели California T и 488, что вместо атмосферных моторов сейчас оснащаются турбированными.

На первый взгляд в этом нет ничего нехорошего. Но нехорошее то, что компания Порше не оставляет выбора для клиентов, каковые предпочитают машины с атмосферными двигателями. Как раз исходя из этого многие турбированные машины Порше продавались в 2015 году очень не хорошо.

Скандал в автомире: Дизельгейт компании Volkswagen

Компания Volkswagen в текущем году стала центром интернационального скандала связанного с обманом экологических регулирующих работ в различных государствах мира. Жульничество содержится в занижении настоящих показателей выброса дизельных машин. Отметим, что дизельные модели VW оснащались особым электронным устройством и особым программным обеспечением, что разрешало обманывать регуляторов на протяжении проведения тестов по замеру экологичности выброса в новых машинах.

Так особые устройство определяло, в то время, когда проводились тесты на выброс, и активировала особый программный режим управления двигателем. В итоге это разрешало снизить уровень вредных веществ до пределов установленной нормы. Но когда тестирование на нормы выброса прекращалось, блок управления двигателем переводил работу силового агрегата в режим нечистого выброса, что не соответствует стандартам и нормам установленным на западе.

Нашествие премиальных и люксовых внедорожников: Bentley Bentayga

Bentley Bentayga, Jaguar F-Pace, Lamborghini Urus, Maserati Levante. Как вы думаете, кого мы забыли? Само собой разумеется кроссовер Porsche Cayenne.

Это год запомнился выходом нескольких эксклюзивных внедорожников. Из-за чего люксовые компании, каковые, в большинстве случаев, производят спортивные машины уверены в том, что выпустив спортивный кроссовер, они добьются успеха?

Возможно, они следуют примеру Porsche Cayenne? Но разрешите, компания Порше уже давно производит кроссовер Cayenne и уже получила на нем все что возможно. Исходя из этого повторить то, что сделала компания Порше, вряд ли удаться у таких компаний как Bentley, Jaguar, Lamborghini и Maserati.

В целом, согласно точки зрения специалистов тот же Bentley Bentayga не сможет соперничать с Porsche Cayenne, потому, что Bentayga не имеет смысла для тех, кто готов брать машины Bentley. Для чего нужен спортивный кроссовер, каковые не владеет подлинным преимуществом джипа? Так как несложнее приобрести легковой Bentley.

Mercedes Concept IAA

В текущем году на автосалоне во Франкфурте компания Мерседес продемонстрировала необыкновенный концепт-кар с кузовом, что может трансформироваться для понижения аэродинамического сопротивления воздуха. Согласно точки зрения специалистов и многих любителей машин, Германские инженеры перестарались.

Все-таки в мире машин (и во всем) существуют рамки и эстетические границы, за каковые нельзя выходить никогда. Но Мерседес вышел за них, для низкого коэффициента аэродинамического сопротивления кузова. В итоге концепция оказалась не прекрасная и обескуражила публику на выставке.

Кабриолет Range Rover Evoque

Уже продолжительное время на рынке представлено огромное количество внедорожников, каковые таковыми не являются, поскольку в большей части предназначены для езды в городе либо по проселочной дороге. К этому мы уже привыкли.

Но сейчас на рынке показалась модель джипа в кузове кабриолет. Речь заходит о внедорожнике Range Rover Evoque. На что рассчитывала компания Land Rover, производя эту модификацию на рынке?

Сохраняли надежду, что эта версия подстегнет продажи модели? светло одно, что публика в мире по большей части не оценила эту идею. В следующем году вряд ли компания сможет похвастаться громадными продажами необыкновенного и ненужного кабриолета.

Независимый автомобиль с пространством как в гостиной

Сейчас набирает популярность разработка, разрешающая включать в транспортных средствах автопилот. Мы ничего не имеем против данной инновации. Но кроме того в случае если многие из автомобилистов будут согласны принять независимые разработки в машинах будущего, это не свидетельствует, что на авторынке необходимы машины, которыми нельзя управлять кроме того в случае если захочется.

