Весной 2013 года на концерне АвтоВАЗ стартовало производство нового автомобиля семейства LADA – Новая Лада Калина II. Помощь в разработке данной модели, как и при с «Грантой» оказывали инженеры французской автомобильной компании «Рено». В следствии АвтоВАЗ выпустил новую модель в двух предположениях кузова: «Хэтчбэк» и «Универсал».
Машины Лада Калина II выходят в комплектациях «Стандарт» — базисная, «Люкс» и «Норма» повышенной комфортности. И в первый раз Лада выпустила автомобиль, оснащенный автоматической коробкой переключения передач – АКПП, что разрешило позиционировать эту модель «Женским автомобилем».
Новая Калина обзавелась массивным передним бампером с плавными линиями перехода по боковым частям кузова к заднему бамперу, ребрами на капоте и расширенным лобовым стеклом, что существенно улучшило внешний вид автомобиля. направляться отметить достаточно вместительный багажник на 360 литров. Важные перемены коснулись оптики Лады – задние фары существенно увеличены и заведены на боковые стороны кузова.
В целом автомобиль смотрится элегантнее а также красивее собственного предшественника.
Явным преимуществом являются усилитель руля, автоматические датчики дождя, электрический стеклоподъемник. Колесные диски увеличены до 14 дюймов.
Для увеличения шумоизоляции на Новой Калине II был создан новый комплекс шумовой защиты.
Но громаднейшие трансформации возможно найти на передней панели управления, выполненной под «Карбон». Размещение элементов управления функциями весьма комфортно и логично.
Все, как говорится, под рукой. Показались такие опции как климат-контроль, совсем новая мультимедийная совокупность, громадный сенсорный экран, прикрытый пластиковым козырьком в полной мере приличной яркости, навигационная установка, подушки безопасности размещены, как со стороны водителя, так и со стороны пассажирского сидения. Для увеличения безопасности были поменяны сиденья, сейчас они имеют замечательную боковую помощь. Запрещено обойти вниманием и увеличенный клиренс, что для отечественных дорог есть громадным преимуществом.
Лада Калина II обзавелась своим собственным двигателем нового поколения с заявленной мощностью 106 л.с. Кроме этого из приятных новинок – датчик полного давления ДАД, более надежный по сравнению со ветхим ДМРВ. Улучшению устойчивости на дорогах содействует новая подвеска, которая снабжает отрицательный развал колес.
Цветовая палитра радует своим разнообразием. Возможно отыскать и хорошие серебристые тона, и сочные насыщенные варианты спектра, и строгие тёмный и иссиня-тёмный цвета.
Возможно выбирать из цветовой гаммы автомобиль для служебного пользования либо подходящий к женской сумочке.
Существуют, само собой разумеется, и кое-какие недочёты. В отзывах клиентов возможно прочесть большое количество жалоб на замок бардачка, что перестает нормально функционировать уже по окончании первых двух-трех применений. Кроме этого необходимо отметить низкий уровень качества лобового стекла – дает трещину при мельчайших деформационных сколах.
Но самая, пожалуй, малоприятная неприятность, это нередкие обрывы ремня газораспределительного механизма ГРМ.
Но, учитывая набор опций и небольшую стоимость, которым смогут позавидовать кое-какие иномарки, и дешевизну в обслуживании, низкий расход горючего, возможно смело не обращать внимания на кое-какие недочеты Новой Лады Калины II.
Приобрести автомобиль возможно в салонах дилера лада краснодар.
Автомобиль стоит затраченных на него денег. На нем будет комфортно и в городских условиях и в поездках на природу. А проверенная надежность автомобиля разрешит осуществлять на нем долгие поездки по зарубежью и России.
Удачи на дорогах!