И новое купе сделано в том же фирменном стиле. Для облегчения веса купе создатели оборудовали его низкопрофильными шинами, отказались от запасного колеса, уменьшили свесы, для крыши, элементов и каркаса дверей пола грузового отсека применяли легкие нынешние материалы. Спереди в автомобиле установлена двухрычажная подвеска с двойными шаровыми шарнирами, позади — многорычажка. Увы, но ответ на данный вопрос мы возьмём не в скором времени — запуск в реализацию LC 500 назначен аж на весну 2017 г., посему возможно лишь догадываться, как прочно «стоит на ногах» новоявленный 2-дверный флагман марки.
Кроме этого было обозначено, что все машины, каковые будут выстроены на новейшей платформе (в компании планируют строить непременно все собственные будущие модели на GA-L), будут или заднеприводными, или полноприводными.
Купе снабжено 32-клапанным атмосферным агрегатом V8 количеством 5 литров.
Лексус LC 500 отличают враждебный дизайн экстерьера, чудный интерьер и продвинутая «начинка». Однако мотор тут смещен за переднюю ось, а соотношение массы по осям образовывает 52/48.
Двигатель, агрегатирующийся с новой 10-ступенчатой АКПП, разгоняет 4,7-метровое купе с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Японский автомобильный производитель обозначил, что по времени смены передач эта трансмиссия способна соперничать с роботизированными коробками с 2-мя сцеплениями.
Марка Лексус привезла на автовыставку в Детройте в далеком прошлом ожидаемого преемника премиального купе SC — «двухдверку», которая взяла индекс LC 500. Сотрудники японского бренда отмечают, новый вариант авто во многом превосходит легендарную модель LFA. Так, выхлопная совокупность снабжена активными заслонками, каковые по-умолчанию открыты в спортивном режиме работы управляющей электроники, а также раскрываются в общепринятом режиме при достижении 3500 об/мин.
Ничего не напоминает? Да так как это практически концепткар LF-LC 2012 года!
Как же «едет» новый Лексус?
Удачи на дорогах!