Обгон с риском для жизни
Львиная часть всех ДТП в городе происходит по обстоятельству нарушения правил проезда перекрестков. На автостраде иные законы – в том месте правит бал скорость, исходя из этого последствия аварий значительно тяжелее. По статистике большая часть аварий совершаются при несоблюдении правил обгона.
Обгон – это всего лишь один из маневров, при котором один автомобиль опережает второй для поддержания скоростного режима. Ничего личного по отношению к обгоняемому быть не должно – мы не на гоночной автостраде, а другие участники перемещения нам не соперники.
Выполнять обгон с единственной целью — доказать, что у тебя машина стремительнее и замечательнее – как минимум дешёвые амбиции и показуха. Так как на любого гонщика постоянно найдётся еще более шустрый гонщик.
Маневр должен быть подготовлен и заблаговременно просчитан. В зависимости от опыта у одного водителя на это уходит 2-3 секунды, второй будет плестись за тихоходом пара километров, пока решится на обгон. Но это лучше, чем мчаться на встречный автомобиль в надежде на успешный финал.
При мельчайшей неуверенности в успехе кроме того не следует пробовать совершить обгон. Ни при каких обстоятельствах не требуется затевать маневр на подъемах, перед спусками и в закрытых поворотах. Крутые повороты страшны кроме этого в условиях снегопада, сильного дождя и гололёда – автомобиль может легко утратить сцепление с дорогой и появляться в кювете.
Перед началом обгона стоит оценить обстановку – для этого метров за 100 до обгоняемого автомобиля нужно выехать на осевую линию дороги. В случае если имеется встречная машина – сходу возвращайтесь на собственную полосу, в случае если путь свободен – обгоняйте.
В случае если с первой попытки обгон не удался, покиньте между собственной и обгоняемой машиной зазор в 20-30 метров, дабы по окончании разъезда со встречным автомобилем успеть собрать скорость для второй попытки.
Двигаясь в колоне, быстро выходить на обгон страшно по обстоятельству того, что вас может догнать автомобиль уже совершающий обгон. Он может попасть в мертвую территорию и вы его не успеете подметить в зеркало заднего вида. Нежелательно обгонять «паровозом», следуя близко приятель за втором.
в первых рядах идущий успеет свернуть, а вы появляйтесь лоб в лоб со встречным автомобилем. Кроме этого шофер автомобиля, следующего перед вами, может передумать и начать тормозить, тогда ваш обгон может закончиться ударом в его задний бампер.
В случае если начав обгон, вы осознаёте, что имеете возможность не успеть, а встречный автомобиль уже мигает дальним светом фар, мигните ему в ответ, дабы он притормозил. В данной ситуации основное не нервничать и закончить маневр. Обгоняемому лучше просигналить – он осознает вас, притормозит и пропустит.
В случае если начнете нервничать и тормозить, то обгоняемый может неправильно истолковать ваши действия и сам начать замедляться. Время будет потеряно, а встречный так и не дождется, в то время, когда вы покинете его полосу.
В критической ситуации встречный шофер инстинктивно свернет на правую обочину, дабы разъехаться. Исходя из этого при обгоне никогда нельзя сворачивать на левую обочину.
Лучше максимально прижаться к обгоняемой машине – пускай обдерете бока, но уйдете от лобового столкновения. В ситуации, в то время, когда на вас мчится обгоняющий, сами включите сигнал правого поворота, дабы он не свернул на вашу обочину.
Время от времени возможно замечать, как какой-то гонщик спешит, обгоняет всех подряд, создавая аварийные обстановки, а через 5 мин. вы проезжаете мимо него, стоящего на обочине. Спрашивается – для чего стоило так гнать.
Не следует рисковать понапрасну, совершая страшные обгоны, поскольку не считая собственной жизни лихачи ставят на карту судьбы вторых людей и будущее собственных родных, оставшихся дома.
Не забывайте об этом. Береги вас Всевышний от собственного лихачества и лихачей на дорогах.
Откровение с риском для жизни. Как победила ЕР [23/09/2016]!
Записи по принципу Рандом:
- Восстановление салона автомобиля собственными руками
- Чем страшен подсос воздуха в двигателе автомобиля?
- Как самостоятельно помыть двигатель автомобиля
- Головка блока цилиндров: назначение и принцип работы
- Эксплуатация автомобиля зимний период, нужные рекомендации
- Тайный язык автолюбителей
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Выполняйте пдд, это может спасти жизнь вам и вторым людям
Выполняйте ПДД, это может спасти жизнь вам и вторым людям на данный момент остро стоит неприятность, связанная со соблюдением и знанием правил дорожного перемещения ….
-
Кабриолет как стиль судьбы Всего лишь 3 года назад я первый раз в жизни прокатился на кабриолете… это был Audi Cabriolet 92 года, в не весьма хорошем…
-
Полсотни метров жизни: трубы безопасности
Полсотни метров жизни: Трубы безопасности «Практически это первая подробность, которую устанавливают в кузов будущей раллийной автомобили», — показывая рукой на…
-
На 18 мин. дальше от судьбы. репортаж…
На 18 мин. дальше от судьбы. Репортаж о том, как пожарный МАЗ щемился через запаркованные вами дворы 18 мин.. Как раз столько МАЗ спасателей вечером…
-
Жизнь по окончании штрафа или как оплатить…
Жизнь по окончании штрафа или как оплатить штраф в самый раз и без последствий ,авто, ремонт Люди с древних времен задаются вопросами: «Из-за чего Почва круглая, откуда…
-
Приобретение без риска — диагностика автомобиля
Приобретение без риска — диагностика автомобиля Ответ купить автомобиль для клиента очень важный ход. Так как приобретение уже бывшей в эксплуатации автомобили…
-
Зимняя резина: как продолжить жизнь шинам
Зимняя резина: как продолжить жизнь шинам Зимняя резина, кроме того самая качественная, подвержена износу, что возможно свести к минимуму, в случае если за ним грамотно…