Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Новинка 2014 года: свежее поколение спорт-туриста BMW R 1200 RT
Post Icon

Новинка 2014 года: свежее поколение спорт-туриста BMW R 1200 RT

Новинка 2014 года: свежее поколение спорт-туриста BMW R 1200 RT -1 +14 Новинка 2014 года: свежее поколение спорт-туриста BMW R 1200 RT
Фото: — Примечательной новинкой стенда BMW Motorrad на недавней миланской выставке EICMA-2013 стал громадной спортивно-туристический мотоцикл BMW R 1200 RT нового поколения, продажи которого стартуют в 2014 году.

При разработке модели, отмечает итальянский портал Motoblog.it, главенствующее внимание было уделено комфорту. Причем в самом широком понимании этого слова. Рвением к большому комфорту в дальних поездках обусловлены не только поменянная форма бака для оптимального положения коленей водителя, диапазон электрорегулировок ветрового стекла либо перенос зеркал заднего вида, но и решения неочевидные, но действенные. К примеру, увеличенный маховик в оппозитном двухцилиндровом двигателе: возросшая плавность работы мотора, минимум вибраций и рывков повышают комфорт поездки.

То же относится и к тщательной балансировке шасси мотоцикла.

Дизайн нового BMW R 1200 RT пронизан чисто германской практичностью. Все «красивости» подчиняются или соображениям аэродинамики, как сочетание плавных острых углов и линий на пластике переднего обтекателя, или эргономики (отыщем в памяти об исправленной форме бензобака). Форма фар блока и головного света задних фонарей выдает родство с другими моделями BMW класса «Туринг». Регулируемое ветровое стекло с электрическим сервоприводом в поднятом состоянии снабжает хорошую защиту от непогоды и ветра, а при опускании увеличивает обтекаемость, нужную для перемещения на высоких скоростях. Зеркала заднего вида у нового спорт-туриста уменьшились в размерах если сравнивать с прошлой моделью.

Но обзорность благодаря им, как утверждает Motoblog.it, кроме того возросла. Вдобавок в собственном нынешнем положении они дополнительно перекрывают водительские руки от набегающего воздушного потока. Для полноты счастья возможно заказать версию с подогревом сиденья: 5 уровней интенсивности подогрева уровня и водительского 2 места — пассажирского.

По обыкновению для модельной линейки RT, новинка снабжена двухцилиндровым боксер-мотором. У спорт-туриста двигатель тот же, которым оснащено и новое поколение BMW R 1200 GS наступившего модельного года. Он развивает большие 125 л.с. при 7750 об/мин и достигает крутящего момента 125 Нм при 6500 об/мин.

Совокупность охлаждения выстроена по уже привычному пользователям MOTO.com.ua комбинированному принципу, сочетающему воздушное и жидкостное охлаждение (по этому же пути сравнительно не так давно отправилась легендарная американская компания Harley-Davidson). Такая схема пришла на смену прошлой, воздушно-масляной.

Новый двигатель весьма эластичный на всех скоростях. В паре с ним трудится шестиступенчатая коробка передач. Конечная передача — классический для этого вида баварских мотоциклов карданный вал, что расположен слева.

Двигатель взял новый другой генератор и коленчатый вал.

Новый туринг-байк оснащен полезным электронным помощником — автоматической совокупностью контроля устойчивости ASC. В стандартной комплектации предлагаются два режима: «Дорога» и «Дождь». За доплату возможно активировать еще и режим «Pro», предназначенный для перехода на повышенную либо пониженную передачу действиями, фактически, только с самим рычагом КПП, без нажатия на рукоятку сцепления и перегазовки — очень полезное свойство при езде по сложным покрытиям и на холмистом рельефе. Все это дополняется необходимой ABS.

Еще одно приятное новшество — устройство для легкого старта в гору, активация которого разрешает отказаться от независимых манипуляций с тормозами при начале перемещения в подъем.

