"Ни при каких обстоятельствах не считал, что буду на ней таксовать". Кто идет трудиться в Uber на собственных дорогущих авто
UberХ так же, как и прежде набирает водителей с собственными машинами, а вот на Uber Black комплект водителей временно прекращен — автомобилей на этом тарифе достаточно. Другими словами в Минске достаточно автовладельцев, каковые возят пассажиров на личных дорогих респектабельных автомобилях. Кто эти люди и из-за чего они таксуют на роскошных авто ценой в несколько дюжина тысяч американских долларов, задал вопрос AUTO.TUT.BY.
Иван, 26 лет
Меньше года назад Иван приобрел BMW X5: джип 2008 года выпуска обошелся ему в 20 тыс. долларов.
Пара лет юноша откладывал на машину, трудясь водителем в одной из столичных работ такси, а позже пересел на грузовик личной компании — и копил .
— В то время, когда приобрел собственный X5, весьма радовался. Триста лошадей под капотом! На 100 км расходует 12 литров дизтоплива — большое количество, но за хорошее нужно платить.
Но в машине столько опций и наворотов — как говорится, кожа, рожа, все дела! Сиденья обтянуты телячьей кожей, подогрев руля и сидений, массаж, различные датчики. Я еще месяц по окончании приобретения весело лазил по салону и ежедневно обнаружил какую-нибудь новую фишку.
В дополнение к хорошей машине Иван приобрел и прекрасный номер — с повторяющимися цифрами.
Скоро у частника, на которого трудился Иван, показались денежные трудности, и юноше было нужно уволиться. Показавшийся в Беларуси Uber был для безработного водителя весьма кстати.
Перед выходом на линию Иван заливает 25 литров дизеля — это стоит чуть больше 300 000 рублей. За плановое ТО хозяин заплатил около 2 500 000 рублей. Наряду с этим на технических жидкостях и расходниках он не экономит, берёт все наилучшее.
— Я проходил по всем параметрам на Black, и меня забрали. Было нужно приобрести костюм: не было его у меня в гардеробе, да и надевал его всего один раз в жизни — на свадьбу приятеля.
В Uber Иван трудится уже около пяти месяцев. Начинал возить пассажиров по тарифу Uber Black, на данный момент трудится еще и на X — так возможно забрать больше заказов.
— Первые впечатления от поездок были обычные, кроме того не обращая внимания на то, что значительно чаще халявно ездили студенты по промокодам. Но и по сей день могу заявить, что, в отличие от простого такси, контингент пассажиров весьма хороший, даже в том случае, если трудиться «в ночь»: нет вдрызг пьяных, каковые смогут запачкать салон — для простого такси это настоящая неприятность.
Иван говорит, что по большей части через Uber машину вызывает продвинутая молодежь. Люди старшего поколения также ездят, но значительно чаще им машину вызывают дети: к примеру, бабушку из поликлиники забрать.
— Пассажиры балдеют, в то время, когда по вызову приезжает такая машина. Время от времени кроме того опасаются садиться: подходят, стоят и наблюдают. А позже перезванивают и задают вопросы: это вы убер?
— Мне не жалко на собственной машине людей возить. Я не считаю, что этим машина «убивается». Ну что с ней может произойти??
Я не запрещаю пассажирам имеется в машине, основное — очень сильно не сорить. Но вот чего запрещено, это курить — кроме того электронную сигарету.
Работа на Uber для Ивана — главная. Трудится ежедневно, не считая воскресенья, с 7.00 до 19.00.
— В день возможно до 20 заказов. В неделю мой доход — около 4−7 млн рублей, в зависимости от загруженности. Этих денег хватает, дабы окупить эксплуатацию автомобили, — говорит Иван. — Согласно соглашению компания никакие затраты не компенсирует.
Но уходить из Uber я не планирую — меня все устраивает.
Денис, 25 лет
Кроссовер Volvo XC60 2015 года выпуска Денис приобрел чуть меньше года назад в салоне официального дилера в Минске.
— Брал еще в те времена, в то время, когда машины не подешевели. Машина фактически в большой комплектации (несложнее сообщить, чего в том месте нет, чем то, что имеется) обошлась мне в кругленькую сумму — влазить в кредиты не было нужно, но на приобретение скидывалась вся семья: я инвестировал , родители, дедушка и бабушка.
В Uber Денис новичок — пришел в компанию всего 30 дней назад. Говорит, дескать, из-за чего бы не применять с пользой свободное время. Юноша 4 года назад прошёл регистрацию личным предпринимателем, на одном из рынков у него имеется две магазины, на которых он реализовывает в весенне-летний сезон кроссовки, а в холода — головные уборы.
— У меня нет наемных работников, товар реализовываю сам. Но у людей на данный момент нет денег, продажи очень сильно упали, прибыль маленькая, исходя из этого пригодилась подработка — так как нужно содержать двухлетнюю дочь и жену-декретницу.
