Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Новый kia sorento получил высший…
Post Icon

Новый kia sorento получил высший…

Новый KIA Sorento взял верховный рейтинг безопасности Euro NCAP

Новый kia sorento получил высший...Cреднеразмерный кроссовер KIA Sorento нового поколения, мировая премьера которого прошла в нынешнем году, удостоен высшего рейтинга безопасности по итогам краш-тестов Euro NCAP – «5 звезд». Уже второе поколение Sorento приобретает столь высокую оценку безопасности.
По итогам фронтального и бокового краш-тестов Sorento собрал 34 балла (90% совершенного результата) по показателю «безопасность взрослых пассажиров и водителя» и 41 балл (83% от совершенного результата) по критерию «защита детей». При фронтальном и боковых ударах (имитация бокового столкновения с автомобилем и бокового удара о столб), новый KIA Sorento взял соответственно 15,6, 8 и 8 баллов, показав уровни риска пассажиров и травм водителя не ниже «хорошего». Продуманная силовая структура кузова, созданного с применением высокопрочных сортов стали – с уверенностью сохранила целостность конструкции. При фронтальном ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием – смещение рамки лобового стекла составило всего 1 мм, минимальны были и смещения педального узла. Дополнительные 2,6 балла обеспечило наличие активных подголовников, снижающих риск хлыстовых травм позвоночника.
В соответствии с методике Euro NCAP, оценка безопасности детей производится по итогам двух тестов – с применением манекена 18-месячного младенца и трехлетнего ребёнка. В этих опробованиях новый KIA Sorento собрал соответственно 12 и 10 баллов (составляющие оценки от «удовлетворительно» до «снабжает полную защиту»). Кроме этого совершены дополнительные опробования с разными, самые популярными моделями детских сидений. Их установка признана оптимальной и удобной для всех протестированных моделей на всех предусмотренных для этого местах (дополнительные 7 и 12 баллов).
В опробованиях на безопасность для пешеходов при наезде новый KIA Sorento собрал 24 балла (67%). По этому показателю он значительно превзошёл предшественника, добившегося в своё время 44-процентного результата.
В оценку безопасности по методике Euro NCAP сейчас включена и оценка оснащения электронными запасными совокупностями безопасности. По этим параметрам KIA Sorento собрал 9 дополнительных баллов (71%) благодаря наличию совокупностей ручного ограничения скорости, сигнализации о непристёгнутых ремнях безопасности, наличию электронной совокупности стабилизации в качестве предложения и штатного оборудования в качестве опции совокупности контроля за сохранением рядности перемещения.
Представленный на опробования KIA Sorento был оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, боковой шторкой безопасности и двухфазными преднатяжителями ремней безопасности – все совокупности дешёвы уже в базисной комплектации. Кроме этого в качестве стандартного оборудования для данной модели предусмотрена совокупность стабилизации буксируемого прицепа, а в качестве опции предлагается совокупность EBD, снабжающая включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
Кроме этого краш-тесты по методике Euro NCAP прошли ещё две новинки KIA – второе поколение компактного городского кроссовера KIA Soul и его электрическая версия Soul EV. Оба были удостоены четырёхзвездного рейтинга, продемонстрировав самые высокие результаты (по 82%) в защите детей. Недостаточное количество баллов для получения пятизвёздного рейтинга объяснилось средними показателями в опробованиях на боковой удар о столб – использованные в краш-тесте машины относились к первым промышленным партиям, каковые еще не оснащались боковыми шторками безопасности. На данный момент эти шторки уже входят в перечень базисного оборудования Soul и Soul EV в Европе. Наряду с этим электрическая версия Soul EV показала весьма хорошие показатели по защите взрослых пассажиров и водителя, собрав в этих опробованиях 32 балла (84% совершенного результата).
Европейский комитет по проведению свободных опробований безопасности Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme, Европейская программа оценки новых машин) создан во второй половине 90-ых годов двадцатого века при участии министерств транспорта семи государств-членов Евросоюза, и страховых компаний, обществ защиты и автомобильных обществ прав потребителей всех стран, входящих в ЕС. На протяжении проводимых комитетом краш-тестов новых моделей оцениваются показатели пассивной и (с 2009 года) активной безопасности. Стандарты опробований по методике Euro NCAP в большинстве собственном являются более строгими, чем принятые законодательно в отдельных государствах.

Kia Sorento Prime 2015 Тест-Драйв. Игорь Бурцев


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.