Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Обновленная ford kuga встала на конвейер в елабуге
Post Icon

Обновленная ford kuga встала на конвейер в елабуге

Обновленная ford kuga встала на конвейер в елабуге

Обновленная Ford Kuga поднялась на конвейер в Елабуге

День назад, 5 декабря 2016, в Елабуге состоялся официальный запуск производства рестайлинговой Ford Kuga. И не смотря на то, что сама модель не нова и уже выпускалась на заводе ранее, однако переналадка производства на обновленную версию «настойчиво попросила» определённых затрат времени и ресурсов.

А праздничная церемония запуска была кроме того более масштабной, чем скажем старт производства Ford Fiesta, проходивший на соседнем челнинском заводе годом ранее. На церемонии находился внушительный десант из должностных лиц, и журналистов и блогеров как из Татарстана, так и из Москвы.

Заводчане слушают речи собственных почётных гостей и руководителей

Всё это неудивительно, поскольку елабужский автомобильный завод запланирован на ежегодный тираж в 85000 машин, пока же за его ворота выходит приблизительно в половину раз меньшее количество выпущенных авто. Отражается и неспециализированная стагнация рынка, и обстановка, в то время, когда многие собственные модели Ford Sollers запустил значительно позднее соперников.

А при с "Кугой" сказывался кроме этого фактор не самого сильного дизайна экстерьера. И по сей день решено подправить обстановку: машина ощутимо посвежела, значительно расширился перечень дополнительного оборудования, будем сохранять надежду, что и обновленные ценники приятно порадуют, пару дней назад они будут официально опубликованы.

Что касается внешних трансформаций, то прежде всего привлекает внимание новая светотехника. В топовой версии передние фары сейчас не только биксеноновые, но и адаптивные, с исполнением и иным дизайном ходовых огней (снимок в заголовке поста). Всецело изменились передний и задний бамперы, передние крылья, капот, дверь грузового отделения.

На фото одна из несложных предположений с галогенными передними фарами

Без трансформаций остался 2,5-литровый атмосферный мотор Duratec, имеющий "маздовские корни", мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 230 Нм при 4500 об/мин. Правда он доступен лишь в сочетании с передним приводом.

А для тех, кто не опасается более новейших технологий рекомендован турбодвигатель с ярким впрыском горючего семейства EcoBoost. Его рабочий количество уменьшен с 1,6 л до 1,5 литра, но без ухудшения силовых черт. Градаций по мощности так же, как и прежде две: 150 либо 182 л.с.

Громадное преимущество у турбоверсий если сравнивать с "атмосферником" — в лучшей эластичности, широкая полка большого крутящего момента в 240 Нм дешева в диапазоне 1600–5000 об/мин. С турбомоторами делается дешёв полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой ATC (Active Torque какое количество). Все три двигателя приспособлены под применение бензина АИ-92.
По поводу трансмиссии, отныне все российские "Форд Куга" будут оснащаться только 6-ступенчатой автоматической КПП, никаких "роботов", как но, был дан отбой и "механике", через чур уж низкий процент продаж приходился на её долю. При "ручном" режиме работы "автомата" сейчас употребляются подрулевые тумблеры, пришедшие на смену неудобным клавишам на рычаге АКПП.

Подвеска осталась без трансформаций, считается что её настройки и без того были успешными. Но добавилось электроники, воздействующей на процесс вождения.

К примеру, в перечне опций показались: помощник перемещения по полосе, включающий совокупность предупреждения водителя об уходе с занимаемой полосы (Lane Departure Warning) и совокупность удержания автомобиля в занимаемой полосе перемещения (Lane Keeping Aid). Совокупность автоматического торможения Active City Stop трудится на скорости уже до 50 км/ч (ранее лишь до тридцати километров/ч).

А при выезде с парковки задним ходом может оказать помощь Cross-Traffic Alert, которая сканирует наличие вторых движущихся машин на дороге, куда выезжает обладатель "Куги". Совокупность активной помощи при парковке Active Park Assist сейчас может парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно.
Из-за не самого оптимального освещения в заводском цеху не через чур удачно оказались фотографии салона, исходя из этого в данном месте привожу одно из официальных фото, правда версии ST с МКПП, которая к нам не поставляется. Панорамная крыша дешева на заказ, ручник стал кнопочным, чуть изменились сидения, форма передней панели. Руль сейчас такой же, как на Фокусе

Ответственным дополнением к базисной комплектации стало наличие совокупности вызова экстренных своевременных работ «ЭРА-ГЛОНАСС», скоро таковой будут оснащаться все "Форды", производимые в Российской Федерации. Напомню, что при помощи кнопки на потолочной консоли возможно привести к помощи экстренных работ, а при важного ДТП, датчики совокупности выявят удар и смогут самостоятельно позвать МЧС к месту аварии, указав правильные координаты.