Расход ДТ на Volvo Дениса — около 10 литров на 100 км. Сравнительно не так давно на фирменной станции машина прошла плановое ТО, за которое обладатель заплатил 300 долларов
Денису доходил эластичный рабочий график на Uber, и он решил попытаться себя в роли водителя. Семья поддержала. К сожалению, Volvo XC60 правильно Uber не подходит для работы по тарифу Black, исходя из этого юноше было нужно трудиться на Х.
— Беспокойства за машину все же были, не обращая внимания на то, что она застрахована по КАСКО, — согласился Денис. — Но успокаивало то, что я сам за рулем и буду видеть, кто едет в машине и как ведет себя пассажир. Уже с первых поездок меня поразило, что пассажиры — адекватные и грамотные люди, с ними весьма интересно поболтать.
Ежедневно на линию Денис не выезжает — лишь в то время, когда имеется возможность. Большое время, которое он трудился непрерывно — 6,5 часов.
— За 47 поездок, каковые я уже сделал, мне заплатили чуть более 2 млн рублей. Мало, само собой разумеется. В минус по горючему не ушел, но и плюс совсем незначительный.
Весьма надеюсь, что в скором будущем меня переведут трудиться на Black — данный вопрос на данный момент рассматривается. В случае если это случится, то я буду приобретать больше за перевозки.
Геннадий, 37 лет
Геннадий (имя поменяно по просьбе храбреца) — обладатель Mercedes-Benz S-Class (W221) 2008 года выпуска, трудится на Uber X около двух месяцев. Для Black его Mercedes не подошел по году выпуска: «проходной» год на премиальный тариф для данной модели 2009-й.
— До Uber я занимался своим бизнесом — оптовой торговлей товарами легпрома. Компания была маленькая — работников не больше 5 человек. Но из-за глобальных денежных трудностей остался я один.
Компания так же, как и прежде имеется, я руки не складываю, стараюсь выйти из затруднительной обстановки, — кратко говорит о жизни «до такси» Геннадий.
На плановое ТО Mercedes у автовладельца уходит 3 200 000 рублей. Расход горючего у авто большой — на 100 км расходуется в среднем 15 литров 95-го бензина
Сказать о бизнесе мужчина отказывается: «Не желаю, дабы меня идентифицировали привычные и выяснили, что я таксую». По данной же причине он категорически отказался фотографироваться.
— В то время, когда я решил трудиться в Uber, машину было жалко весьма, — не стал врать Геннадий. — Брал ее в далеком прошлом, для наслаждения, за личные деньги, и ни при каких обстоятельствах не считал, что когда-нибудь буду на ней таксовать. Кроме S-klasse, у меня еще имеется мотоцикл и автомобили.
Мужчина «не привык, в то время, когда сверху имеется глава», исходя из этого трудится сам на себя, минуя предприятие — партнера Uber: оформил нужные документы и стал ипэшником с лицензией на перевозки.
— На Uber необходимо трудиться в полную силу, нельзя покатать людей два часа в сутки и ожидать громадного дохода. Не смотря на то, что я не вижу себя в данной профессии долгое время. Нельзя исключать, что когда-нибудь и сам создам предприятие-партнер и буду набирать на работу водителей.
Геннадий выезжает на линию ежедневно и каждый день накатывает около 250−300 км. За чемь дней он получает 5−6 млн рублей. Но этих денег автолюбителю не хватает, дабы полноценно содержать машину.
— Я пользуюсь тем ресурсом, что был когда-то положен в данный автомобиль. Надеюсь, что в скором будущем меня переведут в категорию Black, переговоры об этом ведутся. Так как мой представительский Mercedes весьма комфортный и имеет столько опций!
В собственном авто Геннадию приходилось возить свадьбы и делегации, имеется и постоянные клиенты.
— Свадьбы не обожаю возить: от девушек позже остается большое количество всяких блесток, их позже приходится весьма долго вычищать, а я предпочитаю, дабы машина была чистая. Имеется, выпивать, курить в салоне я никому не разрешаю. Корректно предлагаю пассажиру подождать, пока он дожует собственный гамбургер — кроме того денег за ожидание не заберу.
Поездив некое время с пассажирами, Геннадий начал осознавать, из-за чего таксисты бывают время от времени раздраженными и озлобленными.
— Большая часть пассажиров — обычные люди, но попадаются капризные, каковые уверены в том, что если они платят деньги за перевозку, то им все разрешено. К примеру, частенько люди требуют для высадки остановить машину под запрещающим знаком, либо заявляют, что я обязан заехать под закрытый шлагбаум. Отказываю им в этом и приобретаю нехорошую оценку собственного труда, не смотря на то, что по закону я все делаю верно.