Мы думаем, что машины в не должны быть предназначены для отдыха, для вечеринок и т.п. Сравнительно не так давно компания Мерседес представила подобный концепт-кар, что не предусматривает управление автомобилем человеком. Концепция именуется Mercedes Vision.

Многим эта разработка не оказалась по душе, потому, что машины пришли в стали и этот мир популярными благодаря возможности руководить ими самостоятельно. Нереально представить, что люди откажутся самостоятельно руководить транспортными средствами. Как раз исходя из этого концепт Мерседес не произвел впечатления на специалистов и на публику выставке в Токио.

Новые требования Евро-6 к дизельным двигателям

Многие новые дизельные машины оснащаются катализатором SCR, чтобы соответствовать экологическому стандарту Евро-6. Беда в том, дабы катализатор нейтрализовал нечистый выброс до стандарта Евро-6, нужно заправлять машину кроме ДТ особой жидкостью «Adblue», которая производится на базе мочевины и стоит много денег.

Для этого производители дизельных машин предусмотрели особую емкость для «Adblue». К сожалению запаса жидкости, хватает ненадолго. К примеру, дизельный Volkswagen Passat мощностью 240 л.с. оснащен баком для «Adblue», которого хватает всего на 9000 километров.

В дизельном Mercedes C-Class данной жидкости хватает всего на 8000 километров. Это мало. Как раз исходя из этого во многих государствах продажи новых дизельных машин существенно упали.

Так как люди, берущие дизельные транспортные средства желают сэкономить на эксплуатации автомобили. Но из-за жидкости «Adblue» траты обладателей дизельных машин значительно возрастают.

Удачи на авторынке в 2015 году

————————————

Турбированные двигатели для маленьких машин

В то время, когда как для дорогих спортивных машин турбированные моторы это настоящее зло, то для маленьких, компактных не дорогих машин турбированные двигатели это потрясающие ответ в автопромышленности.

Согласно точке зрения ряда специалистов авторынка, турбомоторы в дорогих транспортных средствах, это золото для обладателей. Кроме этого многие производители машин маленьких и не дорогих машин стали уменьшать количество цилиндров в силовых агрегатов.

Цель одна снизить расход горючего машин. Мы знаем, что компания Форд уже более года производит машины с 1,0 литровыми трехцилиндровыми двигателями. В текущем году на рынке показались такие модели у компаний Hyundai, Kia и Toyota, каковые смогут сейчас похвастаться прибавкой мощности и низким расходом топлива за счет появления турбомоторов малого количества.

Мазда MX-5

Новое поколение Мазда MX-5 опять есть победителем в собственном классе. Это стало вероятно благодаря новым новому и технологиям стилю автомобили. Не обращая внимания на современный подход к проектированию родстера, MX-5 применяет хорошие черты прошлых поколений автомобиля.

Кроме этого сочетание таких черт как вес кузова, роскошь и спортивная подвеска, делает данный автомобиль желанным для миллионов поклонников в мире. Это новинка не только не разочаровало любителей машин Мазда, но кроме того превзошла их ожидания. Любопытно, что кроме того критики авторынка, были в восхищении от новой модели MX-5.

Ответный удар компаний Jeep, Fiat и Alfa-Romeo

Такие компании как Jeep, Fiat и Alfa-Romeo, продолжительное время не производили на рынок что-то потрясающие и стоящее. Но в текущем году все изменилось. Благодаря своим новинкам эти марки привлекли к себе огромное внимание, которым они были обделены продолжительное время.

Фиат в текущем году представил 500X, что прославилась в автомире. Кроме этого состоялась премьера модели Fiat 124 Spider. Компания Jeep представила джип Renegade, а компания Alfa-Romeo поразила новой моделью Giulia, которая есть прямым соперником БМВ 3-серии.

Опель Astra

Новая модель Опель Астра была выпущена на рынок в октябре 2015 года. Новое поколение Астры взяла последовательность новых разработок и купила новый модернизированный кузов. К примеру, машина сейчас оснащается матричными светодиодными передними фарами.

