Новый BMW 2 серии Кабриолет
Личный дизайн экстерьера, созданный параллельно с BMW 2 серии Купе, владеет характерным для кабриолетов BMW спортивным характером и четко отличает автомобиль от компактной модели BMW 1 серии. Среди главных изюминок – элегантно вытянутые линии, плоский силуэт с выделенной плечевой линией и замечательные колесные арки, намекающие на заднеприводную компоновку. Много возможностей для персонализации автомобиля дешёвы благодаря четырем линиям оснащения – Advantage, Luxury Line, Спорт Line и M Спорт, – любая из которых владеет оформлением и собственным оснащением как экстерьера, так и интерьера.
BMW 2 серии Кабриолет владеет обычными пропорциями BMW с маленькими свесами, долгим капотом, смещенной назад кабиной, громадной широкой колеёй и колёсной базой. Если сравнивать с предшествующей моделью, BMW 1 серии Кабриолет, размеры автомобиля стали намного больше: протяженность возросла на 72 миллиметра до 4 432 миллиметров, ширина на 26 миллиметров до 1 774 миллиметров, колесная база на 30 до 2 690 миллиметров. Передняя колея была расширена на 41 миллиметр (1 521 миллиметр), задняя – на 43 (1 556 миллиметров). Салон BMW 2 серии Кабриолет стал просторнее, наряду с этим повысилось удобство входа-выхода для задних пассажиров, а количество багажника возрос на 30 (до 335) литров с поднятой крышей и на 20 (до 280) литров со сложенной. Помимо этого, проем грузового отделения стал на 35 миллиметров шире если сравнивать с предшествующей моделью. Спинки задних сидений смогут складываться при помощи рычажка в багажнике. Наряду с этим проем возрос на 150 миллиметров (до 450) в ширину и на 28 миллиметров (до 246) в высоту.
Заново созданный матерчатый верх с электроприводом отличается дополнительной теплоизоляцией и оптимизированным звуковым комфортом, и на скоростях до 50 км/ч может складываться и подниматься при помощи одного нажатия кнопки. Мягкая крыша дешева в трех цветах: тёмном (стандартная комплектация), антрацитовом с серебристым эффектом и коричневым с серебристым эффектом (опция).
Благодаря гармоничной плечевой линии и отсеку для сложенной крыши, и потайным дугам безопасности сзади сидений, интерьер BMW 2 серии Кабриолет владеет отличительным для открытых автомобилей BMW сходством с лодочной палубой. Среди вторых изюминок модели – ориентированный на водителя кокпит, отличные материалы отделки с выговорами в зависимости от линии выполнения: центральная консоль с блестящими тёмными поверхностями около пультов управления аудиосистемой и климат-контроля, хромированные окантовки воздушных дефлекторов и созданный эксклюзивно для BMW 2 серии Кабриолет дисплей климат-контроля с белыми знаками на тёмном фоне.
BMW 2 серии Кабриолет (средний расход горючего: 4,4 – 8,5 л/100 км; выбросы CO2 – 116-199 г/км) владеет потрясающими динамическими чертями и большой топливной эффективностью в собственном сегменте. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с разработкой BMW TwinPower Turbo устанавливаются на модели BMW 228i Кабриолет (180 к Вт/245 л.с.) и BMW 220i Кабриолет (135 кВт/184 л.с.). Четырехцилиндровые дизельные моторы нового семейства BMW Group, кроме этого оснащенные разработкой BMW TwinPower Turbo, развивают 140 кВт/190 л.с. на модификации BMW 220d Кабриолет. В качестве опции для BMW 2 серии Кабриолет дешёвая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.
Топ-модель – BMW M235i Кабриолет – устанавливает новые стандарты динамики, удовольствия и точности управления от вождения в собственном классе. Данный автомобиль оснащается трехлитровым шестицилиндровым рядным двигателем с разработкой BMW M Performance TwinPower Turbo мощностью 240 кВт/326 л.с., специфичными для моделей M настройками компонентов шасси, аэродинамически оптимизированными кузовными элементами, особенным оформлением кокпита и восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой Steptronic Спорт в качестве опции.