Юрий, 31 год
Отработав около семи лет в такси на своем Mercedes-Benz E-klasse, в декабре прошлого года Юрий решил поменять автомобиль на более «свежий» и перейти трудиться в Uber.
— Я пообщался с ребятами, каковые уже начали тут трудиться, — отзывы были хорошие, — вспоминает Юрий. — Реализовал собственный Mercedes и забрал в лизинг за 22 тыс. долларов Audi A6 2012 года выпуска, прошёл регистрацию как ИП и начал работату на Uber Black.
На сегодня Юрий еще не всецело заплатил за автомобиль. Исходя из этого, кроме текущих затрат — бензин, мойка, каждый месяц он выплачивает фиксированную сумму за машину.
— Первые три месяца было все замечательно — заказов большое количество, хороший доход. Именно поэтому я планировал до конца 2016 года выплатить лизингодателю деньги за машину, но, по всей видимости, не успею — в то время, когда пришел UberX, существенно уменьшилось количество заказов на перевозку по тарифу Black.
Юрий каждый день выезжает на линию часов в 11.00, в день трудится не более 10 часов. Угадать, сколько будет перевозок в сутки, юноша ни при каких обстоятельствах не берется: «Раз на раз не приходится».
— Время от времени сидишь 7 часов — заказов нет, психанешь и к себе едешь. Пробовал возить по UberX, но для меня не нужно: весьма недорогие поездки, от 30 до 50 тысяч рублей, каковые не окупаются на моей машине. Знаю, что парни на Х трудятся и получают, но у них автомобили несложнее, не так жалко.
Юноша поведал, что еще несколько недель назад получал не более 2 млн рублей в неделю «нечистыми»: этих денег было весьма не хватает на судьбу, приходилось кроме того экономить на еде. «на данный момент клиентов стало больше, и возможно получить около 5 млн рублей в неделю».
На 100 км пробега уходит около 12 литров 95 бензина. Плановое ТО на неофициальном сервисе обошлось автовладельцу в 1 700 000 рублей.
Не обращая внимания на то что Юрий целенаправленно брал машину для перевозки пассажиров, Audi собственную он бережет и переживает, в случае если кто-то из пассажиров не разделяет трепетного к ней отношения.
— Кое-какие уверены в том, что, если они платят деньги, то машину возможно не ценить. Были случаи, в то время, когда пассажиры барабанили нечистой обувью по передним сиденьям, обтянутыми натуральной кожей, либо сели как-то юноша с девушкой и начали прыгать на сиденье, как на батуте.
Культурно разруливаешь обстановку, само собой разумеется, пока обходилось без распрей, но мне весьма не очень приятно. Все же это хорошая машина, а не «ведро с гайками», котрого не жаль.
Я ни при каких обстоятельствах не считал, что буду сказать это тебе 360
Записи по принципу Рандом:
- Автонеделя тут: очереди на границах…
- «Шибко не ехал!» рекорды «полетов»…
- В литву за 10 минут и 20 шагов…
- Минское такси: крышует ли совмин нелегалов?
- «Эти 137 «писем счастья» — не…
- Что-то не так. шофер практически…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
Отзыв об автомобиле volkswagen multivan 2008 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Multivan 2008 года выпуска Автомобиль Фольксваген Мультиван приобрел папа. Эксплуатируем совместно, наездили уже 20 тыс. км, за…
-
Шофер audi a8 из минска поработал…
Шофер Audi A8 из Минска поработал на UberBLACK один сутки — и остался обязан и обижен Шофер Сергей поведал AUTO.TUT.BY собственную историю рабочих…
-
Отзыв об автомобиле volvo s40 2008 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volvo S40 2008 года выпуска Приветствую всех визитёров этого сайта. Вот фактически незаметно пролетело время с момента приобретения…
-
Отзыв об автомобиле ваз 2105 2008 года выпуска
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2105 2008 года выпуска Всем читателям этого сайта хорошего вечера либо дня! Пишу первый отзыв, исходя из этого не судите строго….
-
Отзыв об автомобиле volkswagen vento 1996 года выпуска
Отзыв об автомобиле Volkswagen Vento 1996 года выпуска Приветствую всех автомобилистов. Прочёл на данном сайте довольно много различных отзывов и как раз ими в…
-
Отзыв об автомобиле venturi 260 cabrio 1995 года выпуска
Отзыв об автомобиле Venturi 260 Cabrio 1995 года выпуска Привет всем. Желание приобрести хороший спорткар у меня появилось в далеком прошлом, но весьма долго терзали…
-
Правый руль выручит и в кризис ,авто, ремонт
Правый руль выручит и в кризис ,авто, ремонт Российская Федерация не всегда была страной, где большинство автомобилей имеет левый руль. Сначала ХХ века на фабриках…