Маленькая однополосная дорога (по одной полосе в каждую сторону) и парковочный карман на 2-3 автомобили. Необходимо мне было поставить машину мин. на 20 и я с удовольствием воспользовался одолжениями кармана, благо места в нем свободного 100%, тоесть карман полностью свободен. Очевидно, как это в большинстве случаев и не редкость, двадцатью минутами моя стоянка не ограничилась, ну да хорошо — машина в кармане и никому не мешает.
Но довольно часто подходя к собственной машине, я обратил внимание, что каждая первая машина, выезжая с рядом стоящей мойки, поднимается прям на дороге, не доезжая до этого кармана практически 10 метров. Таких я насчитал три, но мойка то трудится весь день, а не час в сутки. Среди таких «останавливальщиков» попался и мой знакомый.
Поднялся он, поздоровались, ну я и задал вопрос, что им движет подняться на дороге, не доехав до кармана всего 10 метров. Ответ был достаточно ожидаемый — «Ну я же всего на минуточку». Все останавливались в одном и том же месте, и делали одно да и то же — поправляли коврики и протирали стекла.
Огрехов данной мойки при выезде наверняка не подметить, вот водители и подмечали неприятности, лишь выехав из мойки. В действительности привычный стоял приблизительно 3 60 секунд, что в принципе вписывается в утверждение «на минуточку».
Но вся неприятность в том, что неверно выбрана единица измерения — вместо минуточек нужно считать количество машин, которым было нужно лишний раз останавливаться, дабы пропустить встречный поток. Конкретно привычный помешал приблизительно 10-15 автомобилям — в случае если честно я не считал.
Приблизительно такая же обстановка происходит около школы, где я проезжаю любой рабочий сутки. Передо мной едет допустим 10 автомобилей, и добрая половина из них останавливается «на минуточку», дабы высадить собственных детей. Любой родитель, высадив собственного ребенка, еще обязан дать наставления (я по себе знаю, что ребенка без инструктажа кроме того на самокате кататься не пошлёшь). В итоге любой родитель тратит приблизительно по 30-40 секунд моего времени.
Ну да хорошо с моим временем — оно так как не так принципиально важно если сравнивать с воспитательным процессом, но в следствии таких минуточек на этом месте дороги появляется затор на ровном месте. В итоге то количество автомобилей позади возрастает, а среди этого каравана имеется те, кто весьма обижен тем, что поток не едет, но доехав до заветного места, они высаживают и инструктируют собственных чад.
Что самое забавное в данной ситуации, то это наличие громадной парковки, заехав на которую возможно высадить ребенка, причем так, дабы ребенок еще и дорогу не переходил. Но, если они заедут на парковку, утратят 30-40 секунд уже собственного времени, что недопустимо.
Глубокоуважаемый читатель. Если ты просматриваешь эту заметку, тебе наверняка не все равно как ты ездишь и кому мешаешь. Я с терпимостью отношусь к таким заторам, поскольку замечательно осознаю всю психологию этого процесса, но нельзя же экономить собственный время за счет чужого времени, да и всем позади едущим будет намного приятнее проехать по этому участку без заторов.
Счечик тикает не в минутах, а числом людей, которым мы вероятно помешаем.
Я пологаю, что в случае если измерять такие стоянки не в безликих минутах, а во в полной мере конкретных людях, то достаточно кроме того одного человека, дабы решить о более рациональном размещении собственного автомобиля.
Практика же говорит о том, что на дороге не бывает мелочей, а бывают вещи, каковые кто то вычисляет мелочными. Удачи на дорогах.
Удачи на дорогах!