Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Нужен ли спорт режим в автомобиле?
Post Icon

Нужен ли спорт режим в автомобиле?

Нужен ли спорт режим в автомобиле?

Нужен ли спорт режим в автомобиле?

Кнопка "спорт" — за и против.

Всем знакома кнопка "спорт" в современных машинах? Это кнопка включает, в большинстве случаев, на автомашинах оснащенными автоматическими коробками передач (либо вариаторами) спортивный режим. Как Вы думаете, данный режим вправду придает автомобилю дополнительной мощности и динамики либо данный режим ненужен?

Как ездить на механике: Десять несложных шагов

В отечественную эру цифровых всеобщего прогресса и технологий, любая функция в отечественном автомобиле регулируется посредством компьютера. Кроме классических функций, многие современные машины оснащены кнопкой "спорт", которая включает спорт режим. Давайте разберемся, додаёт ли эта функция каких-либо преимуществ автомобилю.

Прежде, чем подробнее разобраться в спорт режиме, давайте постараемся осознать, для чего же необходимы разные новые функции в новых машинах, каковые Сейчас практически напичканы ими. Производитель, додавая технологии и новые функции в собственные новые модели, додаёт к собственной линейке машин некую новизну, и оригинальность.

Иногда, оснащая автомобиль новыми функциями, автопроизводитель кроме того не вспоминает, вправду ли эта функция нужна для пассажиров и водителя. Многие авто компании идут по несложному пути — лучше больше функций, чем надёжность и качество автомобиля.

Топ-10 автомобильных информационно-развлекательных совокупностей

без сомнений, новые машины стали лучше, качественнее, надёжнее, стремительнее и более действенными в отличие от автомобилей прошлых поколений, но из года в год разных не нужных функций делается все больше. Цель одна — враждебный маркетинг, направленный на стимулирование потребителя. Вторыми словами производители пробуют нас вынудить брать новые машины, с новыми гаджетами и разработками, каковые не всегда оказываются нужными и качественными.

К примеру, мгновенный расход горючего. Как Вы думаете, нужна ли эта функция в автомобиле. Во первых не обращая внимания на высокие разработки в автопромышленности и электроники мгновенный расход горючего есть приблизительным значением, с громадной погрешностью.

Во вторых этот расход горючего может изменяться с опозданием, в особенности в случае если надавить быстро педаль газа. Суть данной функции оказать помощь водителю экономить горючее. Согласно нашей точке зрения эта функция несложная уловка производителя.

А как же дело обстоит с кнопкой "спорт", которая активирует спортивный режим? Она, в большинстве случаев, находится рядом с ручкой переключения передач либо на центральной консоли. Во многих современных машинах, эта функция может включаться на экране информационно-развлекательной совокупности.

есть ли эта функция несложной уловкой производителя либо она вправду додаёт автомобилю динамики и мощности?

В целом само собой разумеется, спорт режим изменяет темперамент автомобиля. Еще в начале 90-х годов кое-какие автомобильные премиум марки стали оснащать собственные шикарные машины электронным спортивным режимом, что возможно было включать и выключать на ходу. По окончании включения электронная совокупность меняла трансмиссии работы и режим двигателя, что увеличивало динамику автомобиля.

Вы думаете, что на различных машинах при включении спортивного режима происходит однообразные трансформации? Это не верно.

И не смотря на то, что в большинстве автомашинах включение спорт режима активирует разнообразные коробки настройки и заводский двигателя, любой производитель настраивает данный режим по-своему. Довольно часто на многих автомашинах при включении режима "спорт", кроме трансмиссии работы и изменения мотора, изменяется кроме того режим работы подвески, которая может стать чуть тверже, что разрешает расширить сцепление с дорогой и улучшить устойчивость, в особенности на извилистой дороге.

Кроме этого на некоторых автомобилях при подключенном спортивном режиме рулевое колесо делается более твёрдым. А также изменяется режим переключения скоростей автоматической передачи. Передачи становятся дольше, что разрешает стремительнее разгонять автомобиль до нужной скорости.

модели и Различные марки при подключенном спорт режиме применяет только кое-какие выше обрисованные настройки. Часть машин при спортивном режиме применяют другие настройки. Любая модель отличается друг от друга.

Кроме того машины одной марки смогут кардинально различаться по настройкам спорт режима. На многих машинах спортивный режим трудится более менее достойно. Но имеется машины, на которых работа спорт режима разочаровывает.

Не обращая внимания на то, что спортивный режим все-таки изменяет режим работы автомобили, однако, мы думаем, что производители машин оснащают им собственную продукцию, дабы не создавать совершенный и сбалансированный автомобиль. Так как в случае если создавать транспортные средства, каковые идеально будут доходить по вкусам и предпочтениям практически всем потребителей, то люди прекратят довольно часто покупать новые машины.

