Если бы в первоначальный раз не сорвался тест-драйв BMW i3, мне б не суждено было сесть за руль G30. Дело в том, что в январе их ещё не было в автосалонах, но в марте дилеры лишь успевают делать предзаказы на новый седан 5-ой серии.
Исходя из этого именно во второй мой поход к дилеру BMW я выцепила взором пара G30 на стоянке, и, само собой разумеется, спросила, возможно ли на них прокатиться. Ответ был хорошим. Стоял "непростой" выбор между модификациями 530i и 540i , пока я не отыскала в памяти, что нынешние 530i не о трёх цилиндрах и 6 литрах, а о двух с 4 цилиндрами — привычный по 3-ей серии двигатель B48.
На двухлитровом дорестайлинговом моторе N20 я накаталась всласть, так что версия 540i с 335-сильным двигателем виделась куда любопытнее.
Ну-с, по традиции начнём с обхода автомобиля по кругу. В случае если честно, ответ передней части мне больше импонирует в прошлом поколении (F10), потому что форма фар G30 какая-то незамысловатая. Ещё полностью не нравится "клювик" капота, с заметным зазором торчащий между фамильными фальшрадиаторными решётками. Возможно было бы выполнить аккуратнее.
Провалились сквозь землю и полноценные круглые ободки в духе &на данный момент;безобидных глазок", вместо — загогулины непонятной формы.
Сбоку — фантазия на тему подправленной на современный манер F10; позади, в неспециализированном-то, подобно, но фонари, на мой вкус, стали смотреться более весёленько. Сама пока не могу осознать, к лучшему либо к нехорошему. Самое основное, что смена поколений не позвала такой же шок, как E60 по окончании E39.
В то время, когда села вовнутрь, то легко защемило сердце: такая знакомая архитектура центральной консоли и привычная посадка. Как словно бы возвратилась в собственную бывшую "тройку", которую накормили стероидами, по причине того, что формы панелей стали пышнее, толще, а опции, пардон за слэнг, "жирнее". Громадный экран стал сенсорным, приборная панель полностью цифровая, ну а на лобовом стекле показалась проекция. Весьма эргономичная вещь, кстати: до этого я ездила лишь на одной машине с проекцией на лобовое стекло — Шевроле Camaro SS — и в том месте она была реализована намного хуже с позиций читаемости.
Всякие новомодные "фишечки" наподобие управления мультимедией жестами я не стала испытывать — не моё это. Могу лишь подчернуть, что дисплей приятно поразил хорошим качеством изображения, показываемым с камеры заднего вида, а парковочные сенсоры показывают расстояние не только до препятствий спереди и позади, но и по бокам. Мне этого весьма не хватало при парковке рядом с высокими бордюрными камнями на набережных Питера:)
И вот подобный моей бывшей "трёшке" тёмный салон с планками и алюминиевыми акцентами из чёрного древесного шпона. Из бонусов — тёмные стойки и алькантаровый потолок. Тевтонский орднунг, всё как в ветхие хорошие времена.
Но вот парадокс: снаружи 5-ая серия — немаленький автомобиль, а в он думается тесноватым. Обстоятельством тому широченный низкая крыша и центральный тоннель над головой. Иначе, создаётся чувство того самого тысячу раз упомянутого в рекламных проспектах пресловутого кокпита.
Турбо-шестёрка с ярким впрыском звучит… ну, приблизительно как звучал бы раздутый до 3 литров N20. О, данный привычный стрёкот мотора, что все несведущие люди принимали за дизель. Немузыкально, другими словами. Положение мало поправляет грамотно настроенный выброс, но если вы стоите у капота и слышите, как машина заводится, то кровь стынет в случае если и побегут, то лишь от противного тарахтения.
Но вам же наподобие как не слушать, а ездить, так так как?
BMW i3 думается хорошим современным автомобилем на фоне того бюджетного и псевдобюджетного трэша, что мне довелось перепробовать, и может кроме того почудиться, что его большая цена обусловлена не только электродвигателем, но и причастием к миру сокровищ баварской марки. Эти мысли появляются в голове , пока вы не прокатитесь на 5-ой серии. Вот как раз тогда станет ясно, что БМВ-шного в i3 весьма и мало. "Пятёрка", бесплатно что весит под две тонны, едет намного более увлечённо и собранно, чем i3.
В случае если i3 словно бы говорит "да, я могу ехать стремительнее, но оно тебе нужно? ну окей…", то 5-ая серия без спроса у водителя более с радостью ускоряется при той же степени нажатия на педаль, резче тормозит, заставляет водителя больше концентрироваться на управлении автомобилем, а не на игре i3 "отпускай педаль газа так медлено, дабы не было нужно пользоваться тормозами".
При всём наряду с этим 5-ая серия не теряет степенности в манерах. Она — как громадная яхта, взрезающая волны дорожного перемещения. Вы не просто знаете, что машина дорогая, вы ощущаете это в подробностях интерьера, в шепетильно фильтрующей рябь асфальта работе подвески, в шумоизоляции… хорошо, про шумоизоляцию перебор: я не почувствовала отличия с i3.
Причём мелкий БМВ кроме того тише, поскольку в 540i неизменно слышно негромкое бурчание двигателя.
В общем, будь я легко пассажиром — мне б ездить в G30 весьма нравилось. Эргономичные сидения в сочетании с плавным ходом содействуют приятной дрёме. А вот за рулём внезапно среди безоблачного неба начинает идти ледяной ливень.
