Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Новый "ИЖ-Планета-Спорт": Иж замуж невтерпеж
Post Icon

Новый "ИЖ-Планета-Спорт": Иж замуж невтерпеж

Новый "ИЖ-Планета-Спорт": Иж замуж невтерпеж 0 0 Новый "ИЖ-Планета-Спорт": Иж замуж невтерпеж
Фото: — «Ижмаш» решает воссоздать и развить «Иж-Планета-Спорт», «поженив» двигатели известных производителей с «родной» рамой ИЖа и другими небольшими компонентами

«Поженить» двигатели известных производителей с «родной» рамой и другими небольшими компонентами — ответ вовсе не уникальное: в мире много компаний, выбравших данный путь развития собственной техники. На тот же путь вышел и отечественный родной «Ижмаш». Мысль — воссоздать и развить «Иж-Планета-Спорт».

План применять зарубежные компоненты появился не на голом месте. В прежние времена «Иж-ПС» по практически всем технических параметров и потребительским особенностям близко подошел к своим «одноклассникам» зарубежного производства. «Пес», как его именовали, покинул заметный след в душах бессчётных поклонников. На той популярности и решили сыграть — выпустить новую версию ПСа — R21.

Дабы новый мотоцикл был отроду конкурентоспособен, к выбору компонентов отнеслись с пристрастием: двигатель — от Rotax (такой же, как у BMW F650), тормозные скобы (Nissin), вилка (Kayaba) и колеса такие же, как на некоторых мотоциклах Suzuki. Задние амортизаторы — от известной компании Reiger — с огромным диапазоном регулировок. Приборная панель задумана по окончательному слову техники. Ее роль выполнит жидкокристаллический экран, на котором и будут отображаться все показания «виртуальных» устройств. (Сходу приходит в голову первая мысль для любителей тюнинга: на такую приборную панель возможно направить сигнал от камеры, расположенной в хвостовой части мотоцикла — это разрешит заменить хорошие зеркала заднего вида электронными.)

При разработке концепта употреблялись уникальные компоновочные и конструктивные ответы. Трубчатая рама из хром-молибденовой стали выполнена так, что охватывает большая часть хрупких и дорогих импортных узлов, так, она защищает их от повреждений при вероятных падениях (а это мы любим!). Единственная подробность, не защищенная относительно недорогой рамой отечественного производства, — радиатор. Но так как он кроме этого производится в Российской Федерации, его цена так низка, что разрешает отнести его в разряд «расходников».

В конструкции заднего маятника применяли как металлические трубы, так и алюминиевые элементы — с ними легко демонтировать заднее колесо. О наружности мотоцикла до тех пор пока сказать рано, но стиль уже вырисовывается. Новый ПС задуман как живучий и практичный родстер.

В то время, когда весть о новом «Иже» пришла в редакцию, начальная реакция была печальной: снова, де, отдаемся буржуям. Но скоро пришло переосмысление факта. Вспомнились истории таких знаменитостей, как Bimota и Cagiva: они кроме этого применяют чужие двигатели — от Suzuki TL1000. В случае если уж Bimota и Cagiva не гнушаются «сузучьими» движками, a BMW — Rotax’oM, то ничего зазорного в сотрудничестве «Ижмаша» с чужестранцами нет! А «смешение кровей» рождает прекрасных детей!

Так что вперед, «Ижмаш»! Невтерпеж? Тащите ко мне невесту!

История мотоцикла ИЖ Планета-6


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.