Коррозия, пожалуй, самый ужасный неприятель большинства машин. Автомобильные концерны знают эту проблему и решают ее методом защиты металлоконструкций собственных автомобилей разными антикоррозийными материалами, и методом нанесении гальванического цинкового покрытия, подробнее в статье антикоррозийная обработка автомобиля собственными руками.
Все это само собой разумеется, прекрасно, но стоит осознавать, что:
Не все машины подвергаются таковой обработке, поскольку многие из них попадают к нам уже бывшими в эксплуатации из государств с совсем вторым климатом. К примеру, в случае если автомобиль прибыл на отечественный рынок с южной части США, где ни при каких обстоятельствах не бывает снега, то в полной мере логично, что он вряд ли поставлялся в том направлении с заводской аникоррозийной обработкой.
И в полной мере конечно, что без ухода такая машина весьма скоро обрастает в отечественном климате проблемами повреждения лакокрасочного покрытия на кузове. Кроме того в случае если заводское антикоррозийное покрытие на автомобиль наносилось, это совсем не показывает, что срок его работы равен настоящему сроку работы автомобиля.
Дело в том, что такое покрытие вычислено защищать авто от сквозной коррозии на время гарантийного срока, другими словами максимум на 8-10 лет. Но так как многие из нас эксплуатируют машины значительно старшего возраста.
Наряду с этим многое определяется конкретно интенсивностью и условиями эксплуатации авто, поскольку песок и гравий с дороги за пара лет легко пробьют любое защитное покрытие.
Из всего выше перечисленного направляться, что в случае если ваш автомобиль был сравнительно не так давно пригнан из теплых государств либо эксплуатируется по отечественным дорогам (дорогам государств со схожим климатом) уже более 6-8 лет, то вам необходимо задуматься о таковой процедуре, как антикоррозийная обработка.
Совершенным вариантом тут, само собой разумеется, будет полная антикоррозийная обработка автомобили, но о ней до тех пор пока обращение идти не будет, поскольку это сложный многоуровневый процесс, что, пожалуй, лучше поручить специалистам.
Мы же на данный момент остановимся на более несложном, менее затратном, но очень действенном в данной обстановке ходе — антикоррозийная обработка дна автомобиля.
Материалы для обработки дна автомобиля.
Итак, для приведения таковой обработки прежде всего вам потребуется обзавестись специально предназначенными для этого материалами (рекомендую прочесть статью — чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии). Благо рынок сейчас готов предложить целое множество разных средств защиты, достаточно только попасть в любой автомагазин и задать продавцу соответствующий вопрос.
Наряду с этим в случае если выбранный вами автомобильный магазин — не небольшой придорожный киоск, то гамма предлагаемых материалов может вас в ступор.
Исходя из этого давайте уточним, на что тут направляться обратить внимание.
Во-первых, сходу откажитесь от ветхих способов антикоррозийной обработки на базе мастики, которую нужно было готовить на огне в соответствии с рецептам бывалых водителей. Сейчас большая польза от этого процесса — чувство себя древним алхимиком, варящим омолаживающее средство.
Само собой разумеется, такие ветхие рецепты в свое время кое-как делали поставленную перед ними задачу, но в сравнении с современными средствами это уже пройденный этап. Поясню из-за чего.
Основной минус тех мастик — свойство растрескиваться.
Потому, что образующиеся щели в таком покрытии отлично накапливают дорожную грязь вместе с той агрессивной средой, которая в том месте присутствует. И в случае если на необработанном кузове такая грязь дождевой водой, то в трещинах она поселяется очень основательно.
Да, и в случае если сказать открыто, раньше не считая простой «мовили» в автомагазинах практически ничего-то и не было.
Ну, и во-вторых, если вы собрались создавать работы по обработке дна автомобиля собственными руками, то среди гаммы современных антикоррозийных средств вам направляться выбрать те, каковые предоставлены в формате аэрозольных баллонов (эта совет не относится к тем, кто в собственном гараже имеет распылитель и компрессор, каковые смогут нанести антикоррозийный состав заданной толщины).
Из-за чего? Дело в том, что именно аэрозольным составом сложно нанести покрытие толстым слоем. Звучит, само собой разумеется, необычно. Но вы должны осознавать, что время от времени толще — не означает лучше.
Так как вибрацию и гравитацию еще никто не отменял, а средство, нанесенное толстым слоем, еще и с подтеками, рискует со временем отслоиться и обнажить не зачищенные элементы кузова.
Использовать же выбранные средства защиты от коррозии дна автомобиля стоит строго по приведенной в них инструкции, четко выполняя температурный режим нанесения и разработку работы. Так, что требование о том, что днище автомобиля перед нанесением средства должно быть шепетильно вымыто, не должно стать для вас какой-то неожиданностью.
Сделать это сейчас возможно на многих автомойках, основное перед проведением работ – не забыть смыть кое-какие остатки.
Хочу удачи вам в работах, а вашему автомобилю — забыть о коррозии, хотя здесь очень многое зависит лишь от вас!
по обработке дна автомобиля