Содержание статьи
- Как подготовить машину?
- Что потребуется для работы?
- Для днища
- Антикор для арок
- Для скрытых полостей
- Как наносить антикор?
Обработка арок
Чтобы сохранить внешний вид автомобили и сделать его стойким к образованию коррозии, нужно иногда собственными руками делать антикоррозионную обработку арок и днища.
Фабричные мастики, каковые наносят на колёсные арки и днище для поглощения шумов от дороги, легко защищают металл от негативных действий. Помимо этого, состав в большинстве случаев наносится до окрашивания, предварительно закрывая все шпильки и резьбовые отверстия особыми наклейками. При сборке они все снимаются, а участки дна оголяются, а металл делается уязвим к механическим действиям.
Вследствие этого лучший антикор – это тот, что вы сделаете самостоятельно.
Как подготовить машину?
Особенно ключевую роль защита дна автомобили от коррозии играется зимой. Жёсткие наличие соли и погодные условия с химическими реагентами на дорогах в обязательном порядке напоминают о себе весной. Приходится не только счищать ржавчины с днища авто, но время от времени и проваривать определенные участки.
Перед тем, как наносить антикоррозионную защиту на днище автомобиля, нужно счистить ржавчину. Начать направляться с ближайшей автомойки, где вашу машину прекрасно отмоют. После этого транспорт направляться загнать в гараж либо покинуть во дворе, если вы собираетесь работать на улице.
В любом случае вам пригодится эстакада, яма либо подъемник.
Для чистки коррозии вам потребуются ершики различного диаметра, болгарка либо несложная дрель. Сперва необходимо демонтировать подкрылки, поскольку ржавчина довольно часто начинает образовываться на лонжеронах.
По окончании капитальной чистки до нанесения антикора собственными руками дне нужно обработать преобразователем ржавчины. Лучше берите составы на базе цинка. Покрыв этим средством все поверхности под машиной, покиньте все на пара часов, а лучше на дни.
Затем необходимо приступить к замешиванию антикора.
Что потребуется для работы?
Для защиты дна авто от коррозии антикором возможно применять разные консерванты для скрытых полостей, антигравийные покрытия, составы для дна, материалы для внутренних частей и арок крыльев. Все они необходимы для предотвращения преждевременного образования ржавчины.
Для днища
Антикор для дна
Цена на антикор для дна автомобили не довольно большая, но эти составы формируют эластичную, высокопрочную и достаточно толстую пленку для защиты поверхностей от негативных действий. Наносить материалы необходимо на очищенную и предварительно загрунтованную поверхность. В антикоре находятся особые наполнители, к примеру, небольшой алюминиевый порошок.
Кроме этого в составе неизменно имеется ингибиторы коррозии, замедляющие ее образование.
Дома антикор возможно наносить обычной кисточкой, а что касается материалов отечественного производства, самые доступными по цене и распространенными являются битумные мастики с резиновой крошкой.
Еще одной задачей, с которой справляется мастика, есть увеличение виброакустических черт кузова. Для этого и предназначена резиновая крошка.
Антикор для арок
Антикор для арок
Особые антикоррозионные составы для арок владеют теми же особенностями, что упомянутые выше материалы, но имеется одна особенность. Арки имеют меньшую защиту от абразивного износа, чем днище. Они всегда подвергаются действию снега, мокрой грязи, песка, камней и льда, каковые вылетают из колес и бьют по поверхностям арок.
Если вы их не защитите, коррозия неизбежно начнет образовываться уже через пара лет кроме того на новом авто.
Возможно засунуть пластиковые подкрылки в арки колес, каковые решат проблему, вместе с тем вы имеете возможность купить особый Жидкий Локер, воображающий собой высокопрочный эластичный материал. При нанесении его на поверхность арок формируется слой, предохраняющий металл от абразивного износа.
При жажде на внутренние части колесных арок вы имеете возможность нанести собственными руками антикор для дна, но сделать это в два слоя. Подобно составам для дна, в арочных материалах присутствуют ингибиторы коррозии.
Для скрытых полостей
В любом автомобиле имеются бессчётные скрытые полости:
- стойки;
- пороги;
- лонжероны;
- усилители багажника;
- усилители пола.
Rust Stop
Взять к ним доступ возможно лишь через особенные технологические отверстия. Так именуемые консерванты для скрытых полостей являются маловязкие жидкие материалы, похожие на моторное масло, которые содержат в составе ингибиторы коррозии. Они формируют полувысыхающую пленку на стенках полостей, отличаются неповторимой проникающей свойством и могут вытеснять влагу с железных поверхностей.
самоё известным отечественным консервантом для полостей есть Мовиль. Он выпускается пара десятков лет и так же, как и прежде остается актуальным. Неэкологичный состав снабжает надежную антикоррозионную защиту дна автомобили.
Мы кроме этого не рекомендуем брать средства от компании Waxoil, поскольку в нем всего 13 процентов сухого остатка, а остальные 87 – это растворители. Отсутствие запаха показывает на высокую степень очистки растворителей, но это не самое основное, если вы желаете сделать антикор днища собственными руками.
Существует кроме этого состав марки Rust Stop, что создается на базе минерального масла. Он весьма гигроскопичен, исходя из этого обрабатывать им скрытые полости лучше не меньше одно раза в два года, в противном случае вы получите обратный эффект: лишняя влага будет стимулировать развитие ржавчины.