Широкий комплект разработок BMW EfficientDynamics в серии и: стандартной 2 комплектации Кабриолет оснащается активными аэродинамическими шторками Air Curtain и совокупностью Auto Start Stop в сочетании как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Функция ECO PRO активируется при помощи селектора режимов перемещения Driving Experience Control, кроме этого входящего в перечень базисного оборудования. В сочетании с установленной автоматической коробкой передач, она имеет функцию перемещения накатом, а в паре с навигационной совокупностью Professional (опция) – проактивный ассистент перемещения Proactive Driving Assistant.
Потрясающая впечатляющая плавность и управляемость хода достигаются благодаря заднеприводной компоновке с продольно расположенным двигателем, совершенному распределению веса по осям и высокотехнологичному шасси. Двухрычажные передние и пятирычажные задние подвески были заново настроены специально для BMW 2 серии Кабриолет. Электрический усилитель рулевого управления, действенная тормозная совокупность, и совокупность динамической стабилизации DSC с функцией электронной блокировки межколесного дифференциала входят в стандартное оснащение. В качестве опции BMW 2 серии Кабриолет оснащается адаптивным рулевым управлением, спортивными М тормозами и адаптивной ходовой частью M с электронно-управляемыми амортизаторами. Для модели BMW 235i Кабриолет кроме этого дешёв задний дифференциал с механической блокировкой из линии уникальных аксессуаров BMW.
Если сравнивать с предшествующей моделью, торсионная жесткость кузова BMW 2 серии Кабриолет была увеличена на 20 процентов. Кроме этого кузов автомобиля есть самым аэродинамически идеальным среди соперников, а его масса была существенно снижена благодаря интеллектуальным способам проектирования. Силовая структура кузова основана на взявшей пятизвездочную оценку на протяжении краш-тестов Euro NCAP модели BMW 1 серии, прецизионно распределяет нагрузки и имеет много территорий запрограммированной деформации. Отличная защита пассажиров кроме этого достигнута благодаря боковым подушкам и передним безопасности, надувным шторкам и интегрированной совокупности защиты при переворота. Безопасность пешеходов кроме этого была улучшена за счет активного капота и особым деформируемым территориям в передней части автомобиля.
Отличное стандартное оснащение BMW 2 серии Кабриолет включает в себя звукоизолирующую мягкую крышу с электроприводом, радио BMW Professional с ОС iDrive и цветным жидкокристаллическим экраном, непроизвольный климат-контроль со особым режимом работы при сложенном верхе. Среди опционального оборудования – кожаная отделка салона с разработкой SunReflective, уменьшающая нагрев поверхности от прямого действия солнечных лучей, и навигационная совокупность Professional последнего поколения с сенсорным контроллером – первая среди моделей BMW совокупность, которая может осуществлять обновления карт при помощи встроенной SIM-карты.
BMW 2 серии Кабриолет отличается широким комплектом совокупностей помощи водителю и снабжающих мобильность сервисов BMW ConnectedDrive: неослепляющая совокупность управления дальним светом High Beam Assistant, адаптивные фары, парковочные помощники спереди и позади, камера заднего вида, помощник вождения Driving Assistant, функция отображения текущего запрета обгона и ограничения скорости, круиз-контроль с функцией автоматического торможения, расширенная интеграция со смартфонами и музыкальными плеерами, онлайн-развлечения, совокупность информирования о дорожной ситуации онлайн и дополнительные возможности, предоставляемые особыми приложениями и интернет-сервисами, такими как Facebook и Twitter. Варианты модификаций:
BMW M235i Кабриолет: шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель с разработкой BMW M Performance TwinPower Turbo (двухпоточные турбокомпрессоры, точный яркий впрыск горючего, совокупность управления ходом клапанов VALVETRONIC и совокупность бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-Vanos).
Рабочий количество: 2 979 куб.см.Мощность: 240 кВт/326 л.с. при 5 800 – 6 000 об/мин.Крутящий момент: 450 Нм при 1 200 – 4 500 об/мин.Ускорение с 0 до 100 км/ч: 5,2 секунды (5,0 с автоматической коробкой передач).Большая скорость: 250 км/ч.Расход горючего в смешанном цикле: 8,5 (7,9) литра на 100 километров.Выбросы CO2: 199 г/км (184 г/км).Экологический стандарт: Евро 6.
