Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Общественники обратились в гаи с просьбой о люстрации гаи
Post Icon

Общественники обратились в гаи с просьбой о люстрации гаи

Общественники обратились в гаи с просьбой о люстрации гаи

Общественники обратились в ГИБДД прося о люстрации ГИБДД

Последовательность публичных организаций обратились к главе МВД Арсену Авакову и главе ГИБДД Анатолию Сиренко с идеями и открытым заявлением о реформировании совокупности обеспечения безопасности дорожного перемещения и ГИБДД в целом. Редакция Autoua.net публикует свободный перевод этого заявления полностью, отмечая самые интересные места. Букв большое количество.

Главе МВД Украины Авакову А.Б.,

начдепу ГИБДД МВД Сиренко А.П.

Заявление

по реформированию в Украине совокупности обеспечения безопасности дорожного перемещения и Национальной автомобильной инспекции

Среди многих задач и вызовов, каковые сейчас стоят перед украинской властью, одной из первостепенных задач есть реформирование национальной совокупности обеспечения безопасности дорожного перемещения и увеличение ее эффективности. Это позвано тем, что среди государств Европейского региона Украина занимает одно из первых мест по уровню травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, что образовывает более 13 человек на 100 тыс. населения (эти ВОЗ).

Как вы понимаете, лишь в течение 2013 года в Украине случилось 30 677 тяжелых ДТП, в которых погибло 4824 человека и 37 526 были травмированы. Ежесуточно на отечественных дорогах случается в среднем 84 ДТП с пострадавшими, в которых погибает от 10 до 15 человек и около 100 человек приобретают разные травмы.

Всего же за 2011-2013 годы в следствии дорожно-транспортных происшествий в Украине погибло более 14 800 человек и около 113 тысяч были травмированы. Каждый год из-за большого уровня аварийности государство терпит социально-экономические убытки, каковые измеряются миллиардами долларов.

Мы, как представители гражданского общества, не можем мириться с этими утратами и требуем от власти кардинальных действий по реформированию совокупности обеспечения безопасности дорожного перемещения. На этом пути одной из приоритетных задач будет коренная реформа ГИБДД и создание на ее базе нового правоохранительного органа (дорожной полиции) с четко очерченными полномочиями и функциями, надлежащим материально-техническим обеспечением ее подразделений и социально-правовой защиты работников.

Опыт многих государств, в частности балтийских, и опыт Грузии говорит о том, что такая реформа не только вероятна, но и нужна. Но лишь тогда, в то время, когда для этого имеется готовность и политическая воля государства самого общества. Сейчас мы имеем да и то, и второе.

Исходя из этого промедление с реформированием национальной совокупности обеспечения безопасности главного звена и дорожного движения данной совокупности — ГИБДД, — недопустимо. Недопустимы кроме этого попытки отдельных чиновников и политиков подменить названную реформу отдельными локальными инициативами и косметическими мерами , каковые не несут качественных трансформаций.

Анализ деятельности ГИБДД, что базируется на итогах социологических изучений, изучении публичного мнения, материалах испытаний подразделений ГИБДД, бессчётных публикациях в массмедиа, показывает, что в совокупности МВД Государственная автоинспекция — один из самых коррумпированных органов и имеет минимальное доверие населения. Большая часть средств и сил ГИБДД отвлекается на исполнение ею задач и второстепенных функций, к примеру, на прием национальных экзаменов на право управления транспортными средствами, учет ТС, контроль за внесением необходимых платежей собственниками транспортных средств, содержание штрафплощадок и стоянок для временного хранения транспортных средств и т.п.

Мы уверенны, что в таком виде, с таким имиджем и морально-психотерапевтическим состоянием личного состава ГИБДД не сможет действенно делать собственные функции, например, связанные с обеспечением безопасности дорожного перемещения. Мы вычисляем , что новое управление ГАИ и МВД должны сосредоточиться на разработке концепции реформирования ГИБДД и выработке новой стратегии функционирования дорожной полиции либо другого органа, что будет создан на базе ГИБДД. Его главными задачами будут надзор за дорожным его безопасностью и движением, борьба с автопреступлениями, оказание практической помощи участникам дорожного перемещения.

полномочия и Остальные функции необходимо передать Национальной дорожной администрации, которая должна быть создана в совокупности органов власти с целью реализации и выработки единой политики в области безопасности дорожного перемещения. Другими словами, речь заходит не только о реформировании Национальной автомобильной инспекции , а всей национальной совокупности обеспечения безопасности дорожного перемещения, которая сейчас не скоординирована и не сбалансирована. Мы готовы деятельно принимать участие в таковой работе и уже на данный момент предлагаем осуществить следующие шаги:

Для обеспечения координационной работы в совокупности безопасности дорожного перемещения:

  • Возобновить деятельность Координационного совета по безопасности дорожного перемещения при Кабмине Украины и обеспечить участие в работе Совета представителей соответствующих министерств и ведомств, фондов и неправительственных организаций (в т.ч. международных), научных и научно-исследовательских учреждений.
  • Вернуть наработки Национального замысла действий в области безопасности дорожного перемещения на период до 2020 года, забрав за наработки и основу предложения Третьей интернациональной научно- практической конференции по безопасности дорожного перемещения, которая проводилась в Харькове 16-17 апреля 2013 года.