Как наносить антикор?
Обработка колесных днища и арок авто антикором самостоятельно – достаточно распространенная услуга в специальных сервисных центрах, но вы имеете возможность совладать самостоятельно при помощи отечественной инструкции. Подготовиться к работе и обрабатывать днище нужно на смотровой яме либо подъемнике.
Для начала снимаются подкрылки и обрабатываются скрытые поверхности:
- поперечины;
- пороги;
- внутренние полости лонжеронов;
- полости в кронштейнах;
- усилители и пр.
Необходимо шепетильно обработать все сварные швы. Распыляя антикор, укладывайте его ровным слоем на имеющееся покрытие.
Распыление антикора
При обработке моторного отсека либо капота имеется определенные тонкости. Запрещено допускать попадания средства на генератор, соты радиатора и приводные ремни. Состав приведёт к проскальзыванию ремней, ухудшение охлаждения мотора либо сломает узел зарядки АКБ.
Под капотом необходимо обработать все сварные швы, и не забыть покрыть площадку под аккумулятором и поверхности около фар. Особенное внимание уделите элементам и следующим деталям в подкапотном пространстве:
- передние лонжероны;
- усилители подвески;
- цилиндр сцепления;
- моторный щит;
- место крепления усилителя тормозов;
- все крепежные элементы.
Принципиально важно обработать всю крышку капота по сварным швам и в усилителей.
Затем возможно перейти в грузовой отсек. Тут необходимо сконцентрироваться на сварных швах, а дабы добраться до труднодоступных мест применяйте разные насадки. Наносите материал узким слоем на пол грузового отделения и в обязательном порядке покройте заднюю сторону задних фонарей чтобы не было окисления контактов.
Перед обработкой салона необходимо шепетильно осмотреть все места, куда вы собираетесь наносить состав. Первоначально нужно обеспечить эргономичный доступ ко всем поверхностям, дабы не было нужно останавливаться в ходе работы. Уделите особенное внимание коробчатым элементам, каковые испытывают высокие нагрузки – поперечин крепления сидений и точки кронштейнов.
Их лучше обрабатывать изнутри также, применяя технологические отверстия.
Дальше возможно приступить к обработке дверного проема по уплотнителям и всем швам снизу. Заблаговременно обеспечьте доступ к поверхностям, удалив накладку порога. Вы заметите особые технологические отверстия, через каковые возможно заполнить скрытые полости. Действуйте с опаской, распыляя антикор собственными руками.
Не разбрызгивайте состав, дабы не испачкать салон – отмыть будет весьма непросто.
Обрабатывая двери, уделите особенное внимание механизмам, каковые скрыты в полостях двери. В целом современные составы для антикора днища авто собственными руками не навредят электрическим контактам. Сломать что-либо вы имеете возможность лишь механическим методом, вводя насадку в ту либо иную скрытую полость.
В случае если внутренние части двери перегружены дополнительными элементами, имеете возможность воспользоваться технологическими отверстиями в нижней части.
Видео: Верная Антикоррозийная обработка дна авто! ( Anticorrosion treatment car! )
Видео: Антикоррозийная обработка автомобиля — все что нужно знать про антикор
Видео: Антикор обработка автомобиля
Видео: Как сделать антикор собственными руками — защищаем авто от коррозии
Авто.Антикор ,бюджетный но лучший — собственными руками. Vehicle Anti-corrosion treatment
Увлекательные записи
- Документы для регистрации автомобиля
- Доверенность на управление автомобилем
- Ремонт автомобильных стекол
- Тюнинг Шевроле Ланос: что направляться о нем знать?
- Тюнинг БМВ Х5 Е53
- Советы по аренде автомобиля в северной части Франции
- Как верно крутить руль автомобиля — видео
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Жидкая шумоизоляция автомобиля собственными руками
Содержание статьи Жидкая шумоизоляция ее преимущества и автомобиля и отзывы Главные виды жидких шумоизоляционных материалов Nuxodol 3100 Dinitrol 479 (какое количество 479) STP Мастика NoiseLIQUIDator…
-
Шумоизоляция салона автомобиля собственными руками
Содержание статьи Способы устранения лишнего шума инструменты и Материалы для шумоизоляции автомобиля Вибропласт Silver Вибропласт Gold Бимаст Бомб Сплэн 3004 Битопласт 5 (антискрип) Выговор 10…
-
Шумоизоляция дверей автомобиля – собственными руками делаем тишину!
Иногда автомобиль — то единственное место, где возможно укрыться хотя бы на пара мин. от шума внешнего мира. Действительно, нехорошая шумоизоляция дверей автомобиля может нарушить воздух и в…
-
Правила диагностики автомобиля собственными руками
Содержание статьи Компьютерная диагностика Для чего нужна? Другие варианты диагностики Подготовка к диагностике Страшные звуки Диагностика автомобили собственными руками производится с применением…
-
Ремонт крыши автомобиля собственными руками видео
Крыша провалилась. Перед тем как приступить к работе рекомендуем прежде всего поразмыслить, как тащить кузов.»> Крышу снимать необходимо вдвоем либо втроем, т.к. она весьма хрупкая. Как видно, независимая…
-
Ремонт автомобиля калина собственными руками
Ремонт электрооборудования автомобиля это легко. Перед началом поиска неисправности нужно проверить величину напряжения в бортовой совокупности автомобиля и на клеммах аккумулятора, оно не…