Страно второе, что сейчас кроме того такая марка как Опель начала оснащать собственную продукцию премиальными и дорогими разработками, каковые еще сравнительно не так давно имели возможность себе позволить лишь премиальные торговые марки. В итоге новинка оказалась по вкусу публике. Мы уверенны, что в 2016 году эта модель будет бить рекорды по продажам в собственном классе.

Новые совокупности помощи водителю: Audi Q7

Любой, кто имеет массу ассистентов радостный человек. Возможно, компания Ауди, осознавая это, решила оснастить новую модель кроссовера Q7 громадным числом совокупностей помощи водителю.

Напомним, в этом уходящем году вышло новое поколение джипа Q7, которая возможно оснащена 31 совокупностью помощи водителю. Кое-какие совокупности как нам думается излишне, и будут не пользуются спросом. Но, однако большая часть совокупностей помощи крайне полезны.

Желали бы подчернуть, что моду на разные совокупности помощи водителю подхватили многие производители машин, каковые представили в текущем году много новинок.

На рынке показался соперник Теслы

Большая часть современных электрических машин имеют запас хода на одной зарядке аккумулятора в среднем 150 километров. По окончании чего они должны быть подключены к электрической розетке.

Но этого через чур мало для однодневной поездки через загруженный город либо если вы решили отправиться далеко за город. Но имеется один метод. Приобрести седан Тесла, что имеет запас хода в 500 километров.

До недавнего времени, компания Тесла не имела соперников на рынке, что разрешило ей расширить продажи собственной продукции и расширить популярность собственной продукции в мире. Но Германский автопром принял вызов Американской компании, не хотя мириться с монополией Тесла. К примеру, компания Порше продемонстрировала сравнительно не так давно концепт (электрический спортивный автомобиль) «Mission E», что будет серийной моделью в скором будущем.

Как ожидается, электрический спорткар будет существенно замечательнее машин Тесла, шикарнее и не намного дороже самой дорогой версии Теслы.

Амбициозные замыслы Порше привлекли к данной концепции огромное количество внимание, что по праву возможно сообщить, это прорыв года на авторынке в 2015 году.

Технологии автопилота

Текущий год на авторынке возможно с уверенностью назвать годом независимых разработок в автопромышленности. В текущем году представлено много машин с совокупностью независимого управления.

К примеру, Audi Q7 и A4 оснащаются автопилотом, которым шофер может воспользоваться, в то время, когда движется по автостраде по прямой линии. Весьма полезная функция особенно при перемещении по автобану на скорости 120 км/час.

Громадные багажники пришли в не премиальные марки машин

Уходящий 2015 года возможно назвать годом, в то время, когда на рынке начали появляться модели не премиальных марок с громадным количеством багажника. Ранее этим имели возможность похвастаться лишь премиальные машины.

К примеру, такие машины как VW Passat Variant и Skoda Superb Combi, представленные в 2015 году имеют громадной багажник, ни чем не уступающий по количеству Mercedes-Benz E-Class в кузове универсал. Сохраняем надежду что эта тенденция на авторынке продолжится и в скором времени многие не дорогие модели машин обзаведутся багажником, что ни чем не будет уступать по количеству премиальным машинам.

Цифровая панель устройств: мода и Новая тенденция в автопромышленности

Пара лет назад многие эксперты и инженеры заявляли, что заменить всецело аналоговую панель устройств на цифровую не окажется так как это связано со безопасностью водителя и сложностью технологий. Но в текущем году все изменилось. Такие компании, как Ауди и Мерседес, показали, что мы живем в необычное время электронных разработок, каковые развиваются свирепыми темпами.

К примеру, на фото вы имеете возможность видеть салон нового поколения Мерседес Е-класса (W213). Германские инженеры оснастили салон двумя дисплеями. Один находится на центральной консоли (информационно-развлекательная совокупность), а второй вместо аналоговой панели устройств.

Благодаря новым ответам, экспертам удалось создать цифровую панель, которая не отвлекает водителя от дороги и воспроизводит броскую картину без бликов и утраты цвета в любое время.

NVIDIA GeForce GTX 960. Успех либо провал? Обзор + тесты.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.