Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Nissan и организация global ncap спорят из-за опасных машин
Post Icon

Nissan и организация global ncap спорят из-за опасных машин

Nissan и организация global ncap спорят из-за опасных машин

Nissan и организация Global NCAP спорят из-за страшных автомобилей

Весьма увлекательный спор на наибольшем уровне появился между Дэвидом Уордом, главой организации GlobalNCAP, и Энди Палмером, вице-главой фирмы Nissan. Сущность в том, что латиноамериканский седан Nissan Tsuru не прошёл современные краш-тесты и признан страшным. GlobalNCAP предлагает снять такие автомобили с производства, а Nissan говорит, что не будь таких автомобилей, бедные мексиканцы катались бы впятером на мотоциклах, подвергая себя ещё большей опасности.

Организация GlobalNCAP ответила на критику главы Nissan Энди Палмера. Напомним, что GlobalNCAP достаточно юная организация, создана при ООН практически пара лет назад и уже успела сделать пара громких заявлений. В частности, летом 2013 года глава GlobalNCAP Макс Мосли призвал производителей машин к единым стандартам безопасности, поскольку вычисляет недопустимым, что автомобили для индусов и бразильцев страшнее американских и европейских — легко из-за их бюджетности и устаревших платформ.

  • Недорогие Suzuki, Ford и Volkswagen провалили глобальные краш-тесты

Global NCAP вкладывает средства в тесты самые популярных автомобилей для самых бедных государств и уже успела нелестно прогуляться по французским и японским компаниям, каковые реализовывают индусам и бразильцам открыто устаревшие платформы. Так, были признаны страшными латиноамериканские машины Nissan Tsuru, Renault Clio Mio, Suzuki Alto K10 и Шевроле Agile, и индийские Suzuki-Maruti Alto и Tata Nano. В защиту бюджетных машин на ветхих платформах выступил вице президент Nissan Энди Палмер, он назвал обвинения Global NCAP «абсурдными» и добавил:

  • Я пологаю, что люди, каковые осуждают отечественные машины за несоблюдение американских либо европейских стандартов безопасности, живут в придуманном мире. Мы говорим об машинах, созданных для людей, каковые в противном случае ездили бы впятером на мотоцикле, подвергая себя ещё большей опасности. Эти люди сейчас не смогут позволить себе более дорогой автомобиль. В случае если мы оснастим бюджетные автомобили современными совокупностями безопасности, они подорожают и небогатые рынки опять пересядут на мотоциклы. Автомобиль с отдельными сидениями и кузовом значительно надёжнее мотоцикла.

Генсек Global NCAP Дэвид Уорд настаивает на том, то Энди Палмер мыслит неправильными категориями. Главный стандарт безопасности ООН, отмечает специалист, недорог для внедрения и не очень сильно скажется на стоимости авто.

Более того, данный стандарт действует с 1998 года, требует только одну разумную безопасности прочность и подушку водителя клетки салона. Бразильцы, к примеру, запретили выпуск и продажу новых автомобилей без подушек и ABS. Большая часть современных платформ, считает Дэвид Уорд, уже снабжают эти возможности и продолжает:

  • Стандарты безопасности ООН от 1998 года особенно серьёзны в рамках текущего Десятилетия безопасности автомобильного перемещения. Эти базисные требования дешёвы по цене и должны быть глобальными. Никто не говорит о мгновенных трансформациях, но говорят о Десятилетии действий, направленных, например, на снятие страшных автомобилей с конвейеров. Нравится Палмеру либо нет, но в глобальном масштабе спрос на надёжные автомобили будет расти.

Генсек Global NCAP уверен в том, что «Ниссану» не следует упорствовать в продвижении таких продуктов, как мексиканский седан Tsuru, что продемонстрировал ноль звёзд в тестах Latin NCAP в 2013 году. Сравнение мотоциклов и безопасности автомобилей в Global NCAP вычисляют не сильный доводом.

Но честно считают, что с «уравниванием» стандартов безопасности различных государств, затраты на разработку универсальных платформ будут сокращены еще больше. Global NCAP напоминает, что кое-какие атопромышленники так же сопротивлялись введению тестов Euro NCAP в середине 90-х годов.

Энди Палмеру не следует повторять неточностей прошлого. Ожидаем ответа Nissan.

По данным autocar.co.uk и globalncap

Теги: безопасность

КАК СЕБЯ ВЕДУТ ЖИВОТНЫЕ В СЛУЧАИ ОПАСНОСТИ?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Организация euro ncap разбила…

    Организация Euro NCAP разбила восемь новых машин ,авто, ремонт Боковой краш-тест VW Polo Европейской организацией Euro NCAP была совершена серия…

  • Дама машине приятель

    Дама машине приятель Дама по собственной природе более хозяйственна, чем мужчина. Так уж повелось, что она — хранительница домашнего очага, домохозяйка…

  • Что необходимо знать о автомобилях из америки?

    Что необходимо знать о автомобилях из Америки? Для начала направляться узнать, что подразумевается под термином «американский авто». В этом случае линейка…

  • Что нужно возить в машине настоящей даме

    Что нужно возить в машине настоящей даме Для всех мужчин машина дамы либо девушки есть огромной тайной. А все дело в том, что представительницы…

  • Что выбрать: летние либо всесезонные коврики для автомобили

    Что выбрать: летние либо всесезонные коврики для автомобили Коврики, каковые употребляются в салонах транспортных средств, делают защитные функции, защищая…

  • Как выбрать новую машину

    Как выбрать новую машину Любой, кто ходит в супермаркет за приобретениями, знает, что возвратится оттуда с с намного большей корзиной, если не подготовит…

  • Безопасность при ремонте автомобиля

    Безопасность при ремонте автомобиля Техника безопасности при техобслуживании автомобиля. За последние 10-15 лет машины стали технически…

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.