Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Новый субару tribeca все делает…
Post Icon

Новый субару tribeca все делает…

Новый субару tribeca все делает...

Новый Субару аккумуляторная все делает превосходно и правильно но ,авто, ремонт

Новый Subaru Tribeca как музыкальный автомат в баре техасского города Остин. Для кого он в том месте стоит и что играется, кто его поставил и для чего? В то время, когда в Россию привозят такие авто, теряешься в оценках.

Возможно ли по большому счету сказать о их без шуток?
Если судить по наименованию, сделан данный Subaru для художников из одноименного квартала в Нью-Йорке. Но те не могли принять его, по причине того, что новый Tribeca весьма смахивает на Chrysler Voyager. По всей видимости, компания планировала привлечь обыденных обывателей.

К Примеру, из того же Остина.
У в то время, когда жители страны восходящего солнца размягчили подвеску новой Impreza, стало ясно, что фанаты марки больше не интересуют Subaru. Компании необходимы средства и количества продаж, исходя из этого настало время домохозяек, обладателей овощных преподавателей и лавок женской аэробики.

Эти люди также разбираются в машинах. Но по-собственному. У их другая система ценностей, чем у «субаристов».

И удобные кресла нового кроссовера для их ответственнее острого руля.
ЭТО МИКРОАВТОБУС!
Осознать главные правды про новинку помогла малая поездка от дилера до редакции, благо меж нами всего километра четыре. Во-1-х, это не джип, а во-2-х, это далеко не то, что мы привыкли именовать Subaru.

Больше всего из-за изюминок посадки и весьма заваленного ветрового стекла он взаправду похож на американский минивэн. Да, динамика и небольшой центр тяжести 3.6-литрового оппозита делают из него хорошего спортсмена, но кто у нас гоняет на минивэнах?
Наружность ограниченного «американца» нелепейшим образом смешивается (правильнее, не смешивается) с космосом на «бороде» передней панели. Последний раз такую непонятную эклектику я видел в Dodge Nitro, где тёплый дизайн внешнего вида внезапно переходит в арктический мороз внутренностей салона.

Тут же наружняя солидность сменяется китчем в стиле техно – снаружи консерватор, а в авангардист.   Мозг не успевает совладать с таковой замудренной дизайнерской формулой и не дает всецело расслабиться за рулем.

Либо вот, например, тумблеры климата – три здоровых барашка. Крутить и нажимать их не требуется. Они отвечают на качание.

Сперва забавно, позднее малость нервирует.
Значит, не будем распускать сопли, отвлекаясь на мелочи, а слету подстегнем всех 258 «лошадей». Движок Н6 3.6 л громаднейший в «субаровской» политре. Но это не единственное его преимущество.

Он кроме этого характеризуется низким отменной балансировкой и уровнем вибрации.

На низких оборотах его практически не слышно.
Но кроме того с таким бодрым мотором ездить лучше в спортивном режиме Акпп, так обыденный метод работы «а» весьма слезлив. Из-за чего бы не сделать «спорт» базисным, как, к примеру, в Honda CR-V, где «автомат» без подсказки разрешает крутить движок до 6500 оборотов в 60 секунд?

Действительно, о собственной Акпп рекламщики Subaru написали, что это «трансмиссия, снабжающая исполнение хоть какого именно вашего жажды». Не верьте. Я фактически все загадал, так ни и не вышло.
МАТЧАСТЬ: Subaru TRIBECA
Полезность РУЧНОГО ТРУДА
Проверить уровень качества управляющего и подвески управления мне постоянно помогал тесный левый последовательность на Ленинградском шоссе. Выезжаешь на продавленный колеями асфальт в чёрное дней, в то время, когда отбойник практически не виден, и в случае если сумел сохранить устойчивое положение духа меж мчащимися под 150 км/ч и мигающими дальним светом придурками, значит, это шасси чего-нибудь да стоит. А в то время, когда сворачиваешь к тротуару с мокроватыми подмышками, то хочется выслать потную рубаху конструкторам-рекламщикам – пускай постирают, может, в ходе ручного труда что-то до их и дойдет.
 
 
Ничего приятного от езды на новой Subaru Tribeca в левом последовательности я не взял. Руль весьма длиннющий, а упрочнение на нем неизменно неразнообразное и не дает эмоции полного контроля.

Подвеска не всецело уходит в комфорт, она энергоемка и превосходно держит удары нехороших дорог, но для активного руления недостаточно хороша. Курсовая устойчивость – также не самая замечательная ее сторона. В особенности на неровном асфальте.

Но в целом – все нормально, никаких чувств…
Лишь В ОСТИН
Возможно тормознуть и посмотреть багажник. На Вид он покажется особенно мелким. Это из-за запрятанных под фальшполом коробок.

В данный «органайзер» уместится и достаточно удобно переживет дальнее путешествие самый разный груз. Куда отправимся?

Вижу лишь один маршрут в не техасский город Остин. Выпить безалкогольного пива, слушать музыкальный .
Создатель: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА, субару-club.com.ua
ремонт автомобиля

отзыв обладателя субару трибека (1)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.