Для обеспечения гласности, прозрачности и открытости в деятельности общественного контроля и Госавтоинспекции за данной деятельностью:

  • Создать при Департаменте ГИБДД и при областных (городских) управлениях ГИБДД публичные рекомендации, каковые будут функционировать в соответствии с Распоряжением КМУ «Об обеспечении участия общественности в реализации и формировании политики».

С целью восстановления доверия к правоохранительной совокупности:

  • Ввести публичную процедуру назначения лиц на руководящие посты в совокупности МВД, которая обязана предусматривать необязательное обнародования кандидатами на такие должности собственных деклараций и биографических справок об имуществе, доходах, расходах, обязательствах денежного характера собственные и участников собственных семей. Эти требования должны распространяться на руководство МВД и Департамента ГИБДД.
  • Поручить Люстрационном комитета при КМУ и публичным советам при МВД совершить необязательную люстрацию всего личного состава подразделений ГИБДД.

С целью усовершенствования нормативно — правовой базы в сфере безопасности дорожного перемещения:

  • Создать проект трансформаций в Правила дорожного перемещения с учетом европейских стандартов и норм в сфере безопасности дорожного перемещения и инициировать утверждение этих трансформаций Кабмином Украины;
  • Пересмотреть Национальную целевую программу по увеличению уровня безопасности дорожного перемещения на период до 2016 года и внести в нее дополнения и соответствующие изменения, основанные на подходах и научных рекомендациях;
  • Проанализировать состояние исполнения областных, районных и городских программ по безопасности дорожного и создать методические советы по формированию и исполнения таких программ.

С целью усовершенствования работы ДПС и искоренения коррупции :

  • Обеспечить все машины ДПС видеорегистраторами и предусмотреть необходимую запись фактов нарушения участниками дорожного перемещения Правил оформления и дорожного движения соответствующих административных материалов. Обеспечить хранение и учёт таковой видеоинформации в течение определенного времени. Внести трансформации в распоряжение министрства внутренних дел Украины № 111 от 27.03.2009.
  • Прекратить практику дежурства костюмов ДПС на участках дорог, каковые не относятся к местам концентрации ДТП и аварийно-страшных мест.
  • Создать национальную программу внедрения совокупности автоматической фиксации нарушений Правил дорожного перемещения с функциями фото и видеосъемки и вынести ее на утверждение КМУ.
  • Усовершенствовать административно-правоприменительной практике по привлечению к ответственности за нарушение ПДД участников дорожного перемещения , в т.ч. пешеходов.

С целью улучшения профилактической работы:

  • Усовершенствовать методику сбора, обнародования и обработки статистических данных о причинах и состоянии дорожной аварийности в Украине. Обеспечить своевременное информирование населения о состоянии безопасности дорожного перемещения в Украине методом публикации на сайте ГИБДД информации о характере и количестве ДТП за день, семь дней, месяц, год и полгода;
  • Создать и опубликовать (в первую очередь, на сайте ГИБДД) интерактивную карту дорог Украины с нанесением мест концентрации ДТП и неудачно — страшных участков дорог и улиц;
  • Создать программу внедрения совокупности видеонаблюдения за дорожным перемещением и совокупность автоматической фиксации нарушений участниками дорожного перемещения Правил дорожного перемещения;
  • Совершить тотальный аудит улично-дорожной сети на предмет обнаружения опасных мест и участков, и дорожных знаков, установленных с целью совершения коррупционных действий сотрудниками ДПС;
  • Создать и опубликовать список перспективных научно-технических разработок по вопросам обеспечения безопасности дорожного перемещения, каковые осуществляются либо будут осуществляться в Украине в скором будущем.

Просим опубликовать это заявление на сайте МВД Департамента и Украины Государственной автоинспекции. О итогах рассмотрения этого заявления просим проинформировать нас в определенные законом сроки.

Заявление подписали:

  • Александр Ситенко, президент публичной организации «Общество участников перемещения»
  • Юрий Папировий, глава ВОО «Публичный комитет транспортной безопасности»
  • Инна Олефиренко, глава Всеукраинской публичной организации «Украинский медицинский центр безопасности дорожного перемещения»
  • Александр Заливан, директор фонда социальной помощи «Безопасность дорожного перемещения»
  • Виктор Козориз, глава публичного альянса защиты пешеходов «За безопасность пешеходов»
  • Ирина Бондаренко, координатора Ассоциации велосипедистов Киева
  • Виктор Загреба, выпускник Школы политики Университета Мэриленда (США)

Теги: ГИБДД закон украина

Межигорье (Mezhigore) ДАЧА ЯНУКОВИЧА


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.