Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Новый land rover discovery стал почти полностью алюминиевым
Post Icon

Новый land rover discovery стал почти полностью алюминиевым

Новый land rover discovery стал почти полностью алюминиевым

Новый Land Rover Discovery стал полностью алюминиевым

Компания Land Rover представила на автосалоне в Париже джип Discovery нового поколения. Он не похож на предшественника и полностью повторяет дизайн концепта Discovery Vision двухлетней давности. В Украине покажется в первой половине следующего года.

Пятый Land Rover Discovery выстроен на современной платформе Land Rover для внедорожников с состоящим на 85% из алюминия монококом вместо металлической интегральной рамы. Широкое использование «крылатого металла» разрешило снизить снаряженную массу на целых 480 кг, например, самая легкая модификация модели нового поколения весит 2099 кг.

Подвеска конструктивно такая же как у предшественника — спереди двухрычажка, позади — многорычажка Integral Link, но все настройки и компоненты новые. Базисные предположения взяли металлические пружины, но за доплату возможно будет заказать пневму, которая может услужливо приседать на 40 мм в режиме парковки.

В салоне — три полноценных последовательности сидений с подогревом. Ещё у первого и второго последовательности имеется функция охлаждения, а для переднего пассажира и водителя дешёвы массажные сидения. Помимо этого новый Discovery взял совокупность складывания сидений второго и третьего последовательности при помощи тумблеров в задней части автомобиля, приложения для смартфона либо центрального сенсорного экрана. В сложенном состоянии спинки формируют ровную площадку, а количество багажника достигает 2500 л. В то время, когда сложен лишь третий последовательность, количество багажника образовывает 1231 л. В семиместной конфигурации позади остается 258 л.

Габаритная протяженность, ширина, высота нового Discovery составили 4970 (+141 мм к предшественнику), 2073 и 1846 (−41 мм) соответственно. Колёсная база увеличена на 38 мм, до 2923 мм. Коэффициент лобового сопротивления составил от 0.33 до 0.36 в зависимости от модификации.

Опционально дешева всецело светодиодная светотехника.

Наряду с этим пятая дверь сейчас целая и с электроприводом, не смотря на то, что классический атрибут в виде смещенного вбок номерного символа остался. В багажнике кроме этого установлена дополнительная откидная створка, на которой возможно сидеть на протяжении пикников. Она выдерживают массу до 300 кг.

По салону кроме этого размещены шесть розеток на 12 В и целых 7 USB-портов (с возможностью повышения до девяти при встроенной развлекательной совокупности в задних сиденьях). В Land Rover кроме этого выделили, что в центральном подлокотнике возможно запрятать пять iPad.

Линейка двигателей включила четырёх- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, каковые сочетаются в 8-ступенчатым автоматом ZF:

  • четырёхцилиндровый турбодизель 2.0 Td4 Ingenium развивает 180 л.с. и 430 Нм. Расход горючего в комбинированном цикле — 4.99 л/100 км
  • бензиновая «четверка» Sd4 Ingenium 2.0 с двойным наддувом выдает 240 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Паспортный расход горючего — 5.25 л/100 км
  • дизельный 6-цилиндровый двигатель TdV6 3.0 мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 600 Нм
  • бензиновый Si6 V6 3.0 с приводным нагнетателем мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм.

Дорожный просвет в максимально высоком положении пневмоводвески образовывает 283 мм (+43 мм), но для езды по распутью Discovery приподнимается ещё на 75 мм. В следствии таких изменений глубина преодолеваемого брода выросла с 700 мм до 900 мм.

Углы съезда и въезда составили 34 и 30 градусов соответственно. Наряду с этим джип оснащен совокупностью постоянного полного привода с двухступенчатой раздаткой.

По умолчанию тяга между осями распределяется в пропорции 50:50, но при необходимости электроника изменяет это соотношение. Помимо этого имеется версия с одноступенчатой стандартным распределением и раздаточной коробкой крутящего момента 42/58 в пользу задней оси.

Новый Land Rover Discovery оснащается совокупностью All-Terrain Progress Control (ATPC), которая ранее показалась на Range Rover Evoque. Это собственного рода круиз-контроль для распутья, что трудится на скорости от 2 до тридцати километров/ч, всецело освобождая водителя от необходимости трудиться с педалями. Всё это сочетается с совокупностью Terrain Response 2 Auto, которая машинально подстраивает рулевое управление, жёсткости педали подвески и отзывчивость акселератора под условия перемещения и имеет преднастройки для езды по траве, щебню, снегу, грязи, размытых грунтовых дорогах, песку и каменистой местности.

Land Rover Discovery будет продаваться в четырех уровнях оснащения: S, SE, HSE и HSE Luxury. Первыми в продажу поступят машины спецсерии First Edition (всего будет выпущено 2400 экземпляров) с алюминиевыми вставками в салоне и большим уровнем оснащения.

Собирают на заводе в Jaguar Land Rover в английском Солихалле по соседству с Range Rover и Range Rover Спорт. В Украине новинка поступит в продажу весной 2017 года, цены до тех пор пока малоизвестны.

Все данные о новом Land Rover Discovery

Теги: land rover джип новинки авто парижский автосалон

Обзор Land Rover Discovery Sport


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.