Исходя из этого все-таки спортивный режим — это маркетинговая уловка авто компаний. Вот лишнее подтверждение к этому точке зрения.

Новые разработки в автомобиле смотрят за водителем

К примеру, производители машин оснащают кое-какие собственные машины спорт режимом, каковые по определению по большому счету не должен находиться на этих автомобилях. Заберём спорткар Audi R8 V10. В этом автомобиле присутствует кнопка "спорт", включающая спорт режим.

Для чего в этом спортивном автомобиле дополнительная спортивность?

Либо новый сумасшедший спорткар Lamborghini Huracan. В ней, как и в Lamborghini Gallardo и Aventador имеется три режима работы двигателя: Strada, Спорт и Corsa. Разве это не довольно глупо оснащать таковой замечательный автомобиль тремя режимами работы.

Как нам думается, клиенты, каковые берут Lamborghini, ожидают от этого автомобиля безумном агрессивного характера и динамики все время и при любых дорожных условиях. Согласно нашей точке зрения три режима это лишнее.

Не лучше ли было сделать один единый сбалансированный режим, что бы включал бы в себя эти три трансмиссии работы и режима мотора?!

Кто-то, быть может, возразит этому точке зрения, высказав, что спортивный режим развязывает темперамент автомобиля для спортивной езды по треку либо по скоростному участку дороги. Но как бы не старались производители машин настроить спортивный режим, ровным и ровным, как на настоящих спортивных машинах, не оказаться. Универсальность постоянно идёт во вред каким-то вторым параметрам.

Исходя из этого кроме того в случае если на автомобиле присутствует много режимов работы двигателя, подвески и трансмиссии, всецело соответствовать спорткарам для трека серийные машины, к сожалению не смогут. Кроме этого в большинстве случаев, многие водители в повседневной судьбе редко применяют разные режимы работы автомобиля. По итогам совершённого мирового изучения, лишь 10 процентов водителей применяют спорт режим.

В завершение мы желали бы привести пара примеров, каковые убедят Вас, что на некоторых машинах присутствие спорт режима не уместно.

Mini Cooper S: Отличие между режимом и обычным режимом спорт незначительна. При подключенном спортивном режиме автомобиль разгоняется пара остро. В большинстве случаев, данный автомобиль берут для применения в городе и с учетом того, что на спорт режиме автомобиль ведет себя фактически кроме этого, как и на простом режиме, то кнопка "спорт" это необычная уловка производителя.

Fiat 500 Abarth: Не обращая внимания на то, что спортивный режим вправду в этом автомобиле прибавляет мало спортивной динамики, по ощущениям тех, кто имеет в собственности эту модель, пользоваться кнопкой "спорт" в городских условиях Вы станете очень редко.

Mercedes-Benz CLA45 AMG: Мощность автомобиля 355 л.с. Это хороший итог четырехцилиндрового турбированного двигателя. В режимах Comfort и Eco, автомобиль ведет себя пара робко.

Но подлинную мощь Вы имеете возможность взять, включив режим спорт. Но тогда назревает вопрос.

Если Вы приобрели AMG для чего Вам режимы Comfort и Eco? Неужто тот, кто приобрел Mercedes-Benz AMG, захочет применять менее замечательные режимы работы автомобиля?

Porsche Cayman S: Данный автомобиль доступен с тремя режимами настройки работы совокупностей. Рулевое управление однообразное во всех трех режимах. В обычном режиме автомобиль пара сдержан.

Режим Спорт Plus раскрывает подлинный нрав машины.

Для чего производитель в таком классе автомашин сделал три режима работы остается тайной.

Hyundai Equus: В этом автомобиле спортивный режим ничего не меняет. Машина не делается стремительнее, переключения передач не становятся лучше. Конечно и не появляются ощущения, что автомобиль стал спортивнее.

Мазда Miata MX-5: Вот пример, совершенного сбалансированного автомобиля. Мазда не имеет спорт режим. Данный режим в этом транспортном средстве не нужен, потому, что ее нрав и характер уже имеет спортивную агрессивность.

Мы сохраняем надежду, что в будущем большая часть производителей машин осознает, что оснащение машин громадным числом функций это не выход. Применение разных функций режима работы двигателя, трансмиссии и подвески на многих машинах ни к чему. Мы уверены, что непременно авто компании будут вынуждены делать одну неспециализированную сбалансированную настройку работы на многих машинах.

Рубрика "Автоэксперт": спорт-режим в АКПП


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.