Научно-производственная компания ВМПАВТО, которая разрабатывает и создаёт новейшие смазочные материалы, и которая уже легендарна в Российской Федерации и не только, собственными неповторимыми препаратами (о которых возможно почитать вот тут), закончила опробования нового реметаллизанта четвёртого поколения. У этого препарата пористая структура покрытия, которая формируется в зоне трения и есть весьма эффектным резервуаром для дополнительной смазки, которой так довольно часто не достаточно двигателю при повышенной нагрузке. И при увеличении нагрузки либо температуры в зоне трения, дополнительная смазка переходит в эту территорию трения и защищает подробности от износа.
Химические эксперты ВМПАВТО обратили внимание на структуру пористого и канальчатого хрома (наблюдаем фотку№1), которая употребляется в высокофорсированных турбодизельных моторах. Такие двигатели трудятся на повышенных нагрузках, и большое давление в камере сгорания таких двигателей доходит до 150 кг/см?. Пористый и канальчатый хром употребляется так же в двигателях формулы-1.
Поршневые кольца двигателей, для обеспечения нужной надёжности покрывают гальваническим пористым хромом. Простой плотный хром владеет высокой твёрдостью и износостойкостью, но его недочёт — это нехорошее смачивание маслом. На простой (ровной) хромовой поверхности масло просто не удерживается на кольце. И исходя из этого хромированое покрытие колец, начали делать пористым.
Так как пористый хром как губка, весьма действенно удерживает масло, и конечно подробности с таким покрытием, выдержат нагрузки, каковые подробностям с простым плотным покрытием и не снились, в особенности во время обкатки.
Вот так у экспертов ВМПАВТО показалась мысль создать металоплакирующую смазочную композицию, именуемую реметаллизант с пористой структурой покрытия. И в случае если российские ремитализанты третьего поколения с простой плотной структурой покрытия, отлично зарекомендовали себя в течении 15 лет, и более 15 миллионов автомобилистов выровняли компрессию по цилиндрам, отодвинув срок капремонта двигателя, то представьте какая польза будет у более совершенного пористого покрытия.
Напомню, что реметаллизанты являются ремонтно-восстановительные добавки в моторное масло. И они содержат в собственном составе весьма микроскопические частицы металла (приблизительно 0,1 — 1 мкм). Но при столь мелких размерах, эти частицы владеют высокой активностью. При работе двигателя, под действием давления и температуры на трущихся поверхностях подробностей, эти микроскопические частицы активизируются и взаимодействуют с поверхностью железных трущихся подробностей.
И неспешно на микроуровне стабилизируется структура кристаллической решётки, конечно формируется защитная плёнка металла. И эта плёнка при работе двигателя непрерывно самовосстанавливается из компонентов смазки из за действия силы трения между подробностями. Эти восстановительные процессы возможно измерить в лаборатории, сверяя скорости изнашивания деталей двигателя, в котором нет реметаллизанта и в котором имеется, конечно измерить утраты мощности из за трения (в моторе где нет реметаллизанта). Так же возможно сравнить свойства разных препаратов (к примеру старого поколения и нового).
Крайне важно, что реметаллизант, именуемый РЕСУРС, прекрасно зарекомендовал себя в парах трения разных типов, в частности: латунь-чугун на кривошипно-шатунном механизме, хром-чугун в цилиндро-поршневой группе, сталь-сталь на толкателях и кулачках и эти сведенья возможно взглянуть в таблице.
При применении РЕСУРСа с простым минеральным маслом, скорость изнашивания хромированных поршневых колец значительно уменьшается в четыре раза, а чугунной гильзы вдвое. К тому же трение понижается вдвое и от этого конечно уменьшаются утраты мощности, расходуемой на трение. Новый РЕСУРС четвёртого поколения, в отличии от реметаллизантов с плотной структурой покрытия, есть энергосберегающим.
Выпускается новый РЕСУРС в двух вариантах, любой из которых создан под определённый тип масла.
светло синий препарат оптимизирован под минеральное и полусинтетическое масло, а фиолетовый под синтетическое. Радует, что такие препараты производят у нас в Российской Федерации, и многие водители уже оценили полезность данных составов.