Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > O2 Pursuit — новый проект мотоцикла на сжатом воздухе
Post Icon

O2 Pursuit — новый проект мотоцикла на сжатом воздухе

O2 Pursuit — новый проект мотоцикла на сжатом воздухе 0 +32 O2 Pursuit — новый проект мотоцикла на сжатом воздухе
Фото: — Рвущиеся в заоблачную высоту цены на моторное горючее подстёгивают активность дизайнеров и инженеров в отыскивании альтернативы продуктам нефтеперегонки. Большая часть относится к делу реалистично, но без полета фантазии, предлагая вариации на тему «электрический транспорт» либо, того очевиднее, «гибрид».

Но неспешно умами начинает овладевать мысль применения «наидармовейшего» топлива — простого воздуха, очевидно, в сжатом состоянии. Очередной подобный проект подоспел из Австралии, успев кроме того победить в том месте недавний (финал состоялся 2 марта нынешнего года) дизайнерский конкурс Melbourne Design Awards в категории транспортных средств.

Очевидно, побеждать — «так с музыкой». И исходя из этого проект не только сверхэкологичен по уровню вредных выбросов, что равен нулю, но и по применению материалов, воображающих собой продукт переработки сырья. Предусмотрена возможность установки съемных фотоэлектрических панелей (особенно актуально как раз для солнечной Австралии), каковые будут заряжать маленький литиевый аккумулятор.

Он является источником питания для бортового освещения пневмобайка.

На своем пневмобайке O2 Pursuit конструктор Дин Бенстед (Dean Benstead) применил трудящийся на сжатом воздухе двигатель DiPietro, созданный инновационной компанией EngineAir из Мельбурна. Данный 9-камерный двигатель демонстрирует достаточно высокую эффективность при низком уровне затрат.

Дизайн пневматического мотоцикла O2 Pursuit упорно показывает на его спортивный темперамент: тут и 200-миллиметровые дисковые вентилируемые тормоза Brembo спереди и позади, и перевернутая передняя вилка с впечатляющим ходом гидравлических амортизаторов WP Trax в целых 300 мм, и еще больший — 330-миллиметровый — движение моноамортизатора той же марки на заднем маятнике.

Но, спорт тут — разве что в остроте управления. Во главу угла поставлена дальность независимого пробега на одной порции сжатого воздуха. А потому экзотический мотард максимально легок: его снаряженная масса не превышает 100 кг.

Собственную лепту в понижение веса конструкции внесли сверхлегкий (всего лишь 10 кг) алюминиевый двигатель и практически невесомый «топливный бак» количеством 9 литров. Разработчик уверяет, что O2 Pursuit способен равномерно двигаться без дозаправки в течение 3 часов со скоростью 60 км/ч. Итого 180 км — хорошо бы!

Очевидно, дизайнерский форум тем и отличается от авто- либо мотосалона, что его экспонаты, как справедливо подмечает поведавший об уникальном пневмобайке английский сайт TheScooterReview ссылаясь на EnvironmentTeam.com, смогут ни при каких обстоятельствах не пойти кроме того в мелкосерийное производство. Основное — блеснуть идеей. Но дизайнер Дин Бенстед достойно готовился к таковой грустной возможности.

Кроха O2 Pursuit применяет емкость формы и стандартного размера, точь-в-точь, как на аквалангах. А потому на приморских курортах, где дайвинг очень популярен, и вопросом «где тут возможно заполнить баллон?» не запутаешь представителей местных жителей, позиции как раз этого пневмобайка посильнее, чем где-либо еще. Помимо этого, в постановке модели на конвейер смогут быть заинтересованы местные власти аналогичных территорий: забота об экологии поднимает престиж курорта.

И воображение уже угодливо рисует картины какой-нибудь Ривьеры, где на каждой автозаправочной станции на почетном месте расположен стенд со сменными баллонами для сжатого воздуха, а в том направлении вереницей подъезжают аппараты, подобные O2 Pursuit… Утопия? Жизнь продемонстрирует.

O2 Bike


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.