У многих западных производителей имеется похожие совокупности, но комплексного применения на всех новых моделях ещё нет ни в одной стране, не считая России. Возможно продолжительно спорить — стоит ли она тех денег, в каковые обходится автопроизводителям, но что касается безопасности дорожного перемещения «ЭРА-ГЛОНАСС» — абсолютное благо.

По словам Александра Морозова — торговли министра и заместителя промышленности РФ: в текущем году было зафиксировано уже более 80 тысяч настоящих обращений! И спасено много людских судеб. На моём видео ниже, Президент страны Татарстан Рустам Минниханов и Александр Морозов тестируют совокупность:

В показались обновленная передняя сидения и панель, руль от Фокуса, ручник стал кнопочным. А ещё много трансформаций коснулось начинки автомобиля.

Обновленный Ford Kuga в топе будет оснащаться новой коммуникационной и мультимедийной совокупностью SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой и мощным процессором Apple CarPlay и Android Auto. Визуальный плюс — пропала мешанина кнопок, около медиасистемы. Из невидимых трансформаций — двойные боковые стёкла. Улучшенный зимний пакет взял электрообогрев рулевого колеса, к подогреву лобового стекла добавился дополнительный обогрев территории спокойствия стеклоочистителей, дабы кроме того появившийся в том месте лёд стремительнее растапливался

Необходимо подчеркнуть, что для старта серийного производства обновленной модели на елабужском заводе Ford Sollers была совершена значительная модернизация оборудования в цехах сварки, сборки и окраски, были внедрены новые контроля качества и технологии тестирования. Всё это было продемонстрировано гостям на протяжении особой экскурсии, к сожалению проходило всё "на бегу", исходя из этого обрисовывать детально не стану, в случае если интересуют какие-то конкретные подробности на эту тему — задавайте вопросы в комментариях, по-возможности отвечу. Елабужский автомобильный завод создаёт машины по полному циклу и на начальной стадии будущие автомобили выглядят так:

По ходу следования по конвейерной ветке они начинают обрастать подробностями, на фото — сварочный цех, после этого кузова попадут в окрасочный и потом — в сборочный

Уровень автоматизации — большой, не смотря на то, что и часть ручного труда также немаленькая

Любопытно, что Kuga собирается на одних линиях с более большими кроссоверами Explorer и коммерческими автомобилями Transit
8 декабря на официальном канале Ford Sollers на youtube показался интересный видеоролик, где продемонстрирован процесс производства "изнутри", а также с камеры установленной конкретно на кузове, советую взглянуть:

Мельчайший тираж логично имеет самая дорогая из создаваемых моделей — Explorer

Представители Ford Sollers ключевую роль отводят семейству коммерческих машин Transit. Они одни из самых популярных в Российской Федерации в собственном классе, имеют более 25 разных вариантов особого и социального назначения, кое-какие из них были представлены на импровизированной выставке. На фото Адель Ширинов — первый вице-исполнительный директор и президент СП Ford Sollers показывает автомобили Рустаму Минниханову и вторым гостям

Изотермический фургон Ford Transit

Шасси и Скорая помощь, кстати все елабужские Транзиты уже серийно комплектуются совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС

Конечно, я поинтересовался у представителей Ford Sollers — в то время, когда случится запуск обновленного EcoSport на челнинском заводе? Мне ответили, что в обязательном порядке это случится и в скором будущем, но сроки не уточнили

А вот по поводу вероятной локализации всецело новой Ford Fiesta — до тех пор пока никаких комментариев, якобы в ближайших замыслах этого нет

На этом заканчиваю, более подробный разговор об обновленной Ford Kuga ещё в первых рядах — по окончании планируемого тест-драйва. Будем сохранять надежду на рост продаж.

А культура производства и сам завод на нём порадовали: всё современно, чисто, грамотно организованно, всё оборудование новейшее и качественное, большое количество комплектующих русского производства, из русского же сырья. Понравился хороший настрой у работников предприятия, заметно, что трудятся они тут с наслаждением. Ожидаем "Кугу" с новым лицом на отечественных дорогах:

Лимит на 20 фото закончился, тут по ссылке возможно заметить расширенную полный прайс и версию поста-лист на новинку.
P.S. Сейчас стали известны цены на Ford Kuga new. От 1 млн 379 тысяч рублей за переднеприводный TREND
с мотором 2,5 л 150 л.с. (от 1 149 000 с учётом всех акций), топовая версия — полноприводная TITANIUM PLUS 1,5 л EcoBoost 182 л.с. — от 1 млн 959 тысяч рублей (от 1 734 000 с учётом всех акций).
P.P.S. Кроме визита официального запуска производства рестайлинговой Ford Kuga, день назад довелось опять побывать на базе команды "КАМАЗ-мастер" в Набережных Челнах. Определил в том месте и сфотографировал кое-что занимательное, в частности тесты всецело нового двигателя для команды. Интересующимся темой возможно взглянуть тут

Производство нового кроссовера Ford Kuga


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.