Новый Субару аккумуляторная все делает превосходно и правильно но ,авто, ремонт
Новый Subaru Tribeca как музыкальный автомат в баре техасского города Остин. Для кого он в том месте стоит и что играется, кто его поставил и для чего? В то время, когда в Россию привозят такие авто, теряешься в оценках.
Возможно ли по большому счету сказать о их без шуток?
Если судить по наименованию, сделан данный Subaru для художников из одноименного квартала в Нью-Йорке. Но те не могли принять его, по причине того, что новый Tribeca весьма смахивает на Chrysler Voyager. По всей видимости, компания планировала привлечь обыденных обывателей.
К Примеру, из того же Остина.
У в то время, когда жители страны восходящего солнца размягчили подвеску новой Impreza, стало ясно, что фанаты марки больше не интересуют Subaru. Компании необходимы средства и количества продаж, исходя из этого настало время домохозяек, обладателей овощных преподавателей и лавок женской аэробики.
Эти люди также разбираются в машинах. Но по-собственному. У их другая система ценностей, чем у «субаристов».
И удобные кресла нового кроссовера для их ответственнее острого руля.
ЭТО МИКРОАВТОБУС!
Осознать главные правды про новинку помогла малая поездка от дилера до редакции, благо меж нами всего километра четыре. Во-1-х, это не джип, а во-2-х, это далеко не то, что мы привыкли именовать Subaru.
Больше всего из-за изюминок посадки и весьма заваленного ветрового стекла он взаправду похож на американский минивэн. Да, динамика и небольшой центр тяжести 3.6-литрового оппозита делают из него хорошего спортсмена, но кто у нас гоняет на минивэнах?
Наружность ограниченного «американца» нелепейшим образом смешивается (правильнее, не смешивается) с космосом на «бороде» передней панели. Последний раз такую непонятную эклектику я видел в Dodge Nitro, где тёплый дизайн внешнего вида внезапно переходит в арктический мороз внутренностей салона.
Тут же наружняя солидность сменяется китчем в стиле техно – снаружи консерватор, а в авангардист. Мозг не успевает совладать с таковой замудренной дизайнерской формулой и не дает всецело расслабиться за рулем.
Либо вот, например, тумблеры климата – три здоровых барашка. Крутить и нажимать их не требуется. Они отвечают на качание.
Сперва забавно, позднее малость нервирует.
Значит, не будем распускать сопли, отвлекаясь на мелочи, а слету подстегнем всех 258 «лошадей». Движок Н6 3.6 л громаднейший в «субаровской» политре. Но это не единственное его преимущество.
Он кроме этого характеризуется низким отменной балансировкой и уровнем вибрации.
На низких оборотах его практически не слышно.
Но кроме того с таким бодрым мотором ездить лучше в спортивном режиме Акпп, так обыденный метод работы «а» весьма слезлив. Из-за чего бы не сделать «спорт» базисным, как, к примеру, в Honda CR-V, где «автомат» без подсказки разрешает крутить движок до 6500 оборотов в 60 секунд?
Действительно, о собственной Акпп рекламщики Subaru написали, что это «трансмиссия, снабжающая исполнение хоть какого именно вашего жажды». Не верьте. Я фактически все загадал, так ни и не вышло.
МАТЧАСТЬ: Subaru TRIBECA
Полезность РУЧНОГО ТРУДА
Проверить уровень качества управляющего и подвески управления мне постоянно помогал тесный левый последовательность на Ленинградском шоссе. Выезжаешь на продавленный колеями асфальт в чёрное дней, в то время, когда отбойник практически не виден, и в случае если сумел сохранить устойчивое положение духа меж мчащимися под 150 км/ч и мигающими дальним светом придурками, значит, это шасси чего-нибудь да стоит. А в то время, когда сворачиваешь к тротуару с мокроватыми подмышками, то хочется выслать потную рубаху конструкторам-рекламщикам – пускай постирают, может, в ходе ручного труда что-то до их и дойдет.
Ничего приятного от езды на новой Subaru Tribeca в левом последовательности я не взял. Руль весьма длиннющий, а упрочнение на нем неизменно неразнообразное и не дает эмоции полного контроля.
Подвеска не всецело уходит в комфорт, она энергоемка и превосходно держит удары нехороших дорог, но для активного руления недостаточно хороша. Курсовая устойчивость – также не самая замечательная ее сторона. В особенности на неровном асфальте.
Но в целом – все нормально, никаких чувств…
Лишь В ОСТИН
Возможно тормознуть и посмотреть багажник. На Вид он покажется особенно мелким. Это из-за запрятанных под фальшполом коробок.
В данный «органайзер» уместится и достаточно удобно переживет дальнее путешествие самый разный груз. Куда отправимся?
Вижу лишь один маршрут в не техасский город Остин. Выпить безалкогольного пива, слушать музыкальный .
Создатель: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА, субару-club.com.ua
ремонт автомобиля
отзыв обладателя субару трибека (1)
Записи по принципу Рандом:
- Обзор фольксваген tiguan ,авто, ремонт
- Джи-эм-си сьерра
- Гарантия от коррозии — 3000 лет?
- Очами механика ,авто, ремонт
- В москве такси стало прибыльнее собственного авто
- Лица автомобильного салона. фотосессия нон-стоп
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Новый глава тоета поувольняет всю вершину ,авто, ремонт
Новый глава Тоета поувольняет всю вершину ,авто, ремонт Несколько месяц по сети ходили слухи о том, что управляющим компании Тоета может стать Акио Тойода,…
-
Бизнес на платных дорогах делают все: страдают перевозчики
Бизнес на платных дорогах делают все: страдают перевозчики С 1 августа в Беларуси получила новая совокупность оплаты за проезд по платным дорогам Беларуси….
-
Новый год,авто,Новый год Не так долго осталось ждать, вообщем то, наступит Новый год. Как бы это было не необычно, но магазинные витрины приоделись в праздничное убранство:…
-
Субару автосервис авторемонт авто…
Субару автосервис авторемонт авто таки наконец то решает давнешний вопрос как мы выражаемся 4 х дверных седанов ,авто, ремонт Subaru, в итоге,…
-
Ауди делает маленький кроссовер ,авто, ремонт
Ауди делает маленький кроссовер ,авто, ремонт Современный авто мир как-то не легко представить без соперничества Audi и Бмв. Конкретно эти концерны…
-
«Поколения». мы собрали все bmw…
Поколения . Мы собрали все BMW 7-series, дабы отыскать последнюю верную «Больше, чем автомобиль — стиль судьбы», — говорят обладатели BMW. Эти автомобили…
-
Subaru представила новую версию седана impreza wrx sti
Subaru представила новую версию седана Impreza WRX STI До тех пор пока субаровцы вовсю разрабатывают новое поколение спорткара STI на базе новой Impreza,…