BMW 228i Кабриолет: четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с разработкой BMW TwinPower Turbo (двухпоточные турбокомпрессоры, точный яркий впрыск горючего, совокупность управления ходом клапанов VALVETRONIC и совокупность бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-Vanos).
Рабочий количество: 1 997 куб.см.Мощность: 180 кВт/245 л.с. при 5 000 – 6 500 об/мин.Крутящий момент: 350 Нм при 1 250 – 4 800 об/мин.Ускорение с 0 до 100 км/ч: 6,1 секунды (6,0 с автоматической коробкой передач).Большая скорость: 250 км/ч.Расход горючего в смешанном цикле: 6,8 (6,6) литра на 100 километров.Выбросы CO2: 159 г/км (154 г/км).Экологический стандарт: Евро 6.
BMW 220i Кабриолет: четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с разработкой BMW TwinPower Turbo (двухпоточные турбокомпрессоры, точный яркий впрыск горючего, совокупность управления ходом клапанов VALVETRONIC и совокупность бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Double-Vanos).
Рабочий количество: 1 997 куб.см.Мощность: 125 кВт/184 л.с. при 5 000 – 6 250 об/мин.Крутящий момент: 270 Нм при 1 250 – 4 500 об/мин.Ускорение с 0 до 100 км/ч: 7,5 секунды (7,6 с автоматической коробкой передач).Большая скорость: 231 км/ч (226 км/ч).Расход горючего в смешанном цикле*: 6,5 – 6,8 (6,4 – 6,2) литра на 100 километров.Выбросы CO2*: 152 – 159 г/км (144 – 149 г/км).Экологический стандарт: Евро 6.
BMW 220d Кабриолет: четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с разработкой BMW TwinPower Turbo (турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, яркий впрыск горючего Common Rail с пьезоэлектрическими насос-давлением и форсунками 2 000 бар).
Рабочий количество: 1 995 куб.см.Мощность: 140 кВт/190 л.с. при 4 000 об/мин.Крутящий момент: 400 Нм при 1 750 – 2 500 об/мин.Ускорение с 0 до 100 км/ч: 7,5 секунды (7,4 с автоматической коробкой передач).Большая скорость: 225 км/ч (225 км/ч).Расход горючего в смешанном цикле*: 4,4 – 4,7 (4,1 – 4,4) литра на 100 километров.Выбросы CO2*: 116 – 124 г/км (108 – 116 г/км).Экологический стандарт: Евро 6.
Отечественные тесты — BMW Кабриолет 2 серии
Записи по принципу Рандом:
- Toyota запускает программу «помощь…
- «Старт» – новая денежная программа…
- Geely в Российской Федерации возобновляет программу…
- Компания infiniti объявляет о…
- Новый fiat ducato выходит на российский рынок
- Выпускникам институтов предоставляется…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Новый седан bmw 5 серии представлен официально
Новый седан BMW 5 серии представлен официально Компания BMW представила седан BMW 5 серии нового поколения . Новинка обошла по длине кузова Mercedes-Benz…
-
Первый обзор на 2017 bmw 5-й серии g30
Первый обзор на 2017 BMW 5-й Серии G30 Седьмое поколение BMW 5-Series под микроскопом Не пропустите, первый тест-драйв из-за предела: Обзорный тест-драйв…
-
Volkswagen воображает новый tiguan спорт
Volkswagen воображает новый Tiguan Спорт С июля во всех официальных дилерских центрах марки возможно купить новый Volkswagen Tiguan Спорт. Модель…
-
Новая версия peugeot 408 style
Новая версия Peugeot 408 Style Компания Peugeot воображает новую удачную версию громадного седана Peugeot 408 Style (Стиль). Начальная цена образовывает…
-
Новый renault sandero – современный…
Новый Renault Sandero – Современный муниципальный хэтчбек для России Renault на Столичном интернациональном автомобильном салоне представила русского премьеру…
-
Новый geely emgrand 7 поступил в продажу
Новый Geely Emgrand 7 поступил в продажу 30 мая 2016 года в Российской Федерации стартовали продажи нового поколения популярного седана бренда Geely взявшего…
-
Lada kalina возьмёт новую коробку передач
LADA Kalina возьмёт новую коробку передач АВТОВАЗ собрал в апреле первую партию машин LADA Kalina с автоматизированной механической трансмиссией…