Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Nissan заменит ford в качестве…
Post Icon

Nissan заменит ford в качестве…

Nissan заменит ford в качестве...

Nissan заменит Ford в качестве главного спонсора Лиги Чемпионов

В середине марта 2014 года поступила информация, что давешний партнёр УЕФА, компания Ford, прекращает сотрудничество с самым респектабельным европейским футбольным чемпионатом. Но не продолжительно место пустовало.

Пару дней назад компания Nissan заявила о том, что делается спонсором УЕФА на ближайшие 4 года. Подробности в.

В субботу 24 мая в Лиссабоне состоится финал Лиги Чемпионов, что станет заключительным матчем в истории сотрудничества УЕФА и Ford. Компания Ford отказалась от статуса официального спонсора Лиги Чемпионов, пробыв в данной роли почти 21 год.

Игра в Лиссабоне поставит точку в истории сотрудничества американского автобренда и европейских футболистов. Ford начал поддерживать УЕФА в первой половине 90-ых годов двадцатого века, отмечал в прошлом месяца маркетинг-директор УЕФА Гай-Лоренс Эпштейн.

Как делают новый Nissan Qashqai 2014

Сами американцы не поясняют обстоятельств отказа от сотрудничества, но говорят о новых целях. Президент Ford Europe Стивен Оделл сообщил в марте, что с приходом нового Ford Mustang в Европу, компания завершает спонсорство Лиги Чемпионов УЕФА, потому, что настало время двигаться в направлении запуск новых моделей. Аналитики утверждают, что Лига Чемпионов хорошо помогала «Форду» в Европе, не смотря на то, что и не именуют сумм, израсходованных на спонсорство.

  • Новый Nissan Juke — сейчас с ксеноном и люком! (18 фото)

Сейчас компания Nissan подтвердила подписание 4-летнего соглашения с Лигой чемпионов UEFA. Это самое большое спонсорское соглашение за всю историю компании Nissan.

В соответствии с ним компания станет официальным партнером Лиги чемпионов UEFA и Суперкубка UEFA на сезоны 2014/15 и 2017/18 годов. В качестве официального партнера Nissan будет иметь все права на матчи, предматчевые тренировки, контент, освещение в прессе, прием гостей, Финал и сопутствующие мероприятия. Аудитория матчей УЕФА, по оценкам японцев, образовывает 4 миллиарда человек и этой аудитории будут предлагать новинки Nissan.

Пресс-релиз Nissan на русском Скрыть

Компания Nissan Motor Co., ЛТД. подтвердила заключение 4-летнего партнерского соглашения с Лигой чемпионов UEFA и Суперкубком UEFA. Это самое большое спонсорское соглашение за всю историю компании Nissan. В соответствии с ним компания будет являться официальным глобальным партнером Лиги чемпионов UEFA и Суперкубка UEFA на сезоны 2014/15 и 2017/18 годов.

«Инновации, каковые восхищают» — это девиз и глобальный принцип Nissan . И в качестве партнера UEFA мы будем предоставлять Лиге чемпионов UEFA новые пути совершенствования, — сообщил Роэль де Лги (Roel de Vries), корпоративный вице-глава и президент отдела коммуникаций компании и глобального маркетинга Nissan. — Самое респектабельное и популярное европейское футбольное состязание станет крайне важной глобальной платформой для Nissan. Мы будем стремиться принести болельщикам всей земли восторг от наших автомобилей и футбола. Да и то, и второе создается энтузиастами, каковые страстно обожают собственную работу".

В качестве официального партнера компания Nissan будет иметь все права на матчи, предматчевые тренировки, контент, освещение в прессе, прием гостей, Финал и сопутствующие мероприятия.

Комментируя соглашение, Ги-Лоран Эпштейн, маркетинговый директор UEFA Events SA, сообщил: "Мы весьма рады, что компания Nissan стала официальным партнером Лиги чемпионов UEFA на следующий сезон. Nissan есть одной из наибольших автомобильных компаний в мире.

Мы уверены, что партнерство с Nissan привнесет еще больше инноваций, каковые восхищают во все страны, где обожают и живут футболом. А компания Nissan несомненно сможет применять Лигу чемпионов UEFA как платформу для развития собственного нынешнего успеха".

По словам Роэля де Лги, совокупная телеаудитория Лиги чемпионов UEFA образовывает более 4 миллиардов человек. Это окажет помощь Nissan обратиться к новой аудитории и «держаться курса» европейского футбола.

Лига чемпионов UEFA это еще один пример преданности компании Nissan громадному спорту. Бренд гордится спонсорством Олимпийских игр в Рио 2016 года, Мексики и олимпийских сборных Великобритании, африканского Кубка наций, NCAA Football, Heisman Trophy, канадской футбольной лиги и Усейна Болта (Usain Bolt) — глобального «посланника» GT-R и футбольного болельщика.

Как поменять аккумулятор (нужные рекомендации от РДМ-Импорт)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: ,

Комментирование закрыто.