На управляемость мотоцикла положительно повлияли возросшая жесткость центральной рамы интегрального типа и по-германски шепетильно смоделированные реакции подвесок BMW Paralever и Telelever, информирует Motoblog.it. Это разрешило еще повысить стабильность удержания траектории на скоростных прямых и точность прохождения поворотов. Угол поворота руля достигает 36° в каждую сторону, что делает радиус разворота громоздкого и тяжелого мотоцикла нежданно скромным.

Центр тяжести конструкции инженеры попытались максимально снизить, дабы не портить водителю наслаждение от активной езды.

Одного взора на приборную панель BMW R 1200 RT достаточно, чтобы выяснить всю серьезность заявлений о высочайшем классе баварского мотоцикла. Тут главенствует громадный, по мотоциклетным меркам, многофункциональный TFT-дисплей с разрешением HD и диагональю 5,7 дюйма. Главное назначение в движении — выводить показания навигационной совокупности. С ним соседствует цифро-аналоговая комбинация устройств, где находятся вольный от иных отвлекающих факторов круглый стрелочный тахометр и подобный же мгновенно читаемый спидометр.

Последний объединен с информационным ЖК-дисплеем, куда выводится разнообразная техническая информация: разовый пробег, показания одометра, избранный режим перемещения, включенная передача, текущее время (цифровые часы), и еще множество нужных данных. Необходимый для столь важного мотоцикла бортовой компьютер управляется при помощи мультиконтроллера на руле, легко дешёвого и интуитивно понятного.

Головная светотехника модели выдает родное родство с флагманским байком K 1600: главный прожектор по центру, круглые второстепенные фары по бокам, любая в узкой светодиодной обводочке дневных ходовых огней. Задний набор освещения эксплуатирует светодиоды по максимуму, в полном соответствии с инженерными тенденциями наступившей эры.

Множество разнообразных электронных устройств присутствуют в богатом перечне опций для этого мотоцикла. К примеру, высококлассная аудиосистема, разрешающая наполнить поездку звуками любимой музыки либо свежими новостями из бортового радиоприемника.

Мотоцикл будет дешёв в трех вариантах окраски, причем все только из добропорядочной гаммы цветов: серо-светло синий металлик Quarzblau, серый металлик Kallistograu, либо же тёмный Ebenholz. Независимо от избранного цвета панелей, седло будет лишь тёмным.

Цена мотоцикла BMW R 1200 RT, например, в Италии, составит 18200 евро (ко мне уже включены все обязательные сборы и налоги).

Кое-какие технические данные:
Двигатель: двухцилиндровый оппозитный 8-клапанный, с комбинированной (воздушное пространство/жидкость) совокупностью охлаждения
Рабочий количество: 1170сс
Диаметр цилиндра/движение поршня, мм: 101/73
Большая мощность: 125 л.с. (92 кВт) при 7750 об/мин
Громаднейший крутящий момент: 125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия: 12,5:1
Горючее: бензин супер неэтилированный, октановым числом 95
КПП: механическая 6-ступенчатая
Тормоза: дисковые гидравлические, два 320-мм диска спереди, один 276-мм диск позади
Антиблокировочная совокупность: BMW Motorrad Integral ABS (стандартная полу-интегрированная, принудительно отключаемая)
Хода подвески: передняя 120 мм, задняя 136 мм
Дорожный просвет: 116 мм
Колесные диски: кованые легкосплавные, размером 3,5 х 17" спереди и 5,5 х 17" позади
Резина передняя: 120/70 ZR17
Резина задняя: 180/55 ZR17
Габаритные размеры (ДхШ), мм: 2222 х 983
Колесная база: 1485 мм
Высота по седлу: 805/825 мм (опционально: 830/850 либо 760/780 мм)
Масса в снаряженном состоянии: 274 кг
Максимально допустимая полная масса: 495 кг
Количество топливного бака: 25 л
Расход горючего: при скорости 90 км/час — 3,9 л на 100 км, при 120 км/час — 5,3 л на 100 км пробега (заявлено производителем)
Ускорение 0-100 км/час: 3,80 сек
Большая скорость: >200 (при применении опциональной конфигурации КПП — до 210 км/час)

#bikelife: Тест-драйв мотоциклов BMW — май 2016


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.