Имя этому ливню — 8-ступенчатая АКПП. Я думала — может, это мне такая дефективная F30 попалась с АКПП, которая подёргивает при переключениях как вверх, так и вниз, не спешит сбрасывать передачи при резком ускорении, а в спорт-режиме по большому счету дёргает так, что ремни впиваются в грудную клетку? Прошло 5 лет, и вот на G30 повадки "автомата" приблизительно те же самые. Наступаю на педаль — да, через секунду ускорение захватывает дух (в соответствии с паспортным данным, разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 4.9 секунды!), но лишь сперва долбаная пауза, а позже припадочные рывки "автомата", заставляющие клевать носом и жалеть, что по большому счету решила скоро ускориться.
Если бы это был какой-то "корч", возможно, такому поведению было бы оправдание. Но это бизнес-класс за более чем полсотни тысяч долларов; я, может, легко на дорогу скоро выехать желаю, а не гоняться с кем-то, мне не нужен эффект заболевания Паркинсона на протяжении бодрого разгона.
Почему-то на ветхой E39 АКПП так не пинается. Да за примером на большом растоянии ходить не нужно: мой старый недорогой Маркиз с 4-ступкой стремительнее соображает, что нужно скинуть вниз передачу и без шеевыворачивающих толчков поскакать бодрее.
Ладно-ладно, допустим, я преувеличиваю. Но плохо злит, что за 5 лет ничего не изменилось в поведении 8-ступки, которую устанавливают на различные модели BMW. А вдруг учесть, что в Штатах в принципе альтернативы данной АКПП для G30 не будет, то… эх.
Остаётся ездить нормально и не очень сильно давить на газ — благо, кроме того в таком режиме 540i с уверенностью держится в потоке. Ещё я намеренно ничего не говорю про рулёжку, по причине того, что на том маршруте, что мне был отведён, я не весьма осознала её. Да, лучше чем в i3, и… и всё.
Все журналисты наперебой пишут, что для бизнес-класса вах-вах… не знаю, имеется автомобили, за рулём которых в голове что-то щёлкает — "о! оно!", но эта "пятёрка" — не из таких. Но, я не опытный журналист:)
Driver’s car, рассказываете? Я не имела возможности отделаться от ощущения, что она в движении думается большой. Да, прочно сбитой, собранной, но всё равняется: вы ощущаете, что сперва она предпринимает действия по подавлению колебаний от ямы на дороге передней подвеской, позже задней.
В моём представлении driver’s car — это что-то более мелкое.
В итоге впечатления остались смешанные. С одной стороны, ностальгия по моей прошлой машине — вот в случае если б она по уровню комфорта не смотря на то, что б приблизилась к 5-ке, я б не так спешила с её продажей. Снова же, эффект нового увлекательного автомобиля, что в привычных формах предлагает больше "плюшек". С другой — зловредная АКПП.
Не могу мириться с её работой, имеете возможность закидать гнилыми помидорами. Быть может, от автомобили с МКПП у меня были бы другие, лучшие впечатления.
Но на данный момент у меня в голове E39 M5, на которой я уже пара раз ездила и до тех пор пока что вижу в ней идеал седана лично для себя.
P.S. Практически все фото забраны из интернета.
BMW Films: The Escape
Занимательные записи
- Плановая замена масла с переходом на Lukoil Genesis Claritech 5W-30
- Мало истории.
- Тенерифе. Часть 8. Канделария
- Ночевка в тайге зимний период. Палатка УП-2.
- Не понимаете что делать во вторник? Слетайте в Грузию :))
- Автомобили, как заболевание либо тюнинг, как работа.
- Капсула времени: новый мопед "Верховина-3" 1971 года
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
-
Автосалон в Сеуле подарил нам пара сюрпризов.
На автосалоне в Сеуле корейский производитель Hyundai порадовал автомобилистов рядом новых автомобилей. Непременно, самым долгожданным событием стал релиз концепт-кара HND-9. Что примечательно, над…
-
Как ругались в старину? Что означают самые узнаваемые бранные слова?
Русский народ остер на язык. За словом, как говорится, в карман не полезет. Но, добывая в очередной раз бранное слово из лексического кармана , не лишним будет определить о его начальном…
-
Содержание статьи Принцип дрифта Основатели дрифтинга Легендарные дрифт-кары Дрифтинг – вид автоспорта Дрифтинг, он же дрифт есть высокотехничным экстремальным видом автоспорта. По…
-
минусы и Плюсы дизельного двигателя – несложными словами о самом серьёзном
В недалеком прошлом, в то время, когда машины брали по принципу «бери, что дают!», и выбор фактически отсутствовал, никто не сравнивал минусы и плюсы дизельного двигателя , так как машины с…
-
Новый хэтчбек BMW первой серии обзавёлся технологичной начинкой
Всемирный дебют Бмв первой серии второго поколения состоится на автомобильном салоне во Франкфурте будущей в осеннюю пору, но DRIVE.RU отправится на очное знакомство с новинкой уже в конце…
-
Содержание статьи 1. Не превышайте скоростной режим. 2. Не садитесь за руль нетрезвым. 3. Не отвлекайтесь от дороги. 4. Не садитесь сонным за руль. 5. Пристегивайтесь. 6. Будьте предельно…