Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Обновлённые краш-тесты euro ncap выявили первых отличников
Post Icon

Обновлённые краш-тесты euro ncap выявили первых отличников

Обновлённые краш-тесты euro ncap выявили первых отличников

Обновлённые краш-тесты Euro NCAP распознали первых отличников

В первую очередь 2015 года Euro NCAP проводит краш-тесты по ужесточенной методике с новыми опробованиями. Последняя серия тестов распознала первых отличников в текущем году: из 4-х машин «пятёрку» заслужили сходу две модели.

Самым главным новшеством Euro NCAP в текущем году стала имитация столкновения на всю ширину автомобиля, при котором общее число баллов делится поровну между новым испытанием и испытанием с деформируемым ударным устройством. Помимо этого ударное действие при боковых столкновениях сейчас формирует более габаритный и тяжелый объект, краш-тест бокового столкновения со столом проводится под более острым углом, да и манекены, по словам европейцев, стали более реалистичными.

Suzuki Vitara: 5 звёзд

Ужесточение опробований не побеспокоило представителей компании Suzuki. В частности кроссовер Vitara взял в итоговом протоколе большую оценку пять звёзд, собрав 7.7 баллов из 10-ти вероятных за новый фронтальный удар с полным перекрытием.

Suzuki Vitara Suzuki Vitara

По итогам тестов отмечено, что у передних пассажиров имеется маленький риск повредить грудную клетку. Неспециализированный уровень защищенности взрослых пассажиров специалисты по безопасности оценили в 89%, а детей – в 85%.

При столкновении с пешеходом самыми страшными частями кузова Vitara были стойки у кромки капота и лобового стекла. Мельчайшую оценку (75% от вероятных) новый Suzuki взял за работу электронных совокупностей безопасности.

Renault Espace: 5 звезд

Ещё одним отличником европейских краш-тестов стал минивэн Renault Espace. По итогам фронтального удара по всей ширине кузова новинка собрала больше баллов, чем при столкновении о деформируемый барьер (7.9 баллов против 6.7 баллов соответственно).

Одновременно с этим неспециализированный уровень безопасности взрослых пассажиров составил 82%, а безопасность детей вышла на уровень 89%. Наезд на пешехода угрожает последнему получением травмы боковыми стойками и ветровым стеклом.

В отличие от «Витары», французский минивэн показал хорошую работу электронных совокупностей. За данный компонент новинка удостоилась оценки в 80%.

Renault Espace

Мазда2: 4 звезды

Компакт-кар Мазда2 нового поколения превосходно справился с фронтальным ударом, взяв практически большую оценку, но хуже справился с боковым ударом, из-за недостаточной защищенности шеи задних пассажиров. Дети в салоне «двойки» защищены хуже взрослых: 78% против 86% соответственно.

При наезде на пешехода самыми небезопасными частями кузова Мазда2 специалисты назвали передние стойки кузова. Работа совокупностей безопасности оценена только на 64%.

Mazda2 Мазда2

Fiat 500X: 4 звезды

Итальянский небольшой кроссовер удачно справился с фронтальными ударами, собрав по 7.8 баллов за любой из тестов. При столкновении с частичным перекрытием наименее защищенным местом передних пассажиров была грудная клетка.

На протяжении бокового удара возрастает риск получения травмы шеи, а для пешеходов самые опасными местами кузова являются верхняя часть капота у лобового стекла. Работа электронных совокупностей безопасности кроме этого привела к ряду нареканий европейских экспертов – итоговая оценка комплексов составила 64%.

Fiat 500X Fiat 500X

Смотрите кроме этого:Разбитая о стенке Audi TT не взяла верховный балл Euro NCAP (видео)

В соответствии с принятой методике EuroNCAP, на протяжении фронтальных краш-тестов, автомобиль разгоняется до 64 км/ч, а тест на безопасность пешеходов проводится на скорости 40 км/ч. В последнем случае автомобиль сталкивается с отдельной частью манекена, что разрешает более совершенно верно оценить урон от столкновения.

via autonews

Теги: безопасность видео

Euro NCAP Crash Test of Мазда 2 2015


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.