Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Нештатная ситуация
Post Icon

Нештатная ситуация

Нештатная ситуация

Нештатная обстановка

Нештатная обстановка
Кому-то не обойтись без MP3, вторым нужно DVD, а третьих просто не устраивает уровень качества звучания штатной магнитолы. Практически, чему удивляться?

При покупке простого ресивера формата 1 DIN, 2DIN нас ожидают сотки вариантов: аудио, видео, полный выбор и навигация нужных функций. А вот кандидатуры штатной совокупности в большинстве случаев вообщем нет: единичные варианты и те в большинстве случаев привязаны к комплектации автомобиля.
Нештатная рамка совсем подошла по цвету и форме. Заместо прежней аудиосистемы в этом «Сивике» на данный момент настоящий мультимедийный центр. ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕЗ СПРОСА
Не тайна, что штатная «музыка» сначала проектируется для среднего юзера и впрямую связана со ценой самого автомобиля. Звучанием подобные системы в большинстве случаев не блещут, но их сбалансированность часто заслуживает похвал.

Ясно и характерное заблуждение, побуждающее выполнять обычную неточность. Обладатель цепляется к чему-нибудь одному — к примеру, к динамикам. Дескать, корзина пластмассовая, магнитная совокупность — маленькая… Нужно поменять — и все будет превосходно!
Переходные рамки бывают самой необыкновенной формы. Ранее за их создание тюнинг-центры запрашивали 10-ки тысяч рублей. С приходом готовой продукции установка упростилась, а стоимости упали в разы.

К огорчению, далековато не всегда. А все исходя из этого, что неувязка может скрываться не только только в акустике, да и в головном устройстве. Довольно часто в том месте употребляется так именуемая корректировка АЧХ (амплитудно-частотной свойства).

Это что-то наподобие встроенного неотключаемого эквалайзера, что настроен так, чтобы восполнить особенности салона и акустики. К примеру, усилить те частоты, каковые салон интенсивно поглощает, и приглушить то, что лезет на фронтальный замысел.
Применяя переходники, нештатным ресивером возможно руководить клавишами на руле. на данный момент представим, что штатные динамики (в противном случае и их положение) поменяли на более дорогие. Акустика стала второй, а интегрированная корректировка — прошлой.

Результат — рассогласованность совокупности. Подмена отдельного компонента может практически не сказаться на звучании или кроме того, наоборот, усугубить его.
Процессор Rockford Fosgate 3SIXTY.2 может трудиться с шестью каналами, а в качестве входного сигнала применять выходы штатного головного устройства под акустику. В арсенале регулируемая временная задержка для каждого канала, эквалайзер с 31 полосой, фил Примечательный пример корректировки — срез басовой составляющей.

В штатных совокупностях сигнал, идущий с головного устройства, заблаговременно лишают низких частот. Это разрешает обыденным динамикам играться еще громче и с мельчайшими искажениями, не сотрясая штатную обивку. Но в случае если поменять их на дорогую басистую акустику, то результат будет практически нулевым: так как глубочайший бас исключен уже в самом головном устройстве!
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОТЕРЯННОГО
В ряде всевозможных случаев подмена «головы» неосуществима — к примеру, даже в том случае, если устройство интегрировано с другой электроникой автомобиля, такой как маршрутный компьютер или климат-контроль.
Активные любители тюнинга не жалуют разные рамки — им под силу кардинальная переделка салона. Но бюджет такой установки измеряется уже сотками тысяч рублей. В схожих обстановках окажет помощь разработка восстановления начальной АЧХ -этим занимаются особенные аудиопроцессоры.

Подключают их конкретно к звуковым выводам головного устройства. Позже (по тестовому настроечному диску) разбирают сигнал, затем подстраивают его до заслуги громаднейшей линейности.

Не достаточно того, подобные процессоры разрешают настраивать временные задержки, кроме этого имеют эквалайзер и собственные фильтры. Все это вычислено лишь на специалистов, а исходя из этого цена оборудования стартует от 15 000 рублей. К тому же сигнал на выходе стандартных цветков нужно к тому же усилить — свидетельствует, нужен к тому же наружный усилитель.
Словом, хорошая вещь, но имеется замечания. Устройство может отменно скорректировать звук, не смотря на то, что в случае если в головном ресивере что-либо отсутствует или «задавлено» начисто, то вернуть сигнал без искажений невозможно.
В случае если авто допускает подмену штатного ресивера, то это решение будет лучшим. Процедура безболезненная: потребуется поменять разъем подключения (или найти соответственный переходник), демонтировать заводской аппарат и установить новый.
Куда больше возни с необыкновенными головными устройствами. Тут нужно будет подобрать рамку-переходник. Их реализовывают как сами установщики, так и магазины.

Цена — от 300 до 4000 руб.
Управление ресивером с кнопок на руле — это, пожалуй, наилучшее дистанционное ответ. Автомобилисты не желают терять эту опцию при подмене «головы». Неувязка легко решаема — к штатным кнопочкам реализовывают нештатные адаптеры.

Действительно, не хоть какой ресивер сначала рекомендован для работы с схожими переходниками.

Нештатная обстановка / Emergency landings


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.