Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Новый volkswagen caddy edition tgi на природном газу
Post Icon

Новый volkswagen caddy edition tgi на природном газу

Новый Volkswagen светло синий Edition TGI на природном газу

Новый volkswagen caddy edition tgi на природном газуНовый Caddy Edition TGI оснащен силовым агрегатом, трудящимся на природном газе, и эргономичной шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), что снабжает комфорт и удовольствие в пути при низком уровне выбросов. Это неповторимое сочетание для машин для того чтобы класса. Элегантный дизайн салона и инфомедиа совокупности делают эту экологичную модель воистину неповторимой.
Запас хода нового Caddy Edition TGI на газовом горючем образовывает приблизительно 630 км, а для Caddy Edition Maxi достигает 860 км, что есть лучшим показателем в данном классе машин. Таких значений удалось добиться за счёт низкого расхода горючего в смешанном цикле (4,1 кг/100 км для Caddy и 4,3 кг/100 км для Caddy Maxi) и четырёх газовых баллонов, установленных в днище и вмещающих 26 кг газа. В качестве горючего смогут употребляться газ, газ с биометаном и газ с метаном, взятым экологически чистым способом. В Caddy Maxi Edition TGI пять установленных газовых баллонов вмещают целых 37 кг горючего. Благодаря размещению газовых баллонов в днище автомобиля нужный количество грузового отсека (3200 литров для Caddy и 4130 литров для Caddy Maxi) остался неизменным.
Баллоны снабжают горючим силовой агрегат TGI рабочим количеством 1,4 л, что соответствует новому экологическому стандарту Евро 6. Он создан на базе нового бензинового двигателя TSI. Конструкция компонентов, а также головки блока цилиндров, привода клапанов, коленчатого вала, поршней, клапанов и топливных магистралей, была доработана для применения газа. Разработчики кроме этого произвели несколько изменений в блок управления двигателя, турбонагнетатель и каталитический нейтрализатор. Возможность работы силового агрегата на природном газе учитывалась уже на ранних этапах проектирования бензиновых двигателей TSI.
Двигатель TGI количеством 1,4 л развивает большой крутящий момент 200 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Большая скорость Caddy Edition TGI образовывает 174 км/ч в сочетании с механической коробкой передач и 172 км/ч в сочетании с коробкой передач DSG.
Газовые баллоны дополняют бензобак количеством 13 литров, что употребляется для прогрева и пуска двигателя. Помимо этого, бензиновый бак снабжает резерв горючего на случай, в случае если поблизости не удастся отыскать АЗС, предлагающую компримированный газ.
В стандартную комплектацию нового Caddy Edition TGI входит многофункциональный руль с декоративной строчкой и кожаной обивкой, и отделанная кожей рукоятка рычага переключения передач и рычаг ручного тормоза в таком же выполнении. Грузовой фургон Caddy серийно оснащается регулируемыми по высоте сиденьями переднего пассажира и водителя со встроенными выдвижными коробками, помощью поясничного отдела позвоночника для сиденья водителя, и инфомедиа совокупностью Composition Audio с двумя интерфейсом и динамиками для подключения сотового телефона. Помимо этого, в пакет оснащения пассажирской версии Edition TGI входит инфомедиа совокупность Discover Media с шестью динамиками, электронной совокупностью усиления голоса, USB-пакетом и интерфейсом Connectivity, и регулируемый по вылету и высоте центральный подлокотник с тремя подстаканниками.
Снаружи модель Caddy Edition TGI возможно определить по надписи «Edition» на защитной плёнке боковых порогов и крышки грузового отсека, и по эмблеме TGI на центральных стойках. Корпуса наружных зеркал заднего вида, ручки дверей и обшивка сдвижной двери окрашены в цвет кузова. В особую комплектацию пассажирской версии кроме этого входят бамперы в тон кузова, хромированная отделка боковых указателей поворота и тонированные стёкла.
Ассортимент шин, предлагаемых для Caddy Edition TGI, зависит от двигателя, варианта комплектации и выбранной колёсной базы и варьируется от 15-дюймовых с минимальным сопротивлением качению и полноразмерными колпаками (грузовой фургон Caddy Edition TGI) и 15-дюймовых легкосплавных дисков Caloundra, оснащённых шинами с минимальным сопротивлением качению (пассажирская версия Caddy), до 16-дюймовых легкосплавных дисков Bendigo с подобными шинами (Caddy Maxi).

Не заправляется метаном Volkswagen Caddy с заводским ГБО


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.