Ох, и поперли воспоминания же. Эта история случилась, в то время, когда мне было еще 14 лет. Привычный забрал меня из загородного лагеря и мы отправились к себе. Последние три дня шли достаточно крепкие дожди и был один участок, где дорогу развезло до неузнаваемости, а глубина лужи в этом месте была по капот жигуленку.
Доехали мы до этого места, но единственный фарватер занял тойота Rav4 — застрял. Мы поставили машину, не доезжая заводи, и стали ждать, в то время, когда Toyota переберется, но сел он на удивление прочно. Тут к его и отечественной эйфории мимо проезжал гусеничный трактор. Я больше чем уверен, что если бы это был колесный трактор, все имело возможность закончиться По другому, но трактор был как раз гусеничный.
Сперва машину пробовали вытянуть тросом джиповода, но трос лопнул.
Позже в движение отправился узкий железный трос, но и тот не выдержал. А вот позже тракторист снял толстенную цепь.
Нет, не поразмыслите, с цепью все было в порядке и она замечательно выдержала опробование на прочность…
Не выдержала опробование тойота. У нее оторвало подрамник вместе с двигателем, половину морды и один лонжерон.
В общем то, за что цепью обмотали, то и оторвало.
Как оказалось в следствии предстоящих изучений, шофер рава отчаянно пробовал форсировать данную заводь, и зацепился ни за чтонибудь, а за огрызок цементного столба, толщиной в 30-40 сантиметров. Подскочил на кочке и запрыгнул на столбик сверху. Ему бы лишь кран помог, да и то, без увечий не обошлось бы.
Необходимо подчеркнуть, что шофер трактора упирался и помогать не желал, но джиповод его уговорил.
Тракторист собственную обещанную оплату взял, и пошли они с равоводом пропивать эти деньги. А машина еще дня 4 стояла, пока лужа не сошла.
Конечно же и по сей день вы в полной мере вероятно встретите этого Toyota Rav4 на авторынке без пробега по России.
Не смотря на то, что кто кто, а эта машина Россию повидала сполна.
Удачи на дорогах!