А вы обращаете внимание на такую чёрта шины, как индекс нагрузки. От выбранного индекса нагрузки зависит безопасность вашей езды. В случае если по каким то обстоятельствам покрышка разрушится в ходе перемещения, в особенности на скользкой поверхности, либо высокой скорости, автомобиль может лишиться управляемости и это приведет к беде.
Начну сходу в примера. Заберите воздушный шарик, надуйте его, а позже очень сильно сожмите.
Лопнул? В случае если нет — сжали слабо, в случае если всетаки лопнул, сжали очень сильно. Вот эти термины и обозначают нагрузку на шину. В случае если на шарик сядет годовалый ребенок, ему может ничего и не стать, а вдруг сядет коренастый мужчина, лопнет в обязательном порядке, по причине того, что была превышена допустимая на шарик нагрузка.
У колеса все еще сложнее, поскольку кроме того, что на него давят , оно еще и крутится. Чем больше давления выясняется на колесо, тем громадную нагрузку начинает испытывать борт колеса (та часть, которой об бордюры шоркаются). В случае если превышать допустимую нагрузку, начнут повреждаться нити корда и у колеса вылезет «грыжа», которая похожа на шышку. В случае если вылезла грыжа, ездить на таком колесе уже запрещено. Во первых оно уже не будет ровно крутиться, и при езде будет вибрация, а во вторых покрышка может разрушиться в любую секунду.
Как подобрать индекс нагрузки
Я подбираю индекс нагрузки исходя из большой массы собственного автомобиля дроблённой на четыре. В случае если машина весит 1400 кг, а в неё я могу залить 60 литров бензина, загрузить 120 килограмм багажа, и посадить пятерых людей (совместно со сной) весом в 120 килограмм — то большая масса моей автомобили составит 2180 килограмм либо по 545 килограмм на колесо, что соответствует индексу 87, но, в случае если я вправду собираюсь ездить с таковой нагрузкой, нужно создать запас, и поднять индекс на несколько пунктов, тоесть выбрать индекс 89 что соответствует 580 килограмм на колесо.
Предельная загрузка либо перегруз
В случае если расчетная масса автомобиля подобралась к предельной отметке, либо пересекла её, а поездку отложить ну никак запрещено, езжайте с соблюдением всех правил безопасности. Прежде всего едьте с таковой скоростью, на которой вы гарантированно сможете удержать автомобиль при разрушении колеса, во вторых готовься к проблемам. В случае если ехать медлительно не окажется, а проблем не хочется — поделите груз на части, либо избавьтесь от лишних в поездке вещей.
Таблица индексов нагрузки шин и соответствующих им весов
Инд Нагр,кг Инд Нагр,кг Инд Нагр,кг Инд Нагр,кг 50 190 70 335 90 600 110 1060 51 195 71 345 91 615 111 1090 52 200 72 355 92 630 112 1120 53 206 73 365 93 650 113 1150 54 212 74 375 94 670 114 1180 55 218 75 387 95 690 115 1215 56 224 76 400 96 710 116 1250 57 230 77 412 97 730 117 1285 58 236 78 425 98 750 118 1320 59 243 79 437 99 775 119 1360 60 250 80 450 100 800 120 1400 61 257 81 462 101 825 121 1450 62 265 82 475 102 850 122 1500 63 272 83 487 103 875 123 1550 64 280 84 500 104 900 124 1600 65 290 85 515 105 925 125 1650 66 300 86 530 106 950 126 1700 67 307 87 545 107 975 127 1750 68 315 88 560 108 1000 128 1800 69 325 89 580 109 1030 129 1850 130 1900 Успеха на дорогах!