Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > «Никакие» превышения или петькина…
Post Icon

«Никакие» превышения или петькина…

"Никакие" превышения или петькина...

"Никакие" превышения либо Петькина жизнь. Из-за чего отечественные водители не ездят во дворах правильно?

В то время, когда автолюбитель въезжает в собственный личный двор, он — особенно по окончании продолжительной дороги — совсем расслабляется. Чистая психология: уже практически дома, около привычная ситуация, все знакомо — вот ямка в асфальте, вот соседский Петька гоняет на роликах по дороге, вот старенький «пассат» дяди Коли припаркован прямо у подъезда.

Поднажмем, пролетим, отыщем место — все, доехали. И никто из нас не вспоминает, что должно быть напротив: ни расслабляться, ни «поднажать» во дворе категорически запрещено. Так как как раз тут «черепашья» по окончании стремительной муниципальный езды скорость в 25 км/ч может стать фатальной — для соседского Петьки и вас.

Простой дворовой проезд во Фрунзенском районе столицы, с обеих сторон «закрытый» знаком «Жилая территория». С одной стороны — пятиэтажки с комфортными двориками, создающими у их жильцов фальшивое чувство чуть ли не деревенской безопасности, с другой — один из самых громадных во всем районе детских садов. Лето, каникулы — и на улицах с утра до вечера гоняют мелкие велосипедисты, скейтеры, роллеры, футболисты… Значительно чаще — одни, мама с папой-то на работе, а бабушка в деревне имеется далеко не у каждого.

Появление в этом негромком зеленом каникулярном раю инспектора ГИБДД с радаром вызывает живой интерес бабушек на скамьях, малышей на карусели и местных своих родителей.

— На скорость ловите? В далеком прошлом пора! Тут хоть символ и висит, не редкость, ведешь ребенка в сад — а разгоняются аж до 70 км/ч.

Дорога ровная, обычная — чего не разогнаться? А я ребенка опасаюсь во двор выпустить, — проходя мимо, подмечает местный обитатель.

23, 33, 37, 44 км/ч: мы не будем детально останавливаться на каждом нарушителе, за два часа распознанном тут инспектором ГИБДД. И ему, и нам, и вам стоит знать только одно: ни один шофер не ехал в зоне действия символа, ограничивающего большую скорость перемещения до двадцати километров/ч, с разрешенной скоростью. Ни один.

— Слушайте, ну что такое 44 в городе? Ну это ж не 200 по МКАД, а, начальник? Не везет мне что-то на вот такие никакие превышения — прошлый раз запись сделали при 62 км/ч на «сорокете», на данный момент вот вы также мне нарушение нашли… Не летел же, а поймали, как преступника какого-либо, — сокрушался шофер Mercedes ML Андрей, пока инспектор выписывал ему минимальный — не обращая внимания на недовольство, вину мужчина все же признавал — штраф в 1 базисную.

Такой же штраф взял еще один лихач на VW Touran за 42 км/ч в зоне действия символа «Жилая территория», остальным за их 33−39 км/ч были выписаны предупреждения.

Давайте обойдемся без теоретико-профилактического пафоса: как раз настоящим преступником, насмерть сбившим 9-летнего Владика во дворе столичной школы на Панченко, стал предприниматель Андрей — скорость его Porsche Cayenne в момент наезда была менее двадцати километров/ч; как раз настоящим преступником, насмерть сбившим 3-летнюю Машу во дворе жилого дома на улице Розы Люксембург, стал сантехник Артур — скорость перемещения его старенького Ford в момент наезда была 24 км/ч.

Два ребенка в последние пара лет погибли при наездах на скорости около двадцати километров/ч — это все, что вам необходимо знать о «вот таких никаких» их последствиях и превышениях.

К наездам во дворах значительно чаще приводит стечение нескольких событий. Самая популярная «ужасная смесь»: «неожиданный» ребенок, припаркованная машина, в результате которой он вылетает, торопящийся шофер, что «не летел же», а по меркам муниципального потока по большому счету «еле полз» на скорости 25−40 км/ч по двору.

И все — в случае если все три условия выполнены, в следствии с огромной возможностью будут детские водительская колония и похороны. Разве кто-то этого желает? Мы уверены, что нет.

По причине того, что любой считает, что подобное горе случается с кем угодно, лишь не с ним.

Вы имеете возможность оказать влияние на нарушителей, каковые паркуются у подъездов? Вряд ли — в случае если лишь это не вы и имеется. Вы имеете возможность оказать влияние на детей, каковые, заигравшись, смогут выбежать либо выехать со двора, не видя ничего и не думая ни о чем?

Вряд ли — кроме того в случае если позже до хрипоты станете спорить на форумах, как лучше линчевать своих родителей, каковые их ничему не обучили. Вы имеете возможность оказать влияние на скорость перемещения вашего автомобиля во дворе? Да.

Вы имеете возможность.

Сделайте это, пожалуйста.

Нет никакой гарантии, что вы постоянно сможете своевременно остановиться, и наезд на «неожиданного» ребенка не случится на скорости 10−15 км/ч, но данный ребенок гарантированно останется жив. А вы — на свободе и с чистой совестью.

Вот так обязана ехать машина по двору. Посмотрите, пожалуйста: инспекторы ГИБДД Фрунзенского района Минска показывают вам максимально разумную во дворе скорость в пределах 12−17 км/ч. Вы едете так же?

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Открыть/скачать видео (1.92 МБ)

Ответственность за превышение

Понимаете, что сбивает белорусских водителей с толку? Отсутствие административной ответственности за превышение до десяти километров/ч. Другими словами ездить по дворам 29 км/ч, согласно точки зрения среднестатистического водителя, в полной мере возможно — и он привычно прибавляет к законному максимуму +9 км/ч.

По причине того, что не помнит о наличии за это превышение уголовной ответственности — , если такое «мизерное», согласно его точке зрения, превышение стало причиной катастрофе.

Растолковываем «на пальцах».

Вот символ «20 км/ч». Если вы едете по жилой территории либо двору со скоростью 21 км/ч — вы нарушаете ПДД: превышаете максимально установленную скорость перемещения. По белорусскому законодательству вы освобождаетесь от административной ответственности за это нарушение ПДД (это не равняется тому, что вы не нарушили!), по уголовному же — нет, и при, к примеру, смерти ребенка под колесами вашего авто за превышение на 1 км/ч вам угрожает 5 лет лишения свободы (если вы были трезвы).

Недавно МВД обратилось к народу с предложением либерализовать административное законодательство: в частности, высвободить от административной ответственности за превышение скорости до двадцати километров/ч. Многие водители возрадовались: а и действительно, что ГИБДД мудрить и «по кустам с радарами сидеть», в случае если на МКАД в левой полосе все равно все ездят 110−120 км/ч — и ничего же ужасного.

Но мало кто не забывает, что, кроме МКАД с ее безумным потоком, имеется еще и дворы — с их беспомощными соседскими Петьками на роликах. И в случае если дать водителю возможность без всяких последствий, согласно его точке зрения, ездить по двору уже не 29, а 39 км/ч, у Петьки совсем не останется шансов. Ни одного.

Действительно, уже тогда, в то время, когда либерализация лишь была объявлена, представители ГИБДД МВД говорили: дворов это послабление касаться не должно. В КоАП это возможно четко прописать: к примеру, на дороге — высвободить, во дворе — покинуть ответственность.

Двор для детей, а не автомобилей

Специалисты неоднократно говорили о том, что трагедии во дворах будут повторяться ровно , пока тут будут равноправно соседствовать машины и дети. Для того чтобы быть не должно: необходимо реконструировать дворы так, дабы кроме того физически, конструктивно, приоритет в них был дан пешеходам; необходимо огораживать детские площадки — дабы ребенок опять же чисто физически не имел возможности неожиданно ринуться из песочницы под машину; необходимо убирать со дворов все эти стихийные парковки, каковые создают одну из главных предпосылок к катастрофе: ограничивают видимость всем участникам перемещения.

Опять же отыщем в памяти громкие «детско-пешеходные» катастрофы последних лет: третьеклассник Владик Грудьев погиб под колесами Porsche Cayenne во дворе столичной школы, неожиданно выбежав из-за припаркованной KIA; 10-летний Артем на проспекте Шевченко выбежал на проезжую часть недалеко от пешеходного перехода, перед которым был припаркован автомобиль; двор на улице Розы Люксембург, где погибла 3-летняя Маша, был вынужден автомобилями — пускай и припаркованными без нарушений.

Говорят об этом в далеком прошлом и на различных уровнях, но сделать тот самый желаемый «двор для детей, а не автомобилей» смог пока только один человек — инициативный глава ЖСПК в одном из самых многолюдных районов столицы — Каменной Горке — Александр Иванов. AUTO.TUT.BY уже писал об этом замечательном дворе, в то время, когда поднимал другую проблему — сложности проезда техники спасателей к горящим квартирам. на данный момент, в начале летних каникул — 2016, мы опять приехали на улицу Кунцевщину, 9.

светло синий машина у подъезда остановилась для разгрузки — на данный момент она уедет через разворотное кольцо во дворе на стоянку за его пределами. Серебристая машина — некоторый «чужая» нарушитель, которому, наверное, «светит» штраф: гостей, каковые со своим уставом неуважительно лезут в чужой монастырь, ожидает неминуемая кара — глава ЖСПК пишет на них заявления в ГИБДД. Собственные же не нарушают совсем.

Высвободив двор от машин, Александр Иванов, говорил он в отечественную последнюю встречу, желал немногого: дабы было красиво и безопасно. Дабы была эдакая «маленькая Европа в джунглях Каменной Горки»: газончики, деревца, скульптуры, горки, дети.

Он, хоть и не всегда находил помощь, в сотый раз растолковывал обитателям собственного ЖСПК, что в приоритете в их дворе должны быть люди: в частности, старики и дети, каковые выполняют тут довольно много времени. И они же подвергаются большей опасности: эти категории чаще вторых становятся жертвами и пострадавшими в дворовых авариях.

И у него оказалось. Собственными силами и за совсем маленькие деньги — на все про все Иванов израсходовал около 300 долларов. Сейчас в раздельно забранном минском дворе безопасно — и весьма уютно.

Неравнодушного «хозяина» поддержали все — и благоустройство во имя безопасности детей перешло к соседним зданиям. А за ними, хотелось бы верить, отправится и дальше — распространяться по всем белорусским городам.

Кстати, на данный момент «совершенный двор» создают и Власти столицы: в одном дворовом пространстве на улице Азизова искусственно разводят пути детей и автомобилей. Что из этого выйдет, AUTO.TUT.BY поведает вам позднее, а до тех пор пока не забывайте основное: тут и по сей день вы имеете возможность воздействовать лишь на скорость перемещения вашего автомобиля во дворе. Сделайте это, пожалуйста.

#25 Наказание за превышение скорости в Польше! Скоростные ограничения.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.