Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Новая mazda6 — что изменилось?
Post Icon

Новая mazda6 — что изменилось?

Новая mazda6 — что изменилось?

Новая Мазда6 — что изменилось?

Новое поколение — неизменно ветер изменений. При с Мазда6 не только коренных изменений в дизайне, но и в технической составляющей. Что же поменялось в машине, ориентиром при разработке которой выступали Audi A4, BMW 3-серии и VW Passat?

Информацией компания уже поделилась — попытаемся прояснить ее и мы также.

Машины, как и людей, также встречают по одежке. И в первоначальный раз нам предоставилась возможность встретить автомобиль несколько дней назад на столичном автосалоне, где состоялась мировая премьера модели. Замеченное не имело возможности не порадовать — «Шестерка» фактически ни чем не отличается от концепта Takeri, с которым компания более года колесила по всем наибольшим автовыставкам.

Наряду с этим Мазда6 применяет ту же новую философию дизайна KODO («Душа перемещения»), что и кроссовер CX-5. В соответствии с концепции, в машинах обязана быть более ярко выражена спортивность, динамичность, а стилистика кузова обязана передавать хорошую живость и физическую форму.

И нужно заявить, что всего этого значительно больше выяснилось как раз в седане. Автомобиль выглядит уникально и узнаваемо. Ничего аналогичного последнее время, к сожалению, во многих автомобилях из Японии замечать не приходится.

Кроме того дизайн новых «корейцев», в частности Hyundai, что вправду заслуживает похвалы, если сравнивать с новой Мазда6 выглядит как-то нарочито. «Шестерка» смотрится более гармонично и конечно.

В то время, когда машины с выходом нового поколения уменьшаются в габаритах, это приводит к удивлению, как, к примеру, случилось с компактным Peugeot 208. Но в то время, когда речь заходит об повышении, все делается на собственные места, везде видишь одобрительные кивки, слышишь похвальное перешептывание.

Не стала вносить диссонанс в устоявшееся мировосприятие и Мазда. Седан подрос в размерах, став на 110 мм дольше, на 45 мм шире и на 10 мм выше предшественника. Ширина салона возросла на 20 мм.

Но большего всего «плюшек» возьмут пассажиры заднего дивана. Пространство для ног на уровне колен выросло на 43 мм, в нижней части — на 33 мм.

В салоне выговор сделали на улучшении качества. Архитектура передней панели схожа с такой в Мазда CX-5. Однако, версия «была улучшена и исправлена».

Все места, все поверхности, с которыми смогут общаться пассажиры и водитель, в частности верхняя часть приборной панели, декоративная отделка дверей отделаны приятными и мягкими материалами. Вариантов отделки интерьера предусмотрено три: тёмный тканевый, тёмный кожаный и комбинированный (черно-белая обивка с белой, тёмной и красной строками).

Кузов, силовые агрегаты и основные узлы выстроены в соответствии с новой концепцией SkyActiv — увеличение КПД при понижении уровня и массы вредных выбросов. Вес кузова сократился на 50 кг, но наряду с этим его жесткость значительно увеличилась.

Двигателей, выполненных по данной разработке, пока предлагается лишь два: 2-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный. Мощность обоих образовывает 150 л.с.

Дизель в Украине ожидать не следует, но к нам будет поставляться модернизированный бензиновый мотор количеством 2,5 литра, развивающий не 170 л.с. и 226 Нм крутящего момента, а 190 л.с. и 256 Нм соответственно. Применять в скором будущем турбированные силовые установки в компании не собираются, поскольку видят возможности существующих атмосферников.

В частности бензиновый 2,5-литровый агрегат уже не так долго осталось ждать будет еще раз модернизирован и также превратится в «скайактиный», что на практике должно означать улучшение топливной экономичности и эффективности. Трансмиссий для седана предусмотрено две: шестиступенчатые «механика» и автомат.

Не меньшего внимания в новой «Шестерке» заслуживает совокупность рекуперативного торможения i-ELoop, которую на машины Мазда устанавливают в первый раз. Она накапливает энергию, а после этого отдает ее электрическим совокупностям, экономя так горючее.

При модернизации подвески главный акцент сделали на увеличении плавности хода. Однако, представители компании утверждают, что старались сохранить характерные машинам Мазда спортивный отзывчивые реакции и характер управляемости на перемещения рулем, что сейчас будет оснащаться электроусилителем. Схема подвески новой Мазда6 мало упростилась — сейчас спереди вместо бывшей двухрычажки находится МакФерсон, позади все та же многорычажка.

Но имеется у Мазда6 и утраты. Так, новое поколение уже не заметит кузова хетчбэк, в котором выпускалась предшественница. Как выяснилось он был наименее популярным на большинстве рынков, не смотря на то, что и лидировал в Англии и Австралии.

Новая «Шестерка» будет предлагаться в двух кузовах: универсал и седан. И последний, согласно точки зрения компании, выглядит кроме того спортивней, чем хетч.

Теги: новинки авто седан

Что изменилось в новой Мазда6